* [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-22  9:06 Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2004-03-22  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: All

Здравствуйте All,

Кто нибудь пользует на брендовых серверах (IBM, HP(Compaq)) Linux?
Трабла вот в чем(писал разок тут), есть HP ProLiant DL360 G3, с RAID
контроллером 5i... через BIOS и SmartStart диск, его можно
отконфигурять как:
RAID5
RAID0+1
RAID0
и самое круто, эти режимы на 2-х винтах! 8-0 (больше в него не
вставиш)...
Далее, под Linux зеркала НЕТ, при выдергивании одного винта ситема в
даун!... под АФТОПИНОЙ все нормалек... зеркалятся как миленькие...
может кто сталкивался с этим №;"№;%№;%;?*:( ?

PS КРИК ДУШИ ЕТИТ! :~o(

PPS Может кто имеет опыт с подобными серверами, рассказали бы на каких
без проблем ALT живет?

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Если вы стали похожи на фотографию в своём паспорте, срочно идите в отпуск.

* Re: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-22 12:14 ` iLya Bryzgalow
From: iLya Bryzgalow @ 2004-03-22 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mon, 22 Mar 2004 15:06:32 +0600 Evgeny Yugov <yugov@scs-900.ru> сообщил:

> [...]
> RAID0+1
> RAID0
> и самое круто, эти режимы на 2-х винтах! 8-0 (больше в него не
Хм, нормально: RAID5 на 2-х винтах?! Это новое слово в серверостроении.

> [...]
>
> PS КРИК ДУШИ ЕТИТ! :~o(
>
> PPS Может кто имеет опыт с подобными серверами, рассказали бы на каких
У меня доисторический Проливант 1600 (PIII-350) RAID5 c 3-мя винтами (по
9Гб). Пашет уже несколько лет и не загибается.
Пробегал IBM сервер (XEON*2) с 2-мя винтами RAID1 ушел на ремонт вместе
с моей коллекцией музыки (у-у-у, гад, стал самостоятельно
перезагружаться).

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=

* Re: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-23  8:36 ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2004-03-23  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: All

On Mon, Mar 22, 2004 at 03:06:32PM +0600, Evgeny Yugov wrote:
> Кто нибудь пользует на брендовых серверах (IBM, HP(Compaq)) Linux?

> PPS Может кто имеет опыт с подобными серверами, рассказали бы на каких
> без проблем ALT живет?

Живу без особых проблем на Fujitsu-Siemens RX-300. RAID1 - софтварный.
Идущий в комплекте HostRAID - "убиться веником". Я поднял /dev/md? и
забыл о HostRAID как о кошмарном сне. Вот только пока диски не выгорят,
практики юзания RAID1 у меня не будет. ;-)

А так - cat /proc/mdstat приходит раз в сутки по крону. Так и живем. :-)

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-23 10:45   ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2004-03-23 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 23 Mar 2004 11:36:50 +0300
Andrey Brindeew <abr@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> практики юзания RAID1 у меня не будет. ;-)
>
> А так - cat /proc/mdstat приходит раз в сутки по крону. Так и живем. :-)

  Mdadm умеет рассылать письма или выполнять скрипт,
  "если что" =).

--
Григорий Баталов,
начальник бюро

* Re: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-24  6:09 ` ath
From: ath @ 2004-03-24  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: All

У меня сервак HP Compaq Proliant ML360 G3
Железо настроено на рэйд 5
Стоит на нём АСП Линух 7.3 , встал он туда без проблем и уже 2
года стоит без каких либо проблем, грузили его может всего раза
3-4.
Вообще можно посмотреть софт под линукс на сайте compaq, там
что-то было полезное, как раз для этих гробов ))

С уважением, Антон

* Re[2]: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-24  6:22   ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2004-03-24  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: ath@isk-clever.ru

Здравствуйте ath,

Wednesday, March 24, 2004, 12:09:51 PM, you wrote:

aicr> У меня сервак HP Compaq Proliant ML360 G3
aicr> Железо настроено на рэйд 5
aicr> Стоит на нём АСП Линух 7.3 , встал он туда без проблем и уже 2
aicr> года стоит без каких либо проблем, грузили его может всего раза
aicr> 3-4.
На DL380 тож ALT встает без проблем...
aicr> Вообще можно посмотреть софт под линукс на сайте compaq, там
aicr> что-то было полезное, как раз для этих гробов ))
Угу RAID Rebuild на работающей системе? ;o)
aicr> С уважением, Антон

Трабла проста, ни в бивисе ни в смартстарт тулзе, НЕТ мля никакого
способа сконфигурять RAID1! any way?

ps Рад за то что у Вас нет проблем... но вопрос не в том...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
MTS, programmer of Advanced Technologies Departament.
Registered Linux User #316667
mailto:yugov@scs-900.ru

Origin: Реальность - это иллюзия,созданная отсутствием алкоголя.

* Re[2]: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-24  6:34     ` ath
From: ath @ 2004-03-24  6:34 UTC (permalink / raw)
  To: ath@isk-clever.ru

Извини, торможу ))
Теперь дошло.

1. У меня в комплекте шли утилитки под винду которые все эти дела
могли рулить.
2. Ещё два года назад на сайте compaq (если он ещё жив) я
натыкался на нечто подобное под линух, советую поискать.
3. При загрузке надо давить всяческие клавиши чтобы войти в
настройки рэйда (у тебя могут быть отключеными отображения этих
приглашениий), всякие там Alt-S F4 и т п, если время терпит до
субботы, я могу сказать как это настраивается у меня.

C уважением, Антон

On Wed, 24 Mar 2004, Evgeny Yugov wrote:

> [...]
> никакого
> способа сконфигурять RAID1! any way?
>
> ps Рад за то что у Вас нет проблем... но вопрос не в том...

* Re[3]: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-24  7:19       ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2004-03-24  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: ath@isk-clever.ru

Здравствуйте ath,

Wednesday, March 24, 2004, 12:34:11 PM, you wrote:

aicr> Извини, торможу ))
aicr> Теперь дошло.

aicr> 1. У меня в комплекте шли утилитки под винду которые все эти дела
aicr> могли рулить.
aicr> 2. Ещё два года назад на сайте compaq (если он ещё жив) я
aicr> натыкался на нечто подобное под линух, советую поискать.
aicr> 3. При загрузке надо давить всяческие клавиши чтобы войти в
aicr> настройки рэйда (у тебя могут быть отключеными отображения этих
aicr> приглашениий), всякие там Alt-S F4 и т п, если время терпит до
aicr> субботы, я могу сказать как это настраивается у меня.
Хм, а вот это не читал:
?? ;o)
Прикол в том что ставится все на ура и пашет, НО при вытаскивании
1-ого винта система рушится... из чего следует что в данном случае у
меня НЕ зеркало, через BIOS, и с помощъю утилит со SmartStart
CD, не выходит однозначно указать ТОЛЬКО зеркалирование...

ps Если не жалко системы, подергай у себя винты... а то мож оно и у
тебя не так как надо... ;o)

aicr> _______________________________________________
aicr> Community mailing list
aicr> Community@altlinux.ru

With Best regards,
Evgeny Yugov,
MTS, programmer of Advanced Technologies Departament.
Registered Linux User #316667
mailto:yugov@scs-900.ru

Origin: Пpишел, увидел,... наследил!

* Re: Re[3]: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-24  8:01         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-03-24  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Март 2004 11:19 Evgeny Yugov написал:

> ps Если не жалко системы, подергай у себя винты... а то мож оно и у
> тебя не так как надо... ;o)

только что у себя проводил такие эксперименты.. на IDE RAID HPT372 (два винта
RAID 1 )

с драйвером hptraid - полная туфта, и сам драйвер говорит про software raid
после отключения одного винта, загрузки со второго и подключения первого пошли
глюки с разрушенной файловой системой... при этом сам raid говорил, что он в
порядке.

с драйвером hpt37x2 (от производителя, включает закрытый код) после той же
операции биосная утилита сказала RAID is Critical, Duplicate ?
на данный момент синхронизировал 6% ...

в случае с первым драйвером пришлось потерять всю систему, благо она была
тестовой ;)

--
Mike

* Re[5]: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-24  8:14           ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2004-03-24  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: Mike Lykov

Здравствуйте Mike,

Wednesday, March 24, 2004, 2:01:38 PM, you wrote:

> [...]

ML> на данный момент синхронизировал 6% ...

ML> в случае с первым драйвером пришлось потерять всю систему, благо она была

Мдя... малоутешительно... у меня пользуется стандартный ядреный
драйвер cciss, который и предлагает HP... причем восстановления как
такового чет не видно... грит после перезагрузки мол "ресторнем аль
накакаем?" я в ответ 1, а он дальше грузится и все дела... в фоне
чтоль ресторит...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
MTS, programmer of Advanced Technologies Departament.
Registered Linux User #316667
mailto:yugov@scs-900.ru

Origin: Герасим был этим... ну звуковой карты у него не было!

* Re: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...
@ 2004-03-25  6:25 ` ig
From: ig @ 2004-03-25  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Есть HP NetServer LC 2000 U3 в двух экземплярах с пятью сказившимся пятым
рэйдом. ALT 2.0 и 2.2 становится и живет замечательно, сам хард пару раз за
пару лет подводил (винт и мамка)...