ALT Linux Community general discussions
* [Comm] OpenOffice & несколько XFree
@ 2004-03-21 23:11 dm
From: dm @ 2004-03-21 23:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Обнаружил любопытную вещь.
Когда у одного и того же пользователя открыто больше одного экземпляра
XFree, то запуск любого из приложений OpenOffice из любого графического
терминала приводит к тому, что приложение запускается на нулевом
экране. Это не очень мешает, но выглядит странно. Так и должно быть,
или это у меня глюки?

--
-------------------------------------
dm <deadmustdie at pisem point net>

* Re: [Comm] OpenOffice & несколько XFree
@ 2004-03-22  5:00 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2004-03-22  5:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

dm пишет:

> [...]
>терминала приводит к тому, что приложение запускается на нулевом
>экране. Это не очень мешает, но выглядит странно. Так и должно быть,

Это так и задумывалось. OOo в /tmp создает сокет и при каждом запуске он
проверяет жизнеспособность этого сокета. Если он жив, то командная
строка передается уже запущенному процессу и тот открывает новое окно
вместо запуска еще одного процесса.
В вашем случае запуск OOo на втором сервере приводит к открытию окна на
первом:)

--
С уважением,
Евгений Остапец

* Re: [Comm] OpenOffice & несколько XFree
@ 2004-03-22  7:21   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2004-03-22  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Mar 22, 2004 at 07:00:38AM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> [...]
> вместо запуска еще одного процесса.
> В вашем случае запуск OOo на втором сервере приводит к открытию окна на
Ламосы мастдай :-).

Необходима обязательная привязка к имени дисплея в таком вот сокете.

* Re: [Comm] OpenOffice & несколько XFree
@ 2004-03-22 18:36     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2004-03-22 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morozov пишет:

>Ламосы мастдай :-).
>
>Необходима обязательная привязка к имени дисплея в таком вот сокете.

А патч сделать слабо? И отправить на openoffice.org? :) Меня такое
поведение вполне устраивает - скрипт крутится без Х-ов, а окна открывает:)))

--
С уважением,
Евгений Остапец

* Re: [Comm] OpenOffice & несколько XFree
@ 2004-03-22 20:15       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2004-03-22 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Mar 22, 2004 at 08:36:58PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> А патч сделать слабо? И отправить на openoffice.org? :) Меня такое
Слабо. Я как посмотрел, что Mdk'шный src.rpm весит под 300Mb, так
понял, что я его не хочу качать. Ни для того, чтобы посмотреть, как
спек устроен, ни для того, чтобы вообще что-либо с ним делать :-).

> поведение вполне устраивает - скрипт крутится без Х-ов, а окна открывает:)))
Угу. А стоит зайти откуда-нибудь еще и вообще ничего не увидишь :-).

* Re: [Comm] OpenOffice & несколько XFree
@ 2004-03-23 18:15         ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2004-03-23 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morozov пишет:

>Угу. А стоит зайти откуда-нибудь еще и вообще ничего не увидишь :-).

А в чем сермяжная правда заходить в систему "откуда-то" предварительно
не отлогинившись?

--
С уважением,
Евгений Остапец

* Re: [Comm] OpenOffice & несколько XFree
@ 2004-03-23 23:19           ` dm
From: dm @ 2004-03-23 23:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Eugene Ostapets!

Вторник 23 Март 2004 21:15, Вы писали:

> А в чем сермяжная правда заходить в систему "откуда-то"
> предварительно не отлогинившись?

ИМХО, сермяжная правда состоит в том, что если я, находясь в иксах,
запускаю иксовое приложение, то имею некоторые основания предполагать,
что увижу это приложение именно в тех иксах, из которых я его запустил.
Вне зависимости от того, что, где, как и почему в системе ещё болтается
на данный конкретный момент времени.

Как уже говорилось в самом начале, на самом деле все эти чудеса не
особенно напрягают. Проявились-то они во время натурного теста
максимальной загрузки памяти. Интересно было, когда и насколько начнёт
в системе заполняться swap-раздел и сколько кэш-памяти при этом
останется занятой, вот и запустил трое иксов и все найденные приложения
в них. Просто меня чрезвычайно удивило такое поведение: запускаю
OpenCalc, машина дрыгает диской, что-то где-то шевелится, но никакого
приложения не появляется. Я, естественно, ползу на 12-ю консоль в
поисках сообщения о том, что бедняга-процесс уже killed по какой-то
странной причине, но ничего подобного не вижу.
Пробую запустить ещё раз, теперь уже OpenWriter, с тем же результатом.
Ладно, запускаю остальное, что пришлось, и возвращаюсь на нулевой
экран, где болтается мониторинг загрузки памяти. Картина "Не ждали"...
Здрасьте, товарищи, вот где они оба...

Когда представил себе, какой визг подняли бы по такому поводу непуганные
юзеры, стало весело: "Я запускаю, а он не грузится, я опять запускаю, а
он опять не грузится... Раз двадцать попробовала, а он всё не
грузится... И почему-то всё так медленно стало..." :-)

Вспомнилась история про "ужасно медленно работающий компьютер"
многолетней давности, когда "ужасные тормоза" на компе в кредитном
отделе были вызваны тремя копиями чего-то, вроде Quake1 (не помню
точно, он это был или ещё кто-то похожий), которые запускали,
сворачивали при приходе начальства и потом, вместо того, чтобы
переоткрыть, запускали новый экземпляр. Но там хоть видно было, что
свёрнутое окно в винде болтается, а здесь это выглядит как форменные
чудеса.

--
-------------------------------------

@ 2004-03-24  5:08             ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2004-03-24  5:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

dm пишет:

> [...]
>что увижу это приложение именно в тех иксах, из которых я его запустил.
>Вне зависимости от того, что, где, как и почему в системе ещё болтается

Вам больше нравится поведение мозилы, которая отказывается напрочь
запускаться в подобной ситуации?

> [...]
>Ладно, запускаю остальное, что пришлось, и возвращаюсь на нулевой
>экран, где болтается мониторинг загрузки памяти. Картина "Не ждали"...

Пытаюсь представить себе пользователя, который запускает несколько копия
Х-ов... Не могу... Фантазии не хватает... :)

> [...]
>он опять не грузится... Раз двадцать попробовала, а он всё не
>грузится... И почему-то всё так медленно стало..." :-)

Это не имеет никакого отношения к данному обсуждению OOo... С тем же
успехом можно описывать ситуацию в винде с двумя мониторами и
приложением настроенным на запуск на второй монитор... Тупые
пользователи точно так же матерятся что они запускают любимую программу,
а она перестала запускаться... (Случай из реальной жизни).

--
С уважением,
Евгений Остапец

* Re: [Comm] OpenOffice & несколько XFree
@ 2004-03-25  0:34               ` dm
From: dm @ 2004-03-25  0:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Среда 24 Март 2004 08:08, Вы писали:

> Вам больше нравится поведение мозилы, которая отказывается напрочь
> запускаться в подобной ситуации?

Мне больше нравится поведение Nedit'а, который не отказывается работать
нигде и не скачет с одного дисплея на другой.

> Пытаюсь представить себе пользователя, который запускает несколько
> копия Х-ов... Не могу... Фантазии не хватает... :)

А почему бы и нет?

> [...]
> пользователи точно так же матерятся что они запускают любимую
> программу, а она перестала запускаться... (Случай из реальной жизни).

А я спорю? Да, это проблема не только ОО. Но у ОО есть эта проблема.

Кстати, а что получится, если у меня будет запущен один сеанс с ОО на
машине локально, а потом я попытаюсь работать на ней же в ОО через
X-терминал? Неужели ОО вместо удалённой попадёт в локальную сессию?

--
-------------------------------------

@ 2004-03-25  5:00                 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2004-03-25  5:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

dm пишет:

> [...]
>машине локально, а потом я попытаюсь работать на ней же в ОО через
>X-терминал? Неужели ОО вместо удалённой попадёт в локальную сессию?

Ага. Я пока пытался клиентов в одном офисе убедить что работа 10 человек
под одним пользователем не есть правильно... Был вынужден
отредактировать soffice на предмет удаления сокета при запуске... Потом
таки убедил -  у каждого стал собственный аккаунт и наступило счастье:)))

--
С уважением,
Евгений Остапец