* [Comm] опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-19 12:28 Maxim
From: Maxim @ 2004-03-19 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Mail List

я конечно понимаю что всем надоел, но уж больно хочется что бы все заработало.
В ядре 2.4.25 есть необходимый патч который предлагает ядру загрузить
таблицу DSDT с диска. Но перед этим надо эту таблицу туда записать, и почему то
это делается cat /proc/acpi/dsdt > dsdt.aml. Потом типа эту таблицу надо
копилировать каким то там от интела компилятором, но это уже не важно.
Вопрос вот в чем, а если нет в проке даже такого каталога? Ведь ядро то
запускается без ACPI? вот что то это и не понятно. А так я уже почти его
победил. :))

--
 Maxim                                  mailto:max_conf@e-foto.ru
 19 марта 2004 г. 15:25

* Re: [Comm] опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-19 12:59 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-03-19 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 19, 2004 at 03:28:42PM +0300, Maxim wrote:

> [...]
> Вопрос вот в чем, а если нет в проке даже такого каталога? Ведь ядро то
> запускается без ACPI? вот что то это и не понятно. А так я уже почти его
Все-таки нужно хоть раз запуститься с ACPI, чтобы получить доступ к этой
таблице.

--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [Comm] опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-19 14:00 ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2004-03-19 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

скачайте таблицу для вашей модели с acpi.sf.net

Maxim said the following on 19.03.2004 15:28:
> [...]
> Вопрос вот в чем, а если нет в проке даже такого каталога? Ведь ядро то
> запускается без ACPI? вот что то это и не понятно. А так я уже почти его

* Re[2]: [Comm] опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-19 14:23   ` Maxim
From: Maxim @ 2004-03-19 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 19 марта 2004 г., 15:59:39:

AB> Все-таки нужно хоть раз запуститься с ACPI, чтобы получить доступ к этой
AB> таблице.

ладно доступ я получил есть утилита pmtools.
но тут встал другой вопрос. во всех манах они пишут чтобы я взял информацию из
DSDT записал в файл, например в initrd и в лило прописал строку
initrd=/boot/initrd, то есть туда куда сохранил инфо из DSDT. Но там ведь уже
что то прописано, куда это то девать?

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru

* Re: Re[2]: [Comm] опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-19 14:26     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-03-19 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 19, 2004 at 05:23:20PM +0300, Maxim wrote:
> [...]
> DSDT записал в файл, например в initrd и в лило прописал строку
> initrd=/boot/initrd, то есть туда куда сохранил инфо из DSDT. Но там ведь уже
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ab/m5wide/
Смотрите на это как на пример.
--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [Comm] опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-19 14:27     ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2004-03-19 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

читайте внимательно, таблица дописывается в конец файла

Maxim said the following on 19.03.2004 17:23:

> [...]
> DSDT записал в файл, например в initrd и в лило прописал строку
> initrd=/boot/initrd, то есть туда куда сохранил инфо из DSDT. Но там ведь уже

* Re[4]: [Comm] опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-19 15:21       ` Maxim
From: Maxim @ 2004-03-19 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 19 марта 2004 г., 17:26:59:

AB> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ab/m5wide/
AB> Смотрите на это как на пример.

Я все так и сделал. Но все равно не находит она эту таблицу в нем.
блин %(

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru

* [Comm] Re: опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-22  7:40         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-03-22  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 19, 2004 at 06:21:12PM +0300, Maxim wrote:
> [...]

И, видимо, не перезапустили команду "lilo" (что, вообще говоря,
написано в документации  и на каждом углу, где упоминается lilo
-- "после правки /etc/lilo.conf запустите /sbin/lilo для фискации
изменений").

Нечитание документации тут, однако, спасло Вашу систему от
незагружаемости вообще: initrd -- это отнюдь не "милый мой
хороший, догадайся сам", а _сжатый_ _образ_ файловой системы, на
котором размещаются модули ядра, необходимые для доступа к
носителю, на котором расположена корневая файловая система,
скрипт, их загружающий (linuxrc), и могут быть дополнения вроде
правок dsdt.

> Я все так и сделал. Но все равно не находит она эту таблицу в
> нем.  блин %(

Вы сделали нечто, не понимая, что *чуть* не сделали :-)

С initrd работают так (root needed; осторожно, это ПО ПАМЯТИ):

zcat /boot/initrd-up.img > ~/tmp/initrd.img
mount -o loop ~/tmp/initrd.img /mnt/disk
cd /mnt/disk
# делаем правки, кладем файлики, ...
cd
# освободили файловую систему от своего присутствия
umount /mnt/disk
cp -L /boot/initrd-up.img /boot/initrd-up.img-orig
# сбэкапили
gzip -9 < ~/tmp/initrd.img > /boot/initrd-up.img
# вроде все

Если используется lilo, надо сказать "lilo"; до этого _крайне_
желательно сдублировать в /etc/lilo.conf запись для этого ядра и
и изменить там "/boot/initrd-*.img" на "/boot/initrd-up.img-orig".

Ну и убедиться, что в rescue mode с CD загрузиться умеем (после
этого для "погружения" в установленную систему можно использовать
"chroot /mnt", где будет смонтирован корень.

* Re: [Comm] Re: опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-22  8:35           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-03-22  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Mar 22, 2004 at 09:40:11AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Вы сделали нечто, не понимая, что *чуть* не сделали :-)
>
> С initrd работают так (root needed; осторожно, это ПО ПАМЯТИ):
Нет, Миша. В данном конкретном случае вся твоя памятка не в тему. С
перегружаемой DSDT работают именно так, как я описал в README на
/pub/people/ab/m5wide/. Lilo, конечно, перезапускать надо, но
разворачивать initrd не нужно совсем.

--
/ Alexander Bokovoy

* [Comm] Re: опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-22 15:07             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-03-22 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Mar 22, 2004 at 10:35:19AM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> Нет, Миша. В данном конкретном случае вся твоя памятка не в
> тему.

Это хорошо, поскольку так все же сложно.

> С перегружаемой DSDT работают именно так, как я описал в README
> на /pub/people/ab/m5wide/. Lilo, конечно, перезапускать надо,
> но разворачивать initrd не нужно совсем.

О том, что это может быть так, я догадался где-то ниже по треду
-- но "положить в initrd" я как-то традиционно воспринимал
малость традиционно :-)

А как его заменять предполагается -- найти/отрезать или regen
initrd; cat >> ?

* Re: [Comm] Re: опять про ACPI в ноутбуках
@ 2004-03-22 15:18               ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-03-22 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Mar 22, 2004 at 05:07:29PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> малость традиционно :-)
>
> А как его заменять предполагается -- найти/отрезать или regen
Взять старый initrd, скопировать как новый. Дописать строчку-метку, потом
дописать DSDT. В 2.6 еще надо дописать строчку-метку конца. Перезапустить
lilo.

--
/ Alexander Bokovoy