* Re: [Comm]  Если кто-то пытается настроить: nvidia + TV + clone
@ 2004-01-08  7:59 vitaliy.golev
From: vitaliy.golev @ 2004-01-08  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет всем,

some_x> Это вредный конфиг, т.к
some_x> Option          "TwinViewOrientation" "Clone"
some_x> Option          "MetaModes" "1024x768,640x480"
some_x> не совместимы(вызывает kernel panic), надо писать или

Я с тобой не согласен. Скорее всего у тебя проблема в метамодах.
Ты не описал параметры для второго монитора (в твоем случае для TV)
Попробуй вот так:
Option          "MetaModes" "1024x768,640x480; 800x600,640x480"

У меня все работает.

С уважением Виталий Голев,
Николаевский филиал РБУ.

* Re: [Comm]  Если кто-то пытается настроить: nvidia + TV + clone
@ 2004-01-09 11:35 ` some_x
From: some_x @ 2004-01-09 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

vitaliy.golev@rbu-kiev.raiffeisen.at пишет:

> [...]
>Попробуй вот так:
>Option          "MetaModes" "1024x768,640x480; 800x600,640x480"

Не пашет, можно весь рабочий конфиг(c).

* Re: [Comm]  Если кто-то пытается настроить: nvidia + TV + clone
@ 2004-01-10 11:06   ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2004-01-10 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 09 Jan 2004 11:35:55 +0000 some_x <some_x@inbox.ru> wrote:

Помнится мне было в рассылке обсуждение (с рабочим конфигом и скриптом
play-on-tv), может у кого осталось в архиве? Сам в свое время
использовал оный, работало замечательно. В смысле получалось два
независимых скрина на мониторе 1024х768 и на телеке 800х600, а скрипт
запускал nvtv и консольный mplayer с фулскрином на телек. Как результат
фильм на телеке и свободный монитор для работы. К сожалению пришлось
переустанавливать систему и конфиг мной утерян, а архивы на альте
нечитабельны :(

Единственная проблема (у меня) проявлялась - полный зависон при выходе
из Х-ов (завершение сеанса, выключение компьютера или просто
перезагрузка Х). Помогал только reset на системнике :-(

Взываю к пользователям различных GeForce с TV-Out, XFree-4.3 (если это
критично) и АЛМ2.2. У кого работает подобная схема (или просто как-нить
по другому более менее стабильно ведет себя TV-Out), поделитесь радостью
(конфигом для XFree) с мучениками (чайниками) вроде меня :-), а еще
лучше статейку с рабочим примером на atmsk.ru Ведь этот вопрос беспокоит
множество пользователей и возникает с завидной периодичностью.

PS В данный момент фильмы вынужден смотреть в Windows через так
называемый оверлей (или как там его?) в медиаплеере, и пока идет кино к
компу не притронешься :-(

--
С наилучшими,
Олег Долгов

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 307 bytes --]

* Re: [Comm] Если кто-то пытается настроить: nvidia + TV + clone
@ 2004-01-10 11:14     ` Sergey
From: Sergey @ 2004-01-10 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Saturday 10 January 2004 15:06, Oleg Dolgov wrote:

> Помнится мне было в рассылке обсуждение (с рабочим конфигом и скриптом
> play-on-tv), может у кого осталось в архиве? Сам в свое время

ftp://ftp.kraft-s.ru/pub/linux/XFree86/TV-Out

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm]  Если кто-то пытается настроить: nvidia + TV + clone
@ 2004-01-11 13:26     ` some_x
From: some_x @ 2004-01-11 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Dolgov пишет:

> [...]
>
>PS В данный момент фильмы вынужден смотреть в Windows через так
>называемый оверлей (или как там его?) в медиаплеере, и пока идет кино к

Да нафиг не нужен ни какой nvtv, я вот такую статейку на amsk.ru откопал
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=73
вкупе с
http://www.atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=136
просто блеск.
P.S Яне знаю у кого как, а у меня 800х600 выглядит хуже(большие чёрные
полосы спрва и слева), поэтому я из модов телека нафиг убрал 1024х768 и
800х600.