* [Comm] kernel version in /etc/issue
@ 2003-12-29 19:10 DM
From: DM @ 2003-12-29 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Что нужно написать в файле /etc/issue, чтобы в приглашении выдавалась
актуальная (загруженная в данный момент) версия ядра?

---------------------------------------
DM <dead underline m at list point ru>

* Re: [Comm] kernel version in /etc/issue
@ 2003-12-30  2:35 ` Artem
From: Artem @ 2003-12-30  2:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

DM пишет:

>Здравствуйте!
>
>Что нужно написать в файле /etc/issue, чтобы в приглашении выдавалась
>актуальная (загруженная в данный момент) версия ядра?

Ничего там не надо писать - он переписывается сам скриптом
/etc/rc.d/init.d/local .

* Re: [Comm] kernel version in /etc/issue
@ 2003-12-30 22:08   ` DM
From: DM @ 2003-12-30 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Artem!

Вторник 30 Декабрь 2003 05:35, Вы писали:

> Ничего там не надо писать - он переписывается сам скриптом
> /etc/rc.d/init.d/local .

Во-первых, по крайней мере, у меня этот скрипт переписывает /etc/issue
только в том случае, если этого файла нет. Во-вторых, он не пишет
версию ядра в issue. Туда пишется текст "Welcome to \R / \l", то есть
наименование системы и имя консоли.

---------------------------------------

@ 2003-12-31  5:59     ` Alexey Novikov
From: Alexey Novikov @ 2003-12-31  5:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>только в том случае, если этого файла нет. Во-вторых, он не пишет
>версию ядра в issue. Туда пишется текст "Welcome to \R / \l", то есть

Очень похоже на то, что у Вас не стоит пакет welcome2l (вроде не переврал).
Или Вы заходите по сети.

Алексей Новиков

* Re: [Comm] kernel version in /etc/issue
@ 2003-12-31  6:27       ` Artem
From: Artem @ 2003-12-31  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Novikov пишет:

>Очень похоже на то, что у Вас не стоит пакет welcome2l (вроде не переврал).
>Или Вы заходите по сети.

Добавьте строчку

                echo "Kernel $(uname -r) on (uname -m) / \l" >>/etc/issue

в  local  после

                echo 'Welcome to \R / \l' >/etc/issue

или после

                "$W2L" -gt '\R' >/etc/issue

А можно - и там, и там... :-D

* Re: [Comm] kernel version in /etc/issue
@ 2004-01-01  0:54         ` DM
From: DM @ 2004-01-01  0:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Artem!

Среда 31 Декабрь 2003 09:27, Вы писали:

> [...]

welcome действительно убран. Не нравится мне он. Но причём тут это?

> Добавьте строчку
>
>                 echo "Kernel $(uname -r) on (uname -m) / \l"
>
> в  local  после
>
>                 echo 'Welcome to \R / \l' >/etc/issue
>
> или после
>
>                 "$W2L" -gt '\R' >/etc/issue
>
> А можно - и там, и там... :-D

Спасибо, попробую. Но это, ИМХО, не решит проблемы в полном объёме. Или
нужно убрать из local условие несуществования файла. Ведь ядро как
пропишется один раз, так таким и останется. А мне нужно, чтобы при
загрузке разных ядер выводилось именно то, которое сейчас загружено.
Или я чего-то не понимаю?

---------------------------------------

@ 2004-01-01  7:21           ` Artem
From: Artem @ 2004-01-01  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

DM пишет:

> [...]
>пропишется один раз, так таким и останется. А мне нужно, чтобы при
>загрузке разных ядер выводилось именно то, которое сейчас загружено.

Поправьте ваш /etc/rc.d/init.d/local след. образом:

# заккоментируйте условия проверки
#if [ ! -f /etc/issue ]; then
#       W2L=/usr/bin/welcome2l
#       if [ -x "$W2L" ]; then
#               "$W2L" -gt '\R' >/etc/issue
#       else
# а здесь немножко исправим...
                echo -n "Welcome to ">/etc/issue
                cat /etc/altlinux-release >>/etc/issue 2>/dev/null
                echo "Kernel $(uname -r) on $(uname -m) / \l" >>/etc/issue
#       fi
#fi

#if [ ! -f /etc/issue.net ]; then
# и здесь тоже исправляем...
        echo "Welcome to $HOSTNAME" >/etc/issue.net
        cat /etc/altlinux-release >>/etc/issue.net 2>/dev/null
        echo "Kernel $(uname -r) on $(uname -m) / \l" >>/etc/issue
#fi

Теперь  issue и issue.net будут переписываться при каждом входе в систему.

* Re: [Comm] kernel version in /etc/issue
@ 2004-01-01  9:59             ` DM
From: DM @ 2004-01-01  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Artem!

Четверг 01 Январь 2004 10:21, Вы писали:

> Поправьте ваш /etc/rc.d/init.d/local след. образом:

Ага, именно что-то в этом роде я и имел в виду. Спасибо.

---------------------------------------

@ 2004-01-05  8:31           ` Alexey Novikov
From: Alexey Novikov @ 2004-01-05  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

<cut>

>welcome действительно убран. Не нравится мне он. Но причём тут это?
<cut>

Ну я же написал, что переврал.:) Естественно не welcome2l, а linux_logo:)
Правда такое проходит только со старыми initscripts. В новых какой-то
странный local.:)

Алексей Новиков