* [Comm] Ассоциация файлов в Midnight Commander.
@ 2003-12-29  8:43 Anton
From: Anton @ 2003-12-29  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всех с наступающим новым годом!
Возник смешной вопрос, в каком файле и с каким синтаксисом MC хранит настройки ассоциации файлов.
Если конкретно где и что написать, чтобы MC открывал *.doc в OpenOffice.

* Re: [Comm] Ассоциация файлов в Midnight Commander.
@ 2004-01-05 17:59 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-01-05 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Dec 29, 2003 at 11:43:29AM +0300, Anton wrote:
> Всех с наступающим новым годом!
Эээ, рановато что-то, еще год почти до Нового 2005 года вообще-то...
> Возник смешной вопрос, в каком файле и с каким синтаксисом MC хранит настройки ассоциации файлов.

Меню mc\Команда\Файл расширений
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

> Тогда я сам попробую отослать их [патчи] Russel'у.
Это было бы здорово.Ибо моим английским - только детей пугать :(
		-- ivv in devel@

* Re: [Comm] Ассоциация файлов в Midnight Commander.
@ 2004-01-06  3:29 ` Guzaev Pavel
From: Guzaev Pavel @ 2004-01-06  3:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 29 Декабрь 2003 13:43 Anton написал(a):
> Всех с наступающим новым годом!
> Возник смешной вопрос, в каком файле и с каким синтаксисом MC хранит
> настройки ассоциации файлов. Если конкретно где и что написать, чтобы MC
> открывал *.doc в OpenOffice.
Можно просто через меню mc Команда\Файл расширений. Этот самый файл который вы
ищите и откроется. Синтаксис там обширно представлен :)) ничего сложного нет.
Но если все же необходимо поподробнее то находите строчку следующего вида:
# Microsoft Word Document
regex/\.([Dd]o[ct]|DO[CT]|[Ww]ri|WRI)$
Непосредственно за ней по умолчанию идет вроде бы нечто такое
Open=(abiword %f >/dev/null 2>&1 &)
Это коментируем и взамен лепим следующее
Open=oowriter %f & (естественно путь к oowriter должен быть прописан в
/etc/profile, и еще: в зависимости от версии OpenOffice он называется по
разному, например в версии 1.1. это уже будет swriter)
Удачи в освоении.

* Re: [Comm] Ассоциация файлов в Midnight Commander.
@ 2004-01-07  7:27 ` Sashnov Alexander
From: Sashnov Alexander @ 2004-01-07  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 29 Dec 2003 11:43:29 +0300
Anton <vanton@samtel.ru> wrote:

> Всех с наступающим новым годом!
> Возник смешной вопрос, в каком файле и с каким синтаксисом MC хранит
> настройки ассоциации файлов. Если конкретно где и что написать, чтобы
> MC открывал *.doc в OpenOffice.

vi /usr/share/mc/mc.ext

И редактируйте по образцу :-)

* Re: [Comm] Ассоциация файлов в Midnight Commander.
@ 2004-01-08  3:20 ` Guzaev Pavel
From: Guzaev Pavel @ 2004-01-08  3:20 UTC (permalink / raw)
  To: community