* [Comm] НА ПОМОЩЬ
@ 2003-12-09 19:26 Немос
From: Немос @ 2003-12-09 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Почти неделю(завтра будет неделя) не получаю письма из
рассылки сначала думал что причина в ящике но другие
письма ходят нормально, а в настройка подписки
обнаружил  вот это

We have received some recent bounces from your address. Your current
bounce score is 3.0 out of a maximum of 20.0. Please double check that
your subscribed address is correct and that there are no problems with
delivery to this address. Your bounce score will be automatically reset
if the problems are corrected soon.

Что такое bounce score?
Может в этом причина, если да то что делать?

* Re: [Comm] НА ПОМОЩЬ
@ 2003-12-09 19:50 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-12-09 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Dec 09, 2003 at 10:26:06PM +0300, Немос wrote:

[...]
> Что такое bounce score?
> Может в этом причина, если да то что делать?

Кол-во мессаг, за некоторый период возвращенных серверу рассылки почтовым
сервером получателя (в данном случае хотбоксом). Т.е. сначала тебе просто
не идут письма (отпинываются твоим сервером), а потом твой адрес вообще
отключается (чтобы не спамить сервер рассылки баунсами). Включаться
обратно - руками на странице опций (где-то внизу). Но это временно, а
вообще единственный выход - смена адреса (точнее, сервера). Кстати, с
хотбоксом вроде часто глюки.

--
Одно их правил хорошего тона говорит, что
+ если программа использует некую библиотеку, то она должна быть с ней

* Re: [Comm] НА ПОМОЩЬ
@ 2003-12-09 19:53 ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-12-09 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Немос пишет:
> [...]
> your subscribed address is correct and that there are no problems with
> delivery to this address. Your bounce score will be automatically reset

Это счёт (score) возвратов (bounce) писем отосланных
автоматом рассылки на Ваш адрес подписки.

> Может в этом причина, если да то что делать?

      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* [Comm] Re: НА ПОМОЩЬ
@ 2003-12-09 20:06 ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2003-12-09 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Немос!

Tuesday 09, at 10:26:06 PM you wrote:

> [...]
> if the problems are corrected soon.
>
> Что такое bounce score?
> Может в этом причина, если да то что делать?
сервера altlinux.ru не любят hotbox.ru/pisem.net, так что используйте
другой ящик :(

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* [Comm] Re: НА ПОМОЩЬ
@ 2003-12-10 16:35 ` Немос
From: Немос @ 2003-12-10 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey Rahmatullin пишет:

> [...]
> адрес вообще отключается (чтобы не спамить сервер рассылки баунсами).
> Включаться обратно - руками на странице опций (где-то внизу).

пока на странице не нашел возможно еще не набралось достаточно бонусов
(пока 4). Но рассылка не ходит как видимо hotbox блокирует её полностью.
Послал им письмо но они пока не ответили.

> Но это временно, а вообще единственный выход - смена адреса (точнее,
> сервера).

Решил создать ящик на сервере провайдера (мту), но с ним что-то не так
отправлять через него могу, а получать нет. Послал и им письмо 10 минут
назад. Что же остается лишь ждать. Хотя попробую выйграть время создав
второй ящик на хотбоксе.

> Кстати, с хотбоксом вроде часто глюки.

Спасибо обрадовал.

* Re[2]: [Comm] НА ПОМОЩЬ
@ 2003-12-10 16:42   ` Topper
From: Topper @ 2003-12-10 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

9 декабря 2003 г., 22:50:33 товарищь Andrey писал(а):

AR> вообще единственный выход - смена адреса (точнее, сервера). Кстати, с
AR> хотбоксом вроде часто глюки.

В ответ у меня родились такие мысли:

угу.  я  для  СообЧа  заводил  адрес  на  хотбоксе.  через 2 месяца попал в
боунсинг.  теперь  сижу  вот  на  Рамблере.  этот хоть и тормозной, но зато
боунс-письма доносит до юзверя и сам не банит е-мэйлы.

--
Писал сие лета Wednesday, December 10, 2003 часа 7:41:08 PM
 камрад Topper

* Re: [Comm][JT] Re: НА ПОМОЩЬ
@ 2003-12-10 17:10   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-12-10 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Dec 10, 2003 at 07:35:26PM +0300, Немос wrote:
[...]
> пока на странице не нашел возможно еще не набралось достаточно бонусов
> (пока 4).
Там внизу список опций, первой стит "получать рассылку". Обычно там
"вкл.", после достжения порога становится "откл."

> Но рассылка не ходит как видимо hotbox блокирует её полностью.
Но баунсов-то 4 всего было...

--
 Хи хи. Помню, как на военной кафедре толкали про бенчмарк, по которому
ЦВК5э26 (гроб на К155-х, память на феррите) запросто 386-ю делал. И ведь

* Re: [Comm] НА ПОМОЩЬ
@ 2003-12-10 17:22     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-12-10 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: community