* [Comm] Postfix relaying
@ 2003-11-18  8:09 Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2003-11-18  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community

Hi!

Можно ли в Postfix всю почту, предназначенную для определенного домена,
отправлять на конкретный SMTP-серверi с SMTP-AUTH.

Сервер моего провайдера (umail.mtu.ru) числится в спам-листах, поэтому
некоторые важные корреспонденты от меня почту не получают. Если же
выключить спамблоклисты на том домене, куда ходит почта, то юзеры того
домена погребаются под тоннами спама вроде "Penis enlargement". :-(

Построение же моей домашней сети основано на том, что есть SMTP-сервер,
который все отдает провайдерскому relayhost'у. И если sylpheed еще можно
заставить отправлять напрямую на нужный мне SMTP с SMTP-AUTH, то вот
насчет mutt не уверен.

Подскажите, как эту дилемму можно решить - чтобы я в mutt остался
работать, и чтобы начальник мой почту от меня получал. :-(

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re: [Comm] Postfix relaying
@ 2003-11-18  8:31 ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-11-18  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 18 Nov 2003 11:09:29 +0300
Andrey Brindeew <abr@altlinux.ru> wrote:

> Hi!
>
> Можно ли в Postfix всю почту, предназначенную для определенного домена,
> отправлять на конкретный SMTP-серверi с SMTP-AUTH.

Теоретически - да. Описать в master.cf транспорт с SMTP-авторизацией
(например с именем authsmtp), добавить в transport map запись для этого
домена, указывающую на этот транспорт (что-то типа:
'authsmtp:ip_addr_кокретного_сервера). И прочитать SASL_README из пакета
postfix (там описаны настройки для постфикусового SMTP-клиента с
авторизацией).

Практически - я этого не делал, но не думаю что возникнут какие-то
проблемы ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov

* [Comm] Re: Postfix relaying
@ 2003-11-18 18:23 ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2003-11-18 18:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Andrey!

Tuesday 18, at 11:09:29 AM you wrote:

> Hi!
>
> Можно ли в Postfix всю почту, предназначенную для определенного домена,
> отправлять на конкретный SMTP-серверi с SMTP-AUTH.

можно поставить smtpauthprox. Я его даже прикладываю :) Нашел его, гуляя
по ссылкам с postfix.org, если погуглить, можно найти его homepage.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

[-- Attachment #2: smtpauthprox.gz --]
[-- Type: application/x-gzip, Size: 3016 bytes --]

* Re: [Comm] Postfix relaying
@ 2003-11-23  0:08 ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2003-11-23  0:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community

On Tue, Nov 18, 2003 at 11:09:29AM +0300, Andrey Brindeew wrote:
> Подскажите, как эту дилемму можно решить - чтобы я в mutt остался
> работать, и чтобы начальник мой почту от меня получал. :-(
А если в mutt переопределить то, что называется $sendmail? Я так
поковырялся, поковырялся в ситуации, когда есть дайлап к нескольким
возможным провайдерам (по времени, степени занятости, степени важности
сообщений итд итп) и понял, что я не хочу прогонять через постфикс всю эту
почту (иначе для оперативной смены провайдера нужно лезть в системные
конфиги постфикса, обучать того SMTP auth'у, причем, разному в каждом
случае итд итп). В результате сделал простейший скриптик, который получает
почту от mutt и складывает её (через maildrop) в некоторый Maildir/-outbox.
Далее, в общем, почту из этого ящика подхватит или SMTP-auth capable MUA
(kmail, например, или Evo, или думаю, Sylpheed) и засунет своим текущим
активным транспортом куда надо. Ну, или вообще заскриптовать это все при
помощи Mail::Box::Maildir и Net::SMTP, правда, оформить это решение
окончательно руки не доходят.

* Re: [Comm] Postfix relaying
@ 2003-11-23 10:29   ` Aleksandr Fetininsky
From: Aleksandr Fetininsky @ 2003-11-23 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community

On Sun, Nov 23, 2003 at 06:08:00 +0600, Alexey Morozov wrote:
> [...]
> активным транспортом куда надо. Ну, или вообще заскриптовать это все при
> помощи Mail::Box::Maildir и Net::SMTP, правда, оформить это решение

  msmtp?

  About: msmtp is an "SMTP plugin" for Mutt and (probably) other MUAs.
  It forwards messages to an SMTP server which does the delivery.
  Features include various SMTP AUTH methods, TLS-encrypted connections
  (including server certificate verification and the ability to send a
  client certificate), support for multiple accounts, and IPv6 support.

--
Удачи.
 Александр.

* Re: [Comm] Postfix relaying
@ 2003-11-24  0:39     ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2003-11-24  0:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community

On Sun, Nov 23, 2003 at 01:29:50PM +0300, Aleksandr Fetininsky wrote:
>   msmtp?
Да, пожалуй. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.

* Re: [Comm] Postfix relaying
@ 2003-11-25 23:06       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2003-11-25 23:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community