* [Comm] make
@ 2003-11-25  8:54 John A. Gladkikh
From: John A. Gladkikh @ 2003-11-25  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi All.

Помню, пробегали сообщения, искал долго, но не смог найти.

Какие пакеты необходимо доставить на свежепоставленный мастер 2.2 для последующей сборки программ из тарболов.

Спасибо.
--

Best regards.
John A. Gladkikh.

   .~.	  Registered Linux User
   /U\	  # 315336
  // \\
 /(___)\
  ^   ^

* Re: [Comm] make
@ 2003-11-25  9:05 ` Alexey Dmitriev
From: Alexey Dmitriev @ 2003-11-25  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: John A. Gladkikh

Hello John,

Tuesday, November 25, 2003, 11:54:51 AM, you wrote:

> [...]

JAG> Какие пакеты необходимо доставить на свежепоставленный
JAG> мастер 2.2 для последующей сборки программ из тарболов.

gcc make а вообще в README или INSTALL в тарболах пишут что нужно

 Alexey                            mailto:dalex@mail.ru

* Re: [Comm] make
@ 2003-11-25  9:45 ` Genix
From: Genix @ 2003-11-25  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

John A. Gladkikh пишет:

> Hi All.
>
> Помню, пробегали сообщения, искал долго, но не смог найти.
>
> Какие пакеты необходимо доставить на свежепоставленный мастер 2.2 для последующей сборки программ из тарболов.

может rpm-build ?

--
Я летаю снаружи всех измерений...

* Re: [Comm] make
@ 2003-11-25  9:50 ` Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2003-11-25  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 25 Ноябрь 2003 14:54 John A. Gladkikh написал(a):
> [...]
>
> Какие пакеты необходимо доставить на свежепоставленный мастер 2.2 для
> последующей сборки программ из тарболов.

# apt-get install rpm-build

--
Всего доброго,

А. Л.

* Re: [Comm] make
@ 2003-11-25 13:52   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-11-25 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Nov 25, 2003 at 12:45:30PM +0300, Genix wrote:

> может rpm-build ?

Именно. Заодно по зависимостям встанет всё, что нужно для сборки в плане
прог. Но конкретным прогам очень часто нужны хидеры от неких либ. Лежат
они в пакетах lib<имя либы>-devel, а вот что именно ставить - как правило
надо смотреть в описании проги (в крайнем случае смотреть ругань на
отсутствующие хидеры и поступать соответственно ей).

--
Это не довод, чтобы рушить систему.
		-- ldv in sisyphus@

* RE: [Comm] make
@ 2003-11-25 14:26   ` Vladislav V.Izyoumchenko
From: Vladislav V.Izyoumchenko @ 2003-11-25 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Genix пишет:
> может rpm-build ?
> --
> Я летаю снаружи всех измерений...

 Это заметно
 Для тарболов rpm-build какраз НЕ нужен

 Я столкнулся с тойже проблемой
 К сожалению нужно будет ставить все :(
 а может это и правельно ведь не все пользователи линуха сразу бросаються
пересобирать ядро

 я начал с gcc
 rpm сам подскадет зависисости
 ну и конечно automake autoconf libtools

 для некоторых может понадобиться перлуха или питон

 самое простое распаковываешь тарбол и запускаешь ./configure
 он тебе сам скажет чего не хватает (собственно это одна из его
обязанностей)
 если нет  ./configure то должен быть скрипт для его создания (чтото вроде
boot*.sh - не
 помню и не могу посмотреть - сейчас под виндой)

 НО НЕ советую ставить тарболы под линухом - прийдешь к конфликту с rpm
 ( это не голословное заявление а реальный опыт ошибок трудных )
 как минимум они инсталят в разные директории по умолчанию
 тарбол обычно в \usr\local а линух в \usr  а как максимум у начнется
полтергейст на компе
 так как rpm не просто ставит софт а отслеживает зависимости
 если хочешь пересобирать сам - используй srpm - для них как раз и нужен
rpm-build

 ИЛИ
  если  хочешь тарболы то откажись от мастер 2.2 а используй LFS
http://www.linuxfromscratch.org/index.html
  потому что тебе еще прейдеться столкнуться с обрезанным root ом под мастер
2.2 (что тоже может имеет свой смысл)

  С уважением
       Влад

* Re: [Comm] make
@ 2003-11-25 21:33     ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2003-11-25 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 25 Nov 2003 16:26:30 +0200
"Vladislav V.Izyoumchenko" <vlad_i@ukrpost.net> wrote:

VVI>  если нет  ./configure то должен быть скрипт для его создания (чтото вроде

Если нет configure, то -- читать и править Makefile. Руками.

VVI>  НО НЕ советую ставить тарболы под линухом - прийдешь к конфликту с rpm

Не надо страшилок.

VVI>  ( это не голословное заявление а реальный опыт ошибок трудных )

Всё в норме. Реальный опыт установки изрядного количества
пакетов из тарболлов. На всех последних дистрах никогда в
/usr/local меньше 20 пакетов не было. Было и штук 40.

VVI>  как минимум они инсталят в разные директории по умолчанию
VVI>  тарбол обычно в \usr\local а линух в \usr  а как максимум у начнется
VVI> полтергейст на компе

Ставим в $PATH /usr/local/bin первым, не забываем про
ldconfig и забываем про то, что тут пугают полтергейстом.

VVI>   если  хочешь тарболы то откажись от мастер 2.2 а используй LFS

Нет никакой необходимости отказываться, если в целом
Мастер устраивает. Установка пакетов из тарболлов есть
нормальная альтернатива для тех, кто хочет поставить
то, чего нет в Сизифе или есть, но тянет за собой оттуда
гигабайты :) всего по зависимостям (что небезразлично для
диалапщиков вроде меня).

--
With best regards,
Aleksey Korotkov