* [Comm] Choosing notebook
@ 2003-11-24 16:37 Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2003-11-24 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Приветствую!

Очередной вопрос про выбор ноутбука.

Хочу ноутбук для работы дома и в офисе. Работать буду с ALT master и
offtopic. Вроде бы приглянулся Toshiba Satellite 1415-S115, про крайней
мере подходит по выписанным параметрам. Может кто-нибудь о нем что-нибудь
сказать? Или дать общий совет? Насколько надежны ноутбуки российской
сборки (Roverbook и  iRU)? Где лучше покупать?

Набор требований к ноутбуку:
Стоимость: <=$1300

                    Минимальные                 Желательные

CPU                 1 GHz                       >=2 GHz
Memory              128                         512
Video               14", 1024x768               >=14", 1024x768
HDD                 20 Gb                       >=30 Gb, 5400 RPM
CD                  CD-RW, internal             CD-RW, internal
FDD                 -                           internal
Ethernet            100 Mb                      100 Mb
Модем               -                           56k
USB                 2.0, 2 разьема              2.0, 3 разъема
Порты               IrDA или Bluetooth          IrDA и Bluetooth
                       должны работать с Ericsson R320S
VGA-выход           да                          да

                                          Денис

* Re: [Comm] Choosing notebook
@ 2003-11-25  6:41 ` Mikhail Arkhipov
From: Mikhail Arkhipov @ 2003-11-25  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 24 Ноябрь 2003 19:37 Denis Kirienko написал(a):
> [...]
>                        должны работать с Ericsson R320S
> VGA-выход           да                          да

Roverbook и  iRU - неплохой вариант, комплектуются пингвином (иногда).
14" 1024 x 768 матрица сильно проигрывает по всем параметрам 15" с
1400 x 1050. Кроме меньших габаритов и веса.

С уважением, Михаил.

* [Comm] Re: Choosing notebook
From: Michael Shigorin @ 2003-11-25 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Nov 24, 2003 at 07:37:13PM +0300, Denis Kirienko wrote:
> [...]
> 1415-S115, про крайней мере подходит по выписанным параметрам.
> Может кто-нибудь о нем что-нибудь сказать?

Может понадобиться xbounce из сизифа -- у тошиб отвратная
клавиатура, дребезг которой в форточках их разлива, очевидно,
объезжается программно.

Хотя если на этой тоже trident video -- проще сразу забирать
XF86-4.3/ALM2.2 имени Shrek: с 4.3 все и так в порядке
(констатировал как факт, дальше не колупался), плюс хоть 2D
акселерированное.

Из хорошего: звук (*1541) работает под альсой в мультиканале,
писалка пишет; модем не заводили, надо прогуглить заранее.

В общем, может оказаться проще водрузить на него сразу Compact
beta.

PS: всем обладателям ноутов предлагаю посмотреть на пакет ifplugd
в сизифе -- правда, на ALM2.2 его не бэкпортил, инитскрипт
принимается.

* [Comm] Re: Choosing notebook
@ 2003-11-27 16:41   ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2003-11-27 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день!

On Tue, 25 Nov 2003, Michael Shigorin wrote:

> [...]

Спасибо всем за ответ, покупать поеду завтра, а вчера предоставилась
возможность до приобретения поиграться и даже поставить на него Мастер.

Я остановился на упомянутой Тошибе и вроде бы пока остался доволен.
Единственная проблема - видео (GeForce4) заработало сразу же только в
800x600, возится с видео было некогда. Звук есть, CD-RW работает, DVD
работает, сетевая карта работает, с модемом тоже не разбирался.
Отвратительностей у клавиатуры не заметил.

                                      Денис

* Re: [Comm] Re: Choosing notebook
@ 2003-11-28 11:01     ` Vladimir Black
From: Vladimir Black @ 2003-11-28 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Denis Kirienko пишет:
> [...]
> работает, сетевая карта работает, с модемом тоже не разбирался.
> Отвратительностей у клавиатуры не заметил.

Пользуюсь  Toshiba Satellite 1410-902 с лета. Очень нравится!
Систему (Сизиф) ставил rider - заработал модем, сеть, звук.
С видео (черная полоса справа) проблему решал сам - поиск в гугле "Linux
on Toshiba Satellite 2410" (2410 и 1410 близнецы-братья,
как пень и селерон). - надо поставить Option "FlatPanelProperties"
"Scaling =  native" в опциях драйвера в конфиге Х-ов

--
Владимир