* [Comm] siemens m55
@ 2003-10-25  1:38 Yuri Perelyaev
From: Yuri Perelyaev @ 2003-10-25  1:38 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Привет, всем!
Поделитесь, пожалуйста, опытом подключения мобильника к АЛМ 2.2
(Сизифу) и возможностью синхронизации адресной книги, календаря
и почты.
В частности, интересует siemens m55
--
WBR
Yuri Perelyaev

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-25  7:45 ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-25  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yuri Perelyaev пишет:

> [...]
>Поделитесь, пожалуйста, опытом подключения мобильника к АЛМ 2.2
>(Сизифу) и возможностью синхронизации адресной книги, календаря

у меня S45, исползую gscmxx. пакет и все что ему нужно ищи здесь
ftp://212.13.100.3/pub/shrek/ALTLinux/

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-26 19:17   ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2003-10-26 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Oct 25, 2003 at 11:45:07AM +0400, Shrek wrote:
> у меня S45, исползую gscmxx. пакет и все что ему нужно ищи здесь
> ftp://212.13.100.3/pub/shrek/ALTLinux/

А как с русским в записных книжках или SMS-ках ?

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-26 19:39     ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-26 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Pavel Tsybulin пишет:

>А как с русским в записных книжках или SMS-ках ?

никак. этого я еще нигде не видел

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-26 20:36       ` Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2003-10-26 20:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sun, 26 Oct 2003 22:39:09 +0300
Shrek <shrek@progroup.ru> Вы писали:

> никак. этого я еще нигде не видел

	Зря Вы так, батенька, с плеча рубите "этого я еще нигде не
видел" - Siemens A 55 всё можно по-русски, и СМС-ки, и записные
книжки, правда, не знаю, в какой это всё кодировке хранится 8-(.
	Однако знающие люди говорят, что СМС-ки на русском языке
занимают в 2 раза больший объем, чем латиницей, т. е.
максимальный объем сообщения - получается в два раза меньше :-(.
Оно и понятно, латиницей можно обойтись 7-битной кодировкой, а
по-русски без 8-битной не обойтись (если я правильно понимаю).
	Кстати, об СМС-ках - есть ли способ отправки СМС-ко через
Линукс?
	С уважением,
	Сергей Лизогуб

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-27  6:20         ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-27  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

>	Зря Вы так, батенька, с плеча рубите "этого я еще нигде не
>видел" - Siemens A 55 всё можно по-русски, и СМС-ки, и записные
>книжки,

дык это еще 35-е модели умели. я имел ввиду проги я не видел, которые бы
русский в телефон пихали

>правда, не знаю, в какой это всё кодировке хранится 8-(.

для этого используется режим "UCS2", при котором телефон принимает и передаёт информацию в кодировке - Юникод... когда каждый символ кодируется 2-я байтами (1-й - код страны, 2-й - сам символ). Для английских символов 1-й код - "00",
для России - "04".

> [...]
>Оно и понятно, латиницей можно обойтись 7-битной кодировкой, а
>по-русски без 8-битной не обойтись (если я правильно понимаю).

см. выше.

>	Кстати, об СМС-ках - есть ли способ отправки СМС-ко через
>Линукс?

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-27  6:43         ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2003-10-27  6:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Oct 26, 2003 at 11:36:45PM +0300, Sergey Lizogub wrote:

> 	Зря Вы так, батенька, с плеча рубите "этого я еще нигде не
> видел" - Siemens A 55 всё можно по-русски, и СМС-ки, и записные
> книжки, правда, не знаю, в какой это всё кодировке хранится 8-(.

Ну, скорее всего, имелось в виду "не видел программ", которые бы под Линуксом
с этим работали.
Ибо под офф-топиком таки можно набрать коллекцию себе, чтобы это решить.
У меня, лично, M50-й, java-enabled.
Так вот, была надежда, что многоуважаемый Shrek что-нить подкрутил в
стандартном scmxx. Не думаю, чтобы это было большой проблемой, просто у самого
руки не доходят, да и лень, если честно признаться.
Другое дело, что пакет не совсем полнофункционален.
Хотелось бы иметь возможность заливать джаву по кабелю,
а с мелодиями и картинками как-то поудобнее работать.

Вот сижу и думаю - что проще: телефон поменять (тут Алкатель как-то упоминали
со стандартной прогой от производителя) либо самому ковырять ?

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-27  7:31           ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-27  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Ну, скорее всего, имелось в виду "не видел программ", которые бы под Линуксом
>с этим работали.

правильно подметили.

>Ибо под офф-топиком таки можно набрать коллекцию себе, чтобы это решить.

все что я нашел это Sx35rusBook. НО. для меня крайне неудобно иметь в
записной книжке русские имена, т.к. при этом не работает поиск

>У меня, лично, M50-й, java-enabled.
>Так вот, была надежда, что многоуважаемый Shrek что-нить подкрутил в
>стандартном scmxx.

я его даже и не трогал. gscmxx пропатчил малость и все

>Не думаю, чтобы это было большой проблемой, просто у самого
>руки не доходят, да и лень, если честно признаться.
>Другое дело, что пакет не совсем полнофункционален.

который?

>Хотелось бы иметь возможность заливать джаву по кабелю,
>а с мелодиями и картинками как-то поудобнее работать.

модели 5Х появились сравнительно недавно, т.ч придется подождать

@ 2003-10-27  9:24         ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-10-27  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 26 Oct 2003 23:36:45 +0300
Sergey Lizogub <linthong@mail.ru> wrote:

> [...]
Все современные мобилки "говорят по русски".
И даже часики переводят :)

> 	Зря Вы так, батенька, с плеча рубите "этого я еще нигде не
> видел" - Siemens A 55 всё можно по-русски, и СМС-ки, и записные
> книжки, правда, не знаю, в какой это всё кодировке хранится 8-(.
Юникод есс-но. Два байта на знак.

> 	Однако знающие люди говорят, что СМС-ки на русском языке
> занимают в 2 раза больший объем, чем латиницей, т. е.
> максимальный объем сообщения - получается в два раза меньше :-(.
Это уже давно не принципиально. SMS уходит в прошлое, в MMS же можно трактаты о кроликах и тушканчиках нечерноземной полосы России пересылать :)
> 	Кстати, об СМС-ках - есть ли способ отправки СМС-ко через
> Линукс?
Есть несколько приблуд.

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-27 13:47           ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-27 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Вот сижу и думаю - что проще: телефон поменять (тут Алкатель как-то
> упоминали со стандартной прогой от производителя) либо самому ковырять ?

Я скоро залью в Сизиф прогу SiemensFS:

====================
description -l ru_RU.KOI8-R
=====================
SieFS это виртуальная файловая система для доступа к памяти мобильных
телефонов Сименс
через кабель передачи данных.
Текущая версия тестировалась на SL45(i), но должна работать также на S45/ME45,
M(T)50
и возможно других новых мобильных телефонах Сименс.
После монтирования, память телефона будет выглядеть как обычная директория,
вы сможете копировать, перемещать, удалять файлы, создавать директории в
памяти телефона.

SieFS основана на FUSE (Filesystem in USErspace), отличном инструменте для
создания
виртуальных файловых систем минимальными усилиями.
Вы можете прочитать больше о FUSE на http://sourceforge.net/projects/avf.

Команда монтирования имеет следующий синтаксис:

mount -t siefs [-o options] COMM_DEVICE MOUNT_DIR

где COMM_DEVICE это /dev/ttyS0, /dev/ttyS1...
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Я сам пользуюсь на Siemens SL45
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !
A1000/KT333/256DDR/MatroxG450/Barracuda80Gb/Teac552/SBLive!/SJ3500c/DJ3820/SL45i
Санкт-Петербург

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-27 14:31             ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-27 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Canis Cerberus пишет:

>Я скоро залью в Сизиф прогу SiemensFS:

<skip>

ждемс...

* Re: [Comm] [JT] siemens m55
@ 2003-10-27 17:37               ` Mikhail Arkhipov
From: Mikhail Arkhipov @ 2003-10-27 17:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

From: Pavel Tsybulin @ 2003-10-27 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Oct 27, 2003 at 04:47:45PM +0300, Canis Cerberus wrote:

> [...]
> вы сможете копировать, перемещать, удалять файлы, создавать директории в

Работает, лопни моя селезенка!
Огромное спасибо за наименование проги.
Для нетерпеливых привожу линк:
http://mirror01.users.i.com.ua/~dmitry_z/siefs/

Телефон M50 (MT50), java-on-cable (JOC) разрешена.

Pasha

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-27 20:27             ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-27 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Canis Cerberus пишет:

> [...]
>
>mount -t siefs [-o options] COMM_DEVICE MOUNT_DIR
>
>где COMM_DEVICE это /dev/ttyS0, /dev/ttyS1...
><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

сильная вещь... на S45 работает. когда ждать пакет? (хотя я думаю там
одним пакетом не обойдешься)

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-27 21:30               ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-27 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

> сильная вещь... на S45 работает. когда ждать пакет? (хотя я думаю там
> одним пакетом не обойдешься)
Постараюсь засизифить на этих выходных  :-)

--

@ 2003-10-28  6:13                 ` Yakov Bezrukov
From: Yakov Bezrukov @ 2003-10-28  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 27 October 2003 23:37, Mikhail Arkhipov wrote:

> [...]
>
> С уважением, Михаил.
>
> PS: Что GPRS касается, то проблем с ним нет под Мегафоном, под МТС

В новосибирском участке сети МТС Alcatel OT 715 стартовал без проблем и
очень уверено работает, в том числе и с GPRS :)

 Yakov Bezrukov                            mailto: subst@gorodok.net
                                           ICQ:    176524902
                                           JID:    nebulam51@jabber.ru

* Re: [Comm] [JT] siemens m55
@ 2003-10-28  6:14                 ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2003-10-28  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 27 Октябрь 2003 20:37 Mikhail Arkhipov написал(a):
> [...]
> С одной стороны РЕАЛЬНЫЙ спикерфон (кому как, а мне очень в жилу -
> PS: Что GPRS касается, то проблем с ним нет под Мегафоном, под МТС работать

Работает Алка с МТСным Джипиэрэсом. Как минимум, по шнуру - работает. на
неделе попробую ИрДУ.

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru, webmaster@bdo.ru

Spiritual leadership should remain spiritual leadership and the temporal
power should not become too important in any church.
- Eleanor Roosevelt

* Re: [Comm] [JT] siemens m55
@ 2003-10-28 18:36                   ` Mikhail Arkhipov
From: Mikhail Arkhipov @ 2003-10-28 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Работает Алка с МТСным Джипиэрэсом. Как минимум, по шнуру - работает. на

Когда пробовал OT715 с МТС он постоянно уходил на перезагрузку. Дальнейшие
изыскания показали, что это характерно для определенных партий телефонов.

> неделе попробую ИрДУ.
Будет интересно узнать результат. Для меня это решение вопроса - связываться
с ремонтом,
или нет.

С уважением, Михаил.

PS: В процессе поиска инфы по Алкателю наткнулся на интересный адрес

http://mobila.net.ua

Не все бесспорно, но внимания достоин.

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-28 22:29           ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2003-10-28 22:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Oct 27, 2003 at 09:20:28AM +0300, Shrek wrote:

> дык это еще 35-е модели умели. я имел ввиду проги я не видел, которые бы
> русский в телефон пихали

Хех :-)
за это время автор scmxx успел выпустить свежую версию, в которой
реально работает уникод. Так что проблем _уже_ нет.

Я еще пробовал gscmxx - frontend к scmxx.
Новых версий не вышло, так что пришлось слегка поправить руками стиль у
Gtk::CList, благо на perl-GTK писано.

так что теперь русский и пихается, и выпихивается. Уря :-)

Pasha

* Re: [Comm] [JT] siemens m55
@ 2003-10-29  5:37                     ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2003-10-29  5:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 28 Октябрь 2003 21:36 Mikhail Arkhipov написал(a):
> Будет интересно узнать результат. Для меня это решение вопроса -
> связываться с ремонтом,
> или нет.

Кстати, сподвигло на мысль о пробовании ИрДЫ меня следующее обсуждение:
http://www3.opennet.ru/base/net/gprs_linux.txt.html

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru, webmaster@bdo.ru
[Team Ёжики-рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Берегите букву "ё"!]
[Team Я люблю свою фортунку] [Team Фортунка в переписку не вступает]

Scientists are people who build the Brooklyn Bridge and then buy it.
		-- William Buckley

* Re: [Comm] siemens m55
@ 2003-10-29  6:38             ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-29  6:38 UTC (permalink / raw)