* [Comm] kmail & filters
@ 2003-10-04 19:14 Vlad Gousev
From: Vlad Gousev @ 2003-10-04 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: Community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1263 bytes --]

Suilad Commumity!

  В конец измученный спамом решил изучить возможности фильтров
kmail. Как я понял, в kmail есть две группы фильтров для
определения действия с письмами до закачки и после. Для начала
решил опробовать созданный мною фильтр во второй группе, чтобы
случайно не удалить нужные мне сообщения. Целую неделю kmail
успешно отлавливал спам и складывал его в отдельную папку.
Обрадованный этим я перенёс этот фильтр в первую группу для
отстрела спама на этапе загрузки сообщений... и вот те раз -
спам рекой потёк в папку входящих писем.
  Почему? Что я сделал не так?
  На всякий случай сообщу, что для определения спама я
пользовался регулярным выражением. Фильтр переписал "один в
один", заменив только "переместить в папку" на "удалить с
сервера".

P.S.: Попутный вопрос. Что значит действие "пропустить через
конвейр". В хелпе не нашёл описания...

--
Meneg Suilaid,                    [Team Sberbank] [Team Philips ]
 Vlad Gousev                      [Team Niva    ] [Team Linux   ]

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] kmail & filters
@ 2003-10-05  5:44 ` Yakov Bezrukov
From: Yakov Bezrukov @ 2003-10-05  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 05 October 2003 02:14, Vlad Gousev wrote:
> [...]
VG> пользовался регулярным выражением. Фильтр переписал "один в
VG> один", заменив только "переместить в папку" на "удалить с

У меня та же проблема :(

VG> P.S.: Попутный вопрос. Что значит действие "пропустить через
VG> конвейр". В хелпе не нашёл описания...

Это значит вызвать внешнюю программу, передать ей данные, и забрать
результат.

 Yakov Bezrukov                            mailto: subst@gorodok.net
                                           ICQ:    176524902
                                           Jabber: nebulam51@jabber.ru

* Re: [Comm] kmail & filters
@ 2003-10-05 18:26   ` Vlad Gousev
From: Vlad Gousev @ 2003-10-05 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1807 bytes --]

В сообщении от Воскресенье 05 Октябрь 2003 09:44 Yakov Bezrukov
написал(a):

> фильтров VG> kmail. Как я понял, в kmail есть две группы
> фильтров для VG> определения действия с письмами до закачки и
> после. Для начала VG> решил опробовать созданный мною фильтр
> во второй группе, чтобы VG> случайно не удалить нужные мне
> сообщения. Целую неделю kmail VG> успешно отлавливал спам и
> складывал его в отдельную папку. VG> Обрадованный этим я
> перенёс этот фильтр в первую группу для VG> отстрела спама на
> этапе загрузки сообщений... и вот те раз - VG> спам рекой
> потёк в папку входящих писем.
>
>У меня та же проблема :(

Придётся просить помощи у Сергея (zerg at altlinux dot org).
Думаю, он сможет нам объяснить как я этим бороться.

> через VG> конвейр". В хелпе не нашёл описания...
>
>Это значит вызвать внешнюю программу, передать ей данные, и
> забрать результат.
Это замечательно, я какраз думал как прикрутить fix-mime-charset
к KMail! А каков формат описания вызова? Просто указать имя
внешней программы, а аргументы KMail сам подставит?

--

@ 2003-10-06  2:03 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-10-06  2:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1.1: body text --]
[-- Type: text/plain, Size: 1100 bytes --]

В сообщении от 5 Октябрь 2003 01:14 Vlad Gousev написал(a):

> Обрадованный этим я перенёс этот фильтр в первую группу для
> отстрела спама на этапе загрузки сообщений... и вот те раз -
> спам рекой потёк в папку входящих писем.
>   Почему? Что я сделал не так?

Для фильтруемого ящика включить фильтрацию:
Настройка\Сеть\Получение\<Имя ящика>\Общие\Фильтровать сообщения
больше n байт

Теперь при каждой проверке почты будет вылезать список писем на
серваке с выбором действий. Чтобы его не было, а всё было на
автомате, надо создать еще один фильтр, с условием, под кот. будут
подпадать _все_ письма (типа содержит точку в любом из заголовков) и
положить его в самый низ (действие ему поставить "Скачивать"). Ибо
елинственное, что я смог выудить из мануала по КМылу - то, что если
письмо не подпадает ни под один из фильтров, то действие над ним надо
выбирать руками (идиотизм ИМХО).

ЗЫ. Может, это у меня /dev/brain глючит, и всё это можно делать
как-нибудь более нормально?

--
Юникод -- не заклинание. Многие gtk1- приложения отлично работают в
unicode locales.

[-- Attachment #1.2: signature --]

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] kmail & filters
@ 2003-10-06  5:12     ` Yakov Bezrukov
From: Yakov Bezrukov @ 2003-10-06  5:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 06 October 2003 01:26, Vlad Gousev wrote:

> [...]
> к KMail! А каков формат описания вызова? Просто указать имя
> внешней программы, а аргументы KMail сам подставит?

Да, просто указать программу и параметры, у меня таким образом
вызывается SpamOracle.

А что такое fix-mime-charset?

 Yakov Bezrukov                            mailto: subst@gorodok.net
                                           ICQ:    176524902
                                           JID:    nebulam51@jabber.ru

* Re: [Comm] kmail & filters
@ 2003-10-06 12:09     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-10-06 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1456 bytes --]

В сообщении от 5 Октябрь 2003 22:26 Vlad Gousev написал(a):

<skip/>

> Придётся просить помощи у Сергея (zerg at altlinux dot org).
> Думаю, он сможет нам объяснить как я этим бороться.
Собственно Андрей ответил на вопрос

В оригинале это называется "pipe through":
This will feed the message to a program. If that program returns
output, the entire message (including the headers) will be replaced
with this output. If the program does not return output or exits
with a return code that's not 0, the message will not change.
Specify the full path to the program.
Т.е. программа должна уметь брать данные из потока.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] kmail & filters
@ 2003-10-06 13:07       ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-10-06 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 548 bytes --]

В сообщении от 6 Октябрь 2003 18:09 Sergey V Turchin написал(a):

> Собственно Андрей ответил на вопрос

Т.е., прямее, чем мой, способа нету? :-(
Может, это как-нибудь где-нибудь документировать? Раз прямо в хелпе
этого не написано?

--
Поскольку в Сизифе больше нет chroot'ов, содержащих устройства, то
идею

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] kmail & filters
@ 2003-10-06 17:18         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-10-06 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 646 bytes --]

В сообщении от 6 Октябрь 2003 17:07 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Т.е., прямее, чем мой, способа нету? :-(
> Может, это как-нибудь где-нибудь документировать? Раз прямо в
> хелпе этого не написано?
Вообще написано, правда не по-русски
help:/kmail/popfilters.html#popfilters-dialog

--

@ 2003-10-06 17:49   ` Vlad Gousev
From: Vlad Gousev @ 2003-10-06 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1173 bytes --]

В сообщении от Понедельник 06 Октябрь 2003 06:03 Andrey
Rahmatullin написал(a):

> [...]
> будут подпадать _все_ письма (типа содержит точку в любом из
> заголовков) и положить его в самый низ (действие ему поставить

Спасибо, действительно всё сразу заработало. Правда, если убрать
общий фильтр, то выбора действий почему-то не предлагается.
KMail просто пишет "Подотовка к приёму почты из <...>" и так и
висит в режиме ожидания пока отмениш проверку...

--

@ 2003-10-06 17:52       ` Vlad Gousev
From: Vlad Gousev @ 2003-10-06 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 897 bytes --]

В сообщении от Понедельник 06 Октябрь 2003 09:12 Yakov Bezrukov
написал(a):

>А что такое fix-mime-charset?

Программка, которая правит некорректно указанный Content-Type в
письмах.

--

@ 2003-10-10 18:56           ` Vlad Gousev
From: Vlad Gousev @ 2003-10-10 18:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1120 bytes --]

В сообщении от Понедельник 06 Октябрь 2003 21:18 Sergey V Turchin
написал(a):

>Вообще написано, правда не по-русски
>help:/kmail/popfilters.html#popfilters-dialog

Сергей, а как объяснить, что при вкдючёной фильтрации KMail
подолгу занимается "подготовкой к приёму почты". Он что, сначала
прогоняет всю почту в ящике через фильтр, а потом только
закачивает? Тогда быстрее будет спам удалять уже из
скаченного...

--

@ 2003-10-11  8:39             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-10-11  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 559 bytes --]

В сообщении от 11 Октябрь 2003 00:56 Vlad Gousev написал(a):

> [...]
> прогоняет всю почту в ящике через фильтр, а потом только
> закачивает? Тогда быстрее будет спам удалять уже из

AFAIK для выборочного скачивания необх. залить заголовки всех писем.

--
> пока не собирается версия 2.2alfa
Она собирается, но собирать ее не надо, разве только для тех, кто ее
разрабатывает, но они и сами соберут. :)
		-- ab in devel@

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] kmail & filters
@ 2003-10-15 18:16               ` Vlad Gousev