* [Comm] 1. ALM2.2 и hibernate в XP
@ 2003-09-27  7:12 Aleksey Maluishko
From: Aleksey Maluishko @ 2003-09-27  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

ecce, community,

  поставил ALM2.2 (три раза уже), есть несколько вопросов:
1. после установки ALM2.2 XP больше не "выходит"  из hibernate. после попытки восстановления только BSoD. и даже после удаления ALM winXP больше уже не выходила нормально из hibernate. или это не альт виноват вообще?
2. когда XP стояла на FAT32, после конфигурации /etc/lilo.conf на загрузку windows по умолчанию (default=windows), действительно грузилась windows. после конвертирования FAT в NTFS, в lilo.conf XP стала называться уже NT. поставил default=NT. все равно грузится ALM. как загружать по умолчанию winXP?
3. можно ли после переустановки winXP восстановить lilo? или в общем случае после установки winXP по любому надо переустанавливать и linux?
4. при автоматической настройке устройств ALM определяет мой модем как Rockwell International IHCF 56k V90 FaxModem, но при попытке дозвона "modem is busy". существуют ли драйверы под него или надо менять модем? он хоть и старенький, а под вынь пашет очень даже хорошо, не хочется впустую тратить деньги.

* Re: [Comm] 1. ALM2.2 и hibernate в XP
@ 2003-09-27  7:42 ` Egor S. Orlov
From: Egor S. Orlov @ 2003-09-27  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 27 Sep 2003 10:12:24 +0300
Aleksey Maluishko <alee@tut.by> wrote:

> [...]
> попытки восстановления только BSoD. и даже после удаления ALM winXP
> больше уже не выходила нормально из hibernate. или это не альт виноват

вы, видимо зря вкатили линуксовый загрущик в MBR
надо было ставить его на логический диск (т.е. не в /dev/hda, а в
/dev/hda2, например) и цыплять его из загрущика XP
ибо хибернат в 2K/XP завязан на загрузщике

> [...]
> грузилась windows. после конвертирования FAT в NTFS, в lilo.conf XP
> стала называться уже NT. поставил default=NT. все равно грузится ALM.

покажите lilo.conf
кстати, после его изменения
команду lilo набирали :)

> 3. можно ли после переустановки winXP восстановить lilo? или в общем
> случае после установки winXP по любому надо переустанавливать и linux?

см пункт 1
проще главным загрузщиком оставлять виндовый NT loader
меньше проблемм будет при переустановках,
а линуксовый загрузщик ставить на логичекий раздел

lspci -v
и смотрите в сторону www.linmodems.org

--
WBR, Egor S. Orlov
FST SPbSPU

* Re[2]: [Comm] 1. ALM2.2 и hibernate в XP
@ 2003-09-27 20:18   ` Aleksey Maluishko
From: Aleksey Maluishko @ 2003-09-27 20:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

on Saturday, September 27, 2003 w.a.s.t.e. delivered me following:

ESO> вы, видимо зря вкатили линуксовый загрущик в MBR
ESO> надо было ставить его на логический диск (т.е. не в /dev/hda, а в
ESO> /dev/hda2, например) и цыплять его из загрущика XP
ESO> ибо хибернат в 2K/XP завязан на загрузщике

ранее в обсуждении "win2k vs lilo" уже говорили о том, чтобы ставить lilo не в MBR, а на логический диск, но как это сделать - нет. подскажите, plz.
и почему после удаления ALM и переустановки winXP вынь из hibernate все равно не выходит?

ESO> покажите lilo.conf
показываю:
boot=/dev/hdb
map=/boot/map
install=/boot/boot-bmp.b
vga=788
default=NT
message=/boot/splash/message
lba32
prompt
timeout=50
disk=/dev/hdb bios=0x80
image=/boot/vmlinuz-up
	label=linux-up
	root=/dev/hdb7
	initrd=/boot/initrd-up.img
	read-only
image=/boot/vmlinuz-up
	label=failsafe
	root=/dev/hdb7
	initrd=/boot/initrd-up.img
	append=" failsafe"
	vga=normal
	read-only
other=/dev/hdb1
	label=NT
	table=/dev/hdb
other=/dev/fd0
	label=floppy
	unsafe

да, сразу забыл спросить, почему не видно из-под альта NTFS-разделов?

* Re: [Comm] 1. ALM2.2 и hibernate в XP
@ 2003-09-28  9:55   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-09-28  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 591 bytes --]

В сообщении от 27 Сентябрь 2003 13:42 Egor S. Orlov написал(a):

> вы, видимо зря вкатили линуксовый загрущик в MBR
> надо было ставить его на логический диск (т.е. не в /dev/hda, а в
> /dev/hda2, например) и цыплять его из загрущика XP
> ибо хибернат в 2K/XP завязан на загрузщике

Неправда. У меня GRUB в MBR и ntldr в /dev/hda1. Хибернейт работает
прекрасно. Главное - не монтировать на запись фатовые разделы, пока
винда в хибернейте, иначе будут потерянные кластеры.

--
Я фиксил всех таких демонов, которые мне попадались.
Возможно, какие-то мне не попались.

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] 1. ALM2.2 и hibernate в XP
@ 2003-09-28  9:58     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-09-28  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 542 bytes --]

В сообщении от 28 Сентябрь 2003 02:18 Aleksey Maluishko написал(a):

> да, сразу забыл спросить, почему не видно из-под альта
> NTFS-разделов?

Гм. А монтировать пробовал? ;-) По дефолту инсталлер НТФС не
прописывает в fstab. Но монтироваться должно всё нормально.
mount /dev/hda1 /mnt/windows -o ro,nls=cp1251,umask=0
                                       ^^^^^^
у меня у юзера такая локаль, в случае koi8 ИМХО надо ее писать

--
Но, с другой стороны, если ничего не делать, то ничего в лучшую
сторону

[-- Attachment #2: signature --]

* Re[2]: [Comm] 1. ALM2.2 и hibernate в XP
@ 2003-09-28 12:54       ` Aleksey Maluishko
From: Aleksey Maluishko @ 2003-09-28 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Rahmatullin

great Andrey,

on Sunday, September 28, 2003 w.a.s.t.e. delivered me following:

> [...]
AR>                                        ^^^^^^
AR> у меня у юзера такая локаль, в случае koi8 ИМХО надо ее писать

не пробовал :(. думал, автоматом, а потом стал пробовать установить модем, а это оставил на потом. тогда, может, не грузится по умолчанию winXP именно из-за того, что раздел NTFS не подмонтирован?