* Re: [Comm] Проблема с установкой пакетов
  @ 2003-09-17  8:54 ` Красавин Андрей
From: Красавин Андрей @ 2003-09-17  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 17 Сентябрь 2003 12:30 Den написал(a):
> Поставил Мастер2.2 хочу поставить Samba 3 из KDE и нифига не
> получаеться....пакеты не устанавливаються...... с диска данные
> загружаються и все...дальше ничего не происходит....в чем
> может быть проблема....и такая ерунда со многими пакетами....

Что значит ничего не происходит? Не могли бы Вы конкретизировать,
что Вы ожидали увидеть после установки Самбы? Давайте сначала с
ней разберемся, а потом с другими будем решать. Вообщем, опишите
поподробней проблему с установкой Самбы.

* Re: [Comm] Проблема с установкой пакетов
@ 2003-09-17  9:21   ` Den
From: Den @ 2003-09-17  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> ней разберемся, а потом с другими будем решать. Вообщем, опишите
> поподробней проблему с установкой Самбы.
Это больше проблема не с установкой Самбы а с установкой пакетов...и эта
проблема для большинства пакетов....
В общем так, ставлю ее через Synaptic (вроде так пишеться)....вообще самба
отказываеться ставить и требует поставить дополнительные пакеты, с которыми
имеються связи  вроде kernel2.4 headers, ...и т.п. но это не суть...начинаю
ставить эти пакеты.....ставлю диск он считывает с диска данные и все...сами
пакеты не устанавливает и возвращаеться в окно Synaptic....а пакеты которые
я хотел поставить остають помеченными на установку....при выходе из Synaptic
он типа пишет что есть не сохраненные данные вы уверены что хотите выйти?...
такая же пробле и с просто Update ом  пакетом....

* Re: [Comm] Проблема с установкой пакетов
@ 2003-09-17  9:49       ` Den
From: Den @ 2003-09-17  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Попробую...хотя я так пробовал тока галочку в конце не убирал....

* Re: [Comm] Проблема с установкой пакетов
@ 2003-09-17  9:50     ` Красавин Андрей
From: Красавин Андрей @ 2003-09-17  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 17 Сентябрь 2003 13:21 Den написал(a):

> [...]
> пишет что есть не сохраненные данные вы уверены что хотите
> выйти?... такая же пробле и с просто Update ом  пакетом....

Проще сделать так:

1. Сначала для всех первых 4-х дисков выполнить apt-cdrom add
2. apt-get update
3. apt-get install samba_какая_версия_Вам_нужна
Все, от чего будет зависеть пакет Самбы, автоматически
установится.
Совет (можете его принимать, можете нет :) ) - старайтесь
все-таки обходится без гуевых утилит. Поначалу страшно, а потом
становится все понятно и просто. Я синатпик даже в глаза не
видел :), а вот Аптом пользуюсь постоянно.
Все остальные нужные пакеты устанавливайте просто дав команду:
apt-get install нужный_пакет. Апт сам разберется что нужно
доустановить.

* Re: [Comm] Проблема с установкой пакетов
@ 2003-09-17 12:41     ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-09-17 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 17 Sep 2003 15:21:20 +0600 "Den" <king666@yandex.ru> wrote:

> [...]
> на установку....при выходе из Synaptic он типа пишет что есть не
> сохраненные данные вы уверены что хотите выйти?... такая же пробле и с

Смотреть диалоговое окно функции "Выполнить" на предмет присутствия
галочки "Выполнить только загрузку пакетов". Фигня с Синаптиком в чем:
если пакеты расбросаны по разным дискам дистрибутива, то он их не
запрашивает по очереди. В этом отношении лучше себя ведет aptitude (по
моему так пишется :-) Поэтому после выбора необходимого количества
пакетов для установки жмем кнопку "Выполнить" столько раз, сколько
дисков дистрибутива ему понадобится (вышеупомянутая галочка должна
присутствовать), затем последний раз жмем "Выполнить", снимаем галочку и
вуаля, пакеты устанавливаются из кеша apt'a, куда были предварительно
загружены.

Надеюсь понятно изложил.

--
С наилучшими,
Олег Долгов

* Re: [Comm] Проблема с установкой пакетов
@ 2003-09-17 12:56       ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-09-17 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Одна поправка
> 2. apt-get update
После apt-cdrom add это не надо, он сам делает, это надо при обновлении с
Инета из Сизифа
Всё остальное абсолбтно верно

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] Проблема с установкой пакетов
@ 2003-09-17 13:38         ` Krasavin A.
From: Krasavin A. @ 2003-09-17 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> Одна поправка

> После apt-cdrom add это не надо, он сам делает, это надо при обновлении с
> Инета из Сизифа
> Всё остальное абсолбтно верно

Спасибо за поправку. Буду знать.

--
С уважением, Красавин Андрей.

* Re: [Comm] Проблема с установкой пакетов2
@ 2003-09-18  3:22   ` Den
From: Den @ 2003-09-18  3:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

В общем столкнулся теперь с такой проблемой. Поставил я Самбу3 все
путем....линукс поставил зависимые пакеты...после чего у меня напрочь слетел
KDE.....че за ерунда?