* [Comm] физический сервер что нужно?
@ 2003-08-30 12:49 Fateyev Grigory
From: Fateyev Grigory @ 2003-08-30 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

	ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Вот понадобилось вынести сайт на свой сервер и у меня появилось
несколько вопросов:
1. Какое железо покупать?
2. Какая ширина канала достатачна при посещении 2000 хитов? При чём
поситители со всего света.
3. Достаточно ли ALM 2.2 защищён от атак из вне?
Я не очень опытен в этих делах, помогите советом.

--
All the best! Всего наилучшего!
Григорий.

* Re: [Comm] физический сервер что нужно?
@ 2003-09-01  2:41 ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-09-01  2:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 30 Aug 2003 16:49:14 +0400
Fateyev Grigory <help@anastasia.ru> wrote:

> [...]
> несколько вопросов:
> 1. Какое железо покупать?
> 2. Какая ширина канала достатачна при посещении 2000 хитов? При чём

За какой промежуток времени?

> 3. Достаточно ли ALM 2.2 защищён от атак из вне?
> Я не очень опытен в этих делах, помогите советом.

Тогда лучше доверьтесь провайдеру

--
У меня в голове постоянно кто-то говорит, как буд-то радио какое-то.
Причем качество такое, как буд-то в Ogg Vorbis под виндой сжимали. (c) LOR

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 307 bytes --]

* Re: [Comm] физический сервер что нужно?
@ 2003-09-03 16:25 ` Fateyev Grigory
From: Fateyev Grigory @ 2003-09-03 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> поситители со всего света.
> 3. Достаточно ли ALM 2.2 защищён от атак из вне?
> Я не очень опытен в этих делах, помогите советом.
Жаль что ни кто не может помочь :(
Может я что не понятно написал?

--
All the best! Всего наилучшего!
Администратор сервера

* Re: [Comm] физический сервер что нужно?
@ 2003-09-03 16:48   ` Fateyev Grigory
From: Fateyev Grigory @ 2003-09-03 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 1 Sep 2003 09:41:34 +0700
Maxim.Savrilov@socenter.ru wrote:

> За какой промежуток времени?
Ну вобщем за сутки. :-)

> Тогда лучше доверьтесь провайдеру
Да нет, с Линукс я дружут давно, но только на dial-up, а сейчас в
"домашние сети" подключаюсь.
Я в Линукс понял главное (или я так думаю), если есть проблема её можно
решить, плохо если их вообще нет (c)

--

@ 2003-09-03 17:03     ` sergey ivanov
From: sergey ivanov @ 2003-09-03 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Я думаю очень хорошие рекомендации бывают на
http://cr.yp.to/hardware/advice.html
Правда в августе он (D.J.Bernstein) уступил своему принципу и стал
советовать двухпроцессорную материнскую плату,
и при этом цена комплекта сразу возросла вдвое по сравнению с
доавгустовскими рекомендациями. Но в опубликованных там же списках
оборудования его компьютеров можно найти и более дешевые
однопроцессорные материнские платы с SECDED (Single Error Correction
Double Error Detection).

    Сергей

* Re[2]: [Comm] физический сервер что нужно?
@ 2003-09-03 17:05   ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-09-03 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: Fateyev Grigory

Здравствуйте, Fateyev,

Не далее как 3 сентября 2003 г., 19:25:52, Вы написали:
FG> Жаль что ни кто не может помочь :(
FG> Может я что не понятно написал?
FG> Администратор сервера
---^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
FG> http://www.anastasia.ru
FG> greg@anastasia.ru Григорий.

Эх Григорий, Григорий... Разве ж администратор сервера такие вопросы задаёт?
Не смешите народ должностью - админ ответы на заданные Вами вопросы
должен знать сам.
Да и неужели у тов.  Владимира Пузакова не нашлось денег на
профессионала? (Не обижайтесь, это так, личное мнение и ничего более)

P.S.
Раз уж тут был отрекламирован сайт - вставлю и свои 5 копеек, дабы
люди правду знали.
http://iriney.vinchi.ru/sects/anastasia/002.htm
http://society.pravda.ru/society/2003/8/26/81/11385_SEKTA.html

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com

* Re: [Comm] физический сервер что нужно?
@ 2003-09-04  2:19   ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-09-04  2:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 3 Sep 2003 20:25:52 +0400
Fateyev Grigory <help@anastasia.ru> wrote:

> Жаль что ни кто не может помочь :(
> Может я что не понятно написал?

наличие денежных лимитов то вы и не написали

вообще, в переходный период в моей конторе на colocation стоял duron 650 128RAM
под Spring
тянул практически все вирт серваки, что обозначены на www.novocybersk.ru
а на них почти все- динамический контент, да на perl, да с mysql

P.S. это кстати, была первая машина, на которой ядро компилялось быстрее,
чем глаз успевал уловить, что там компиляется

--
Какава - он жажду не утоляет,
а вот пива - та да-а.

  @ 2003-09-04 14:09     ` Fateyev Grigory
From: Fateyev Grigory @ 2003-09-04 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 3 Sep 2003 22:02:07 +0500
ASA <llb@udm.ru> wrote:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Нагрузка на сервер не велика, но вот объем достаточно большой и он всё
растёт. Сейчас хостинг у Zenon, он устраивает, но проблемы с местом.
Принципиально не важно выделеный сервер или нет, а интересно какие
затраты понесет фирма и сопостовимы ли они с прибылью.

> что значит "достаточно"? вы считаете, что у разработчиков
> хватает совести выпускать "недостаточно защищенный" дистрибутив?
Этим вопросом я ни кого не хотел обидеть.
Обычно люди сюда обрашаются за помощью, и я её надеюсь(ялся) получить!!
Спаcибо огромное за ответы по теме, за критику да и за урок
грамматики.

@ 2003-09-04 14:15       ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2003-09-04 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 4 Сентябрь 2003 18:09 Fateyev Grigory написал(a):
> Нагрузка на сервер не велика, но вот объем достаточно большой и он всё
> растёт.

Если нагрузка _невелика_ (в данном случае - в одно слово), то объём пофиг.
Знай только диски добавляй :)

> Сейчас хостинг у Zenon, он устраивает, но проблемы с местом.

Colocation купить?

> Принципиально не важно выделеный сервер или нет, а интересно какие
> затраты понесет фирма и сопостовимы ли они с прибылью.

СопостАвимы.
А как вы считаете прибыль, приносимую вебсервером?
Мне в самом деле интересно. Честно-честно.

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru, webmaster@bdo.ru

"I went into a general store, and they wouldn't sell me anything specific".
		-- Steven Wright

* Re[2]: [Comm] физический сервер что нужно?
@ 2003-09-04 16:27       ` ASA
From: ASA @ 2003-09-04 16:27 UTC (permalink / raw)
  To: Fateyev Grigory

Hello Fateyev,

Thursday, September 4, 2003, 7:09:02 PM, you wrote:

FG> Обычно люди сюда обрашаются за помощью, и я её надеюсь(ялся) получить!!
вот по поводу "защищенности" ALT поглядите
http://www.osp.ru/os/2003/07-08/024.htm

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] физический сервер что нужно?
@ 2003-09-05  5:44         ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2003-09-05  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 4 Сентябрь 2003 20:27 ASA написал(a):
> вот по поводу "защищенности" ALT поглядите
> http://www.osp.ru/os/2003/07-08/024.htm

А можно узнать, почему защищённость Альта вы взяли в кавычки?

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru, webmaster@bdo.ru
[Team Ёжики-рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Берегите букву "ё"!]
[Team Я люблю свою фортунку] [Team Фортунка в переписку не вступает]

Extraordinary claims demand extraordinary proof.  There are many examples of
outsiders who eventually overthrew entrenched scientific orthodoxies, but
they prevailed with irrefutable data.  More often, egregious findings that
contradict well-established research turn out to be artifacts.  I have
argued that accepting psychic powers, reincarnation, "cosmic conciousness,"
and the like, would entail fundamental revisions of the foundations of
neuroscience.  Before abandoning materialist theories of mind that have paid
handsome dividends, we should insist on better evidence for psi phenomena
than presently exists, especially when neurology and psychology themselves
offer more plausible alternatives.
- Barry L. Beyerstein, "The Brain and Conciousness: Implications for Psi
   Phenomena", The Skeptical Inquirer, Vol. XII No. 2, ppg. 163-171

* Re[2]: [Comm] физический сервер что нужно?
@ 2003-09-06  5:54           ` ASA
From: ASA @ 2003-09-06  5:54 UTC (permalink / raw)
  To: Leonid B. Sysoletin

Hello Leonid,

Friday, September 5, 2003, 10:44:02 AM, you wrote:

LBS> А можно узнать, почему защищённость Альта вы взяли в кавычки?

Потому что я неточно выразился и надо было писать 'по поводу
"достаточной" защищенности'

 ASA                            mailto:llb@udm.ru