* [Comm] makefile generation
@ 2003-08-09  9:55 Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-08-09  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Подскажите, а чем для набора исходников *.c, *.h  можно сгенерировать
Makefile?
Нашёл что то типа Imake, но как им воспользоваться ума не приложу...
Или где об этом можно прочитать по русски? Программка не большая но вытягивае
для себя кучу библиотечек из xlib.
Вот так постепенно вливаюсь в программирование для Linux, остается
определиться в направлении движения, помогите пожалуйста
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] makefile generation
@ 2003-08-10 20:28 ` Alexander Borovsky
From: Alexander Borovsky @ 2003-08-10 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Когда-то (а точнее Sat, 9 Aug 2003 12:55:40 +0300)
"Alexandr R. Ogurtzoff" <iscander@mercuri.mk.ua> быть может писал:

> [...]
> Вот так постепенно вливаюсь в программирование для Linux, остается
> определиться в направлении движения, помогите пожалуйста

Подключаем руки.so и творим:
1) если не надо особых настроек. Все флаги для сборщика и компилятора
будут браться по умолчанию.
пишем в Makefile:
<---cut here---->
program:cpp-file1.cc c-file1.c
<---cut here---->
make  сам вызовет все что надо
2) пишем в Makefile:
<---cut here---->
CC=gcc	#компилятор С и C++
LDLIBS=	#Опции для сборщика программы
CFLAGS= -Wall -g #опции для копилятора С
CPPFLAGS= -Wall -g #опции для копилятора С++

program:c-file1.o cpp-file1.o
-->	$(CC) $(LDLIBS) c-file1.o cpp-file1.o -o program #компиляция
#программы

c-file1.o: c-file1.c
-->	$(CC) $(CFLAGS) -c c-file1.c	#компиляция исходных текстов

cpp-file1.o: cpp-file1.cc
-->	$(CC) $(CPPFLAGS) -c cpp-file1.cc

clean:
-->	rm -f program	отчистка от временных и результатирующих файлов
-->	rpm -f *.o
<---cut here---->
где ``-->'' -- табуляция
3) Долго и упорно курим документацию по automake и autoconf
--------
Best regards,
Alexander Borovsky AKA Partizan <partizan@tut.by>
-----------
Fortune finishes the great quotations, #2

	If at first you don't succeed, think how many people
	you've made happy.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 481 bytes --]

* Re: [Comm] makefile generation
@ 2003-08-11  7:57   ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-08-11  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

 Спасибо за ответ.
> Подключаем руки.so и творим:
> 1) если не надо особых настроек. Все флаги для сборщика и компилятора
> будут браться по умолчанию.
> пишем в Makefile:
  Дык это то понятно... Подобный шаблон, существует в любом учебнике. А чем он
принципиально отличается от средств autoconfig, auto make... В чём тут,
понимаешь, ньансы. Есть у меня к этому набору исходников Makefile
сгененерированый для фряхи, чем то типа imake(что за зверь я так не понял),ну
так он пообъёмнее будет, и под нашей ОС собираться по нему естественно не
хочет, обламывается где то в районе загаловочных файлов XFree  с
ругательствами в сторону machine endian...
 В сорцах где то встречается #ifdef linux, вопрос втом нужно ли мне это
определять вруную или препроцессор сам об этом догадается? или вот это как
раз тоже нужно указать в makefile? Философию понять хочется, а не просто
крапать бездумно.

--

@ 2003-08-11 21:55 ` Сергей Чебанов
From: Сергей Чебанов @ 2003-08-11 21:55 UTC (permalink / raw)