* [Comm] MySQL for LAN sharing
@ 2003-08-05 16:39 Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-08-05 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Подскажите пожалуйста куда посмотреть, в локальной сети никак не обнаруживаю
свой свеже_из_мастера2.2_поставленый MySQL, на локальной машине использую его
в своё удовольствие, а вот по локалке достучаться не могу. В таблица
users,hosts - имеються все неоходимые записи, а подключиться даже из той же
кансоли с другой машины никак :-(
Впрочем удивляет то что
 telnet 192.168.1.90 3306
тоже ничего не показывает, впечатление такое что сервер порт не слушает. С
другой стороны в /etc/xinet.d ничего не нашёл посвящённого mysqld...
Куда ещё заглянуть или что показать уважаемым гуру, чтоб по сети стучаться к
своему же серверу ?
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] MySQL for LAN sharing
@ 2003-08-05 16:40 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-08-05 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Aug 05, 2003 at 07:39:36PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> [...]
> другой стороны в /etc/xinet.d ничего не нашёл посвящённого mysqld...
> Куда ещё заглянуть или что показать уважаемым гуру, чтоб по сети стучаться к
/etc/mysqld.conf - закомментируйте опцию skip-networking
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [Comm] MySQL for LAN sharing
@ 2003-08-05 16:43   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-08-05 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Aug 05, 2003 at 07:40:11PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> /etc/mysqld.conf - закомментируйте опцию skip-networking
В смысле, в /etc/my.cnf
--
/ Alexander Bokovoy
---

	- Andrew Ebling on #kernelnewbies

* Re: [Comm] MySQL for LAN sharing
@ 2003-08-05 16:43 ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2003-08-05 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 5 Август 2003 20:39 Alexandr R. Ogurtzoff написал:
> [...]
> слушает. С другой стороны в /etc/xinet.d ничего не нашёл посвящённого
> mysqld... Куда ещё заглянуть или что показать уважаемым гуру, чтоб по
ээ.. а skip networking часом в my.cnf не стоит?
--
With Best Regards
Andrew N. Nazarkin

* Re: [Comm] MySQL for LAN sharing
@ 2003-08-05 16:55 ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-08-05 16:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Да именно оно! Сразу не допёр.
Искал что то типа mysql.conf(rc) и всё такое прочее!
Огромное спасибо

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов