* [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18  9:32 Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-07-18  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
Решил познакомиться поближе с базами данных в Linux. Упал мой взгляд на книжку
Леон Аткинсон - "MySQL библиотека профессионала", интерессно какие отзывы
будут о ней у уважаемых сообщественников? На первый взгляд мне понравилась и
теориии разумно и практические примеры есть поэтому "по принципу маятника"
взял. Заодно что посоветуете из бумажных русскоязычных изданий по python, по
тому же принципу мне кажется это весьма удачная связка python+MySQL.
Практическая задача,которую я хочу решить с её помощью создать гарантийную
базу данных: от кого пришли комплектующие, куда ушли компьютеры, надоело
смотреть как пацаны в Excel с этим маються.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18 11:57 ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2003-07-18 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandr R. Ogurtzoff пишет:

> [...]
> базу данных: от кого пришли комплектующие, куда ушли компьютеры, надоело
> смотреть как пацаны в Excel с этим маються.

Про книжку ничего не скажу, а по поводу MySQL - с ним есть смысл
связываться только если Вам необходимо обрабатывать не очень большие
объемы данных с максимальной производительностью, причем логика
обработки очень проста. Т.е. свою задачу Вы, наверное, решите, но не
научитесь ничему более мощному.

Более серьезные открытые инструменты - PostgreSQL (очень большая
гибкость и функциональность) и FirebirdSQL (высокая производительность и
достаточная для меня гибкость). Книжки по ним на русском тоже есть.

--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18 12:04 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-07-18 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jul 18, 2003 at 12:32:07PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> [...]
> базу данных: от кого пришли комплектующие, куда ушли компьютеры, надоело
> смотреть как пацаны в Excel с этим маються.

Лучше читать Э.Гешвинде, Г.Шениг "PostgreSQL руководство разработчика
и администратора" и М.Грабер "SQL"

По питону описание книг было на www.python.ru
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18 12:04 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-07-18 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 18 Июль 2003 14:32 Alexandr R. Ogurtzoff написал:

 Практическая задача,которую я хочу решить с её помощью
> создать гарантийную базу данных: от кого пришли комплектующие, куда ушли
> компьютеры, надоело смотреть как пацаны в Excel с этим маються.

Черттечто  ;)
В том смысле, что про книгу я ничего не знаю, но такое приложение бы поимел с
удовольствием по той же причине ;)

Сам бы написал на перле, но счас другим занят ;)

--
Mike
registered linux user #315334

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18 12:07   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-07-18 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 18 Июль 2003 16:57 Прокопьев Евгений написал:

> Про книжку ничего не скажу, а по поводу MySQL - с ним есть смысл
> связываться только если Вам необходимо обрабатывать не очень большие
> объемы данных

Это какие? обьемом меньше Гигабайта? ;)

с максимальной производительностью, причем логика
> обработки очень проста.

Прям-таки очень?

> Более серьезные открытые инструменты - PostgreSQL (очень большая
> гибкость и функциональность) и FirebirdSQL (высокая производительность и
> достаточная для меня гибкость).

По моему, замечание необоснованное.
Зачем сбирвать человека, предлагая ему аналоги? Он вполне верно все выбрал.

--

@ 2003-07-18 13:01 ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-07-18 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 18 July 2003 13:32, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> [...]
> гарантийную базу данных: от кого пришли комплектующие, куда ушли
> компьютеры, надоело смотреть как пацаны в Excel с этим маються.

По моему опыту, книжка на редкость бестолковая. Хотя мое мнение
здесь, возможно, не авторитет, поскольку с MySQL я в итоге так
и не разобрался :)

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18 13:38   ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-07-18 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> объемы данных с максимальной производительностью, причем логика
> обработки очень проста. Т.е. свою задачу Вы, наверное, решите, но не
   А я не собираюсь сразу учиться чему то мощному! Мне бы просто освежиться по
базам данных. А насчёт  PostGreSQL - освоюсь с программированием в Linux,
может и для неё задача найдётся.
> Более серьезные открытые инструменты - PostgreSQL (очень большая
> гибкость и функциональность) и FirebirdSQL (высокая производительность и
> достаточная для меня гибкость). Книжки по ним на русском тоже есть.
  FireBird - насколько сильно он нынче наследует InterBase?  Есть "соседний"
проект в котором на ограничения InterBase уже наступили в версии 6.xx, люди
отказались в пользу MS-SQL 7(да-да Микрософт), я убеждал попробовать Postgre.
Не убедил. Пока не убедил. Так что каждой задаче свою программу! Мне пока
хватит MySQL - обычной помойки слабосвязаных таблиц :-)
Но меня больше интересовало мнени о книжке собственно тема письма :-)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18 13:39   ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-07-18 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

> По моему опыту, книжка на редкость бестолковая. Хотя мое мнение
> здесь, возможно, не авторитет, поскольку с MySQL я в итоге так
> и не разобрался :)
 С чем не разобрались и в чём "бестолковость". Я не предполагаю пользоваться
ею одно как Библией.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18 13:53     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-07-18 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jul 18, 2003 at 04:38:01PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
<scip>
> [...]

ИМХО самое главное достоинство Firebird - простота администрирования.

> [...]
> Не убедил. Пока не убедил. Так что каждой задаче свою программу! Мне пока
> хватит MySQL - обычной помойки слабосвязаных таблиц :-)

Если не секрет какие ограничения? За 20Gb база выросла? Тогда лучше на
oracle|db2 мигрировать.

@ 2003-07-18 14:09   ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-07-18 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Черттечто  ;)
> В том смысле, что про книгу я ничего не знаю, но такое приложение бы поимел
> с удовольствием по той же причине ;)
>
> Сам бы написал на перле, но счас другим занят ;)
 не хочу завязываться с Перл, очень уж у него синтаксис не наглядный, хочу
Питона освоить за объектность. Хотя за долгие годы службы Перл и доказал свою
жизнеспособность и прочая, прочая... Если получиться мой проект и будет не
стыдно им поделиться выложу где нить в OpenSourse Universum :-)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18 15:09     ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-07-18 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 18 July 2003 17:39, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:

>  С чем не разобрались и в чём "бестолковость". Я не предполагаю
> пользоваться ею одно как Библией.

Понимаете ли, она как все западные книжки, рассчитанные на
начинающего пользователя: трудно оживляж от сути дела. Пробовали
Вы когда-нибудь продираться через The TeXbook? Вот это
вроде того же, только хуже, поскольку процент полезной
информации гораздо ниже.

А нужно мне было организовать несложную древовидную структуру
данных. Можно ли это сделать с помощью SQL, я так и не понял.
В итоге задачу удалось решить с помощью XML + обработчик на
php, после чего SQL для меня потерял всякую актуальность.
Возможно, временно.

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18 16:09 ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-07-18 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> [...]
> базу данных: от кого пришли комплектующие, куда ушли компьютеры, надоело
> смотреть как пацаны в Excel с этим маються.

Мои занудства:
1. MySQL не БД, это СУБД.
2. MySQL СУБД -- использующая одну из вариаций языка SQL.
Отсюда вопрос: с чем именно вы хотите познакомиться? С СУБД под
линукс, или с БД в общем, или Вас интересует язык написания
запросов SQL?

Я это говорю к тому, что прежде чем знакомиться с конкретными
СУБД (что собственно, как я понял вы и собираетесь сделать) нужно
сначала познакомиться с БД как таковыми.
Т.е. для начала нужно понять что такое БД, какие БД называются
реляциоными, что такое нормальные формы, какие они бывают и зачем
нужно стремиться представлять данные именно в БД приведенных к
определенной нормальной форме. Для понимания этих вещей нужно
быть знакомым с теорией множеств, как минимум понимать что такое
множество, что есть отношение на множестве, что есть
подмножество, и что есть декартовое произведение множеств.
Т.Е. НУЖНО ИЗУЧАТЬ ТЕОРИЮ!!! Без нее Вам не поможет ни описание
языка SQL ни описание собственно СУБД. Безусловно в хорошей
книжке по конкретной СУБД даются теоретические начала, но их как
правило, мало.
Если Вы подкованы к в теории то в том же MySQL Вам разобрать
труда не составит, вполне хватит того что можно найти в интернете.

P.S.: Все конечно, ИМХО. Но думаю большинство серьезных
проектировщиков БД с в общем мной согласятся. В частности я не
претендую -- сам не являюсь "серьезным проектировщиком БД". :)
P.P.S.: Сорри если Вы подкованы в теории и Вам действительно
нужно именно описание конкретной БД под конкретную ОС. Тогда мой
ответ прост: книжки Вам не нужны, все что нужно можно найти в инете.

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-18 16:14 ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-07-18 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> [...]
> базу данных: от кого пришли комплектующие, куда ушли компьютеры, надоело
> смотреть как пацаны в Excel с этим маються.

Забыл упомянуть, что почасти python официальный мануал выше
всяких пахвал, я именно по нему и изучал питон.

* [Comm] Re: MySQL book
@ 2003-07-18 19:51     ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2003-07-18 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> базам данных. А насчёт  PostGreSQL - освоюсь с программированием в Linux,

Мощное не значит сложное. Постгрес ничуть не сложнее MySQL (на самом деле
даже проще, потому как язык более богатый, но его расширений не видно то
тех пор, пока не попытаешься их найти, т.е. они не мешают разбираться в
азах).

> [...]
> хватит MySQL - обычной помойки слабосвязаных таблиц :-)
> Но меня больше интересовало мнени о книжке собственно тема письма :-)

Учить надо по книжке Мартина Грубера "Понимание SQL" основу. После этого
любую книжку где описаны особенности конкретно MySQL (я бы предложил
родную документацию, которая нынче есть и на русском языке).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* [Comm] Re: MySQL book
@ 2003-07-18 19:55   ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2003-07-18 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jul 18, 2003 at 08:09:15PM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote:

> [...]
> множество, что есть отношение на множестве, что есть
> подмножество, и что есть декартовое произведение множеств.

Кстати у издательства Питер есть хорошая серия "Классика computer
science", в которой, в том числе, есть книга и по базам данных. Уровень
оценить не могу (только начал читать), но это именно в первую очередь
теория.

Хотя книги Таненбаума из этой же серии у меня вызвали двоякое впечатление
-- с одной стороны масса новой _лично для меня_ информации, с другой
стороны иногда откровенные ляпы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm][JT] TeXbook (was: MySQL book)
@ 2003-07-18 20:41       ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-07-18 20:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 18 Jul 2003 19:09:18 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov@mail.ru> wrote:

> Понимаете ли, она как все западные книжки, рассчитанные на
> начинающего пользователя: трудно оживляж от сути дела. Пробовали
> Вы когда-нибудь продираться через The TeXbook?

  В защиту TeXbook =) : при освоении TeX немаловажно преодолеть
  "идеологический" барьер, набор стереотипов. Вольная,
  неторопливая манера повествования этому весьма способствует =).

* Re: [Comm] PostgreSQL book (was: MySQL book)
@ 2003-07-18 20:49   ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-07-18 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 18 Jul 2003 15:04:09 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll@tdr.pibhe.com> wrote:

> Лучше читать Э.Гешвинде, Г.Шениг "PostgreSQL руководство разработчика
> и администратора" и М.Грабер "SQL"

  Да? Я собираюсь купить что-нибудь по PostgreSQL; Шенига - рекомендуете?

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-19  1:20     ` Ткаченко Максим
From: Ткаченко Максим @ 2003-07-19  1:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 239 bytes --]

В сообщении от 18 Июль 2003 19:07 Mike Lykov написал(a):

> Зачем сбирвать человека, предлагая ему аналоги? Он вполне верно все выбрал.
	И то правда, у нас биллинг ISPщный на MySQLе крутится и все путем,
справляется...

[-- Attachment #2: signature --]

* [Comm] Re: MySQL book
@ 2003-07-19  2:16       ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2003-07-19  2:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jul 19, 2003 at 08:20:10AM +0700, Ткаченко Максим wrote:

> 	И то правда, у нас биллинг ISPщный на MySQLе крутится и все путем,
> справляется...

Можно и ОС на бейсике писать. Возможно даже будет работать.

Биллинг писать на MySQL можно только в одном случае -- если делается нечто
вроде сервера приложений. То есть все модули биллинговой системы
взаимодействуют с некоей прослойкой. Иначе либо будет глюкодром (ибо
нетути ссылочной целостности, и только-только появились транзакции, да и
constraints нетути), либо этот биллинг малофункционален.

На MySQL разве что accounting разумно делать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-19  7:47       ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-07-19  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Если не секрет какие ограничения? За 20Gb база выросла? Тогда лучше на
> oracle|db2 мигрировать.
         То что я помню это сильная зависимость только от частоты процессора,
то есть второй процессор не спасл абсолютно переключение между двумя режимам
класик и суперсервер положение не спасает... Были ещё какие то ограничения
если хотите спрошу их админа, он же автор программы. Но это уже выходит за
рамки треда, не бдете против если перенесём эту дискуссию в рамки личной
переписки. Там же могу попросить автора программмы описать плюсы перехода на
MS SQL-7
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] MySQL book
@ 2003-07-19  7:54   ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-07-19  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

> P.P.S.: Сорри если Вы подкованы в теории и Вам действительно
> нужно именно описание конкретной БД под конкретную ОС. Тогда мой
> ответ прост: книжки Вам не нужны, все что нужно можно найти в инете.
       Именно такая ситуация. Не хватало практики :-) в конкретной ОС и с
конкретной СУБД (да, согласен, в этом вы правы - это не БД)  Но с книжками
моему образу мышления гораздо удобней работать, особенно когда нужно быстро
втянуться в новую область практических знаний + конечно же реальная практика,
а это задача, которую нужно решить :-) Спасибо за комментарий...
 К сожалению непосредственно по книжке я получил всего один отзыв и
негативный, а мне она нравиться. Наверное всё же субъективизм мышления ;-)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] Re: MySQL book
@ 2003-07-19  8:00         ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-07-19  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

 Прошу прощения что моё письмо послужило началу очередной "религиозной" войны.
Давайте жить дружно. Каждый вправе выбрать удобный для себя и для данной
задачи инструмент. Как никак "Свободный софт, для свободных людей!" Не так
ли? ;-)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm][JT] TeXbook (was: MySQL book)
@ 2003-07-19 10:09         ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-07-19 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Saturday 19 July 2003 00:41, Grigory Batalov wrote:
> On Fri, 18 Jul 2003 19:09:18 +0400
>
>   В защиту TeXbook =) : при освоении TeX немаловажно преодолеть
>   "идеологический" барьер, набор стереотипов. Вольная,
>   неторопливая манера повествования этому весьма способствует =).

А по-моему, типичный пример американского стиля: начало
пропускаешь из-за примитивности, а потом всё внезапно
становится крайне сложно и непонятно. Хотя картинки там
хорошие, конечно :)

Но это -- реакция гипотетического начинающего пользователя.
А беда вся в том, что на данный момент TeXbook является ярким
образцом книги, стиль которой не соответствует ее фактической
аудитории.

Ведь сейчас человек, начинающий изучать TeX с нуля, начнет
не с TeX, а с LaTeX, а к TeXbook обратится лишь тогда, когда
ему понадобится программировать собственные пакеты. И
вот тут сухой справочник был бы гораздо полезнее, чем вольное
изложение в стиле "это не так, но пока будем считать, что
это так... а вот это уже в самом деле так, и добавить больше
нечего". И всё-таки приходится с этим мириться, т. к. никакой
замены для этой книги, естественно, нет. В общем, спасает только
предметный указатель.

* Re: [Comm][JT] TeXbook (was: MySQL book)
@ 2003-07-19 10:45           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-07-19 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jul 19, 2003 at 02:09:43PM +0400, Alexej Kryukov wrote:
> [...]
> нечего". И всё-таки приходится с этим мириться, т. к. никакой
> замены для этой книги, естественно, нет. В общем, спасает только
Не совсем. Спасает TeX by Topic, Victor Eijkhout:
http://www.eijkhout.net/tbt/

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [Comm] PostgreSQL book (was: MySQL book)
@ 2003-07-19 13:55     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-07-19 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jul 19, 2003 at 12:49:26AM +0400, Grigory Batalov wrote:

>   Да? Я собираюсь купить что-нибудь по PostgreSQL; Шенига - рекомендуете?

Для начала да. Только я в своей (издательства Диасофт) нашел много
опечаток.
Потом ваш путь лежит на http://techdocs.postgresql.org/
Еще нужно Грабера почитать.
И  В.В. Кириллов неплохие книги пишет (мне "ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
РЕЛЯЦИОННЫХ БАЗ ДАННЫХ" понравилась.
Грабер и Кириллов есть в Инете. Если не найдете - могу выслать.
--

@ 2003-07-19 17:53     ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2003-07-19 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jul 19, 2003 at 10:54:55AM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:

> [...]
> втянуться в новую область практических знаний + конечно же реальная практика,
> а это задача, которую нужно решить :-) Спасибо за комментарий...

Может лучше родная документация на русском языке?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Re: MySQL book
@ 2003-07-20  3:28         ` Ткаченко Максим
From: Ткаченко Максим @ 2003-07-20  3:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1078 bytes --]

В сообщении от 19 Июль 2003 09:16 Denis Smirnov написал(a):

> Можно и ОС на бейсике писать. Возможно даже будет работать.
 можно, а нужно?
> [...]
> нетути ссылочной целостности, и только-только появились транзакции, да и
> constraints нетути), либо этот биллинг малофункционален.
ага, типа того и есть, функциональность вполне устраивает, нареканий пока
небыло.....
> На MySQL разве что accounting разумно делать.
ну почему же....

А кто нибудь использует CACHE? поделитесь впечатлениями...

--
С уважением, администратор Ё-лайн
 Сейчас прослушивается

[-- Attachment #2: signature --]

* [Comm] Re: MySQL book
@ 2003-07-20  5:00           ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2003-07-20  5:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Jul 20, 2003 at 10:28:52AM +0700, Ткаченко Максим wrote:

>  можно, а нужно?

Может кому-то и нужно. Но я в это не верю :)

> ага, типа того и есть, функциональность вполне устраивает, нареканий пока
> небыло.....

Часто их нетути просто потому, что пользователи незнают что можно
по-другому. Например что сумма на счету при абонентской плате может и
должна меняться плавно (с точностью до цента), чего обычно никто не
делает. Или что менеджер может заполнив одну формочку сразу же
предоставить клиенту доступ к нужной ему услуге.

> ну почему же....

Потому что потом в потолок упереться можно. А переделывать жалко будет.

> А кто нибудь использует CACHE? поделитесь впечатлениями...

Я предпочёл с ним пока не связываться -- объёмы не те, чтобы реляционные
СУБД было использовать настолько неэффективно, что было бы выгодно платить
за сие счастье. Кроме того я не нашёл у них лицензии по количеству
процессоров, а не по количеству клиентов, а значит для биллинга она всяко
будет дороговата.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Re: MySQL book
@ 2003-07-21  3:42           ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-07-21  3:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 20 Jul 2003 10:28:52 +0700
Ткаченко Максим <maxman@yourline.ru> wrote:

> А кто нибудь использует CACHE? поделитесь впечатлениями...

Не использую, но слежу потихоньку, диски заказываю...
Текущая версия - много сообщений об ошибках
отсутствует система безопасности как класс
объекты - одно слово, для быстрой работы следует использовать прямой доступ к данным
нет клиентской части под линукс, только сервер.
т.е. администрим и разрабатываем в любом случае под виндами.

из преимуществ - действительно большие объемы данных и высокая скорость их обработки

--
>как там у вынь с fork()-ом то?
отлично, ставишь cygwin и отлично х!@#$%ь форки! (LOR)

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 307 bytes --]

* Re: [Comm] Re: MySQL book
@ 2003-07-21  6:24       ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-07-21  6:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Может лучше родная документация на русском языке?
 Согласен! Подскажи где!
(про себя [JT] Сорцы ещё лучше, где брать догадываюсь :-), как разгрести и
сколько времени потребуется - второй вопрос )
Впрочем я эту книжку оставлю, иногда удобно пользоваться бумажным вариантом, в
транспорте например или в клозете :-)
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] PostgreSQL book (was: MySQL book)
@ 2003-08-01 18:26       ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-08-01 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 19 Jul 2003 16:55:11 +0300
> [...]

> РЕЛЯЦИОННЫХ БАЗ ДАННЫХ" понравилась.
> Грабер и Кириллов есть в Инете. Если не найдете - могу выслать.

Вышли, пожалуйста, на мыло, если не трудно.
Что-то Грабера я не нашёл.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@nm.ru>---

* Re: [Comm] PostgreSQL book (was: MySQL book)
@ 2003-08-01 18:34         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-08-01 18:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Aug 02, 2003 at 01:26:11AM +0700, Pyatnitskich Evgeniy wrote:

> Вышли, пожалуйста, на мыло, если не трудно.
> Что-то Грабера я не нашёл.

Качай
rsync://marla.pibhe.com/ftp/doc/SQL/