* [Comm] DNS slave zones
@ 2003-08-01 12:52 Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-08-01 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello, All!

Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто-нибудь делал изменения
содержимого зон для slave-серверов?

То есть на master dns имя имеет один адрес, на slave - другой.

Такое вообще реально сделать?

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [Comm] Re: DNS slave zones
@ 2003-08-01 15:34 ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2003-08-01 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Aug 01, 2003 at 04:52:05PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> [...]
> содержимого зон для slave-серверов?
>
> То есть на master dns имя имеет один адрес, на slave - другой.

slave на то и slave, чтобы заместить мастера в случае его
падения. Сама постановка задачи некорректна. Вы напишите, зачем
это нужно, наверняка найдется грамотное решение.

* [Comm] Re: DNS slave zones
@ 2003-08-01 15:44   ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-08-01 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 1 Aug 2003 22:34:41 +0700
Ilya Palagin <tux@fioc.kz> wrote:

> slave на то и slave, чтобы заместить мастера в случае его
> падения. Сама постановка задачи некорректна. Вы напишите, зачем
> это нужно, наверняка найдется грамотное решение.

Каюсь, надо было сразу написать задачу... Но вопрос сам по себе
тоже интересен.

Так вот, нужно сделать резервный web-сервер на хостинге у другого
провайдера.

Насколько я знаю, в dns предусмотрено указание резервных адресов
только для ns- и mx-записей.

Наш web-сервер находится рядом с нашим же dns-сервером, который
является master'ом для домена.

Возникла мысля раздавать slave dns серверам зоны с адресом www,
указывающим на резервный сервер. То есть при очередном падении
канала master dns будет недоступен, запросы пойдут на slave,
откуда на резервный www.

Я уже примерно представляю, как это сделать - добавить ещё один
view для bind'а, который должен срабатывать только для
slave-серверов.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [Comm] Re: DNS slave zones
@ 2003-08-01 16:45     ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2003-08-01 16:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Aug 01, 2003 at 07:44:11PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Каюсь, надо было сразу написать задачу... Но вопрос сам по себе
> тоже интересен.

Да, интересно.

> [...]
>
> Я уже примерно представляю, как это сделать - добавить ещё один
> view для bind'а, который должен срабатывать только для

Наверное, будет что-то вроде этого?

view "myslave" {
	match-destinations { адрес_slave_сервера; }
}

* [Comm] Re: DNS slave zones
@ 2003-08-04  7:07       ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-08-04  7:07 UTC (permalink / raw)