ALT Linux Community general discussions
* Re: [Comm] шрифты в иксовых терминалах
  @ 2003-07-11 10:57 ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-07-11 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Sukhanov пишет:

> Что-то у меня не то с шрифтами в иксовых терминалах.
> Если применить любой шрифт, кроме fixed, то получается то, что на
> приаттаченной картинке, а именно как будто между символами пробел.
> Что следует покрутить?

Перестаньте многократно повторять вопрос.
Это неуважение к рассылке.

Неужели Вы сами не видите, что шрифт в
терминале у Вас не моноширный?  Ну поглядите,
на ширину буквы "w" и сравните с соедним "i".
Такие шрифты в терминалах использовать нельзя.

Почему так получилос?  Либо у Вас не установлены
(или неправильно установлены) стандартные шрифты.
Либо Вы както-то умудрились указать для терминалов
неверный шрифт (обфычно это шрифт fixed).
Скорее первое чем второе.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [Comm] шрифты в иксовых терминалах
@ 2003-07-14  0:18   ` Oleg Sukhanov
From: Oleg Sukhanov @ 2003-07-14  0:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> Перестаньте многократно повторять вопрос.
> Это неуважение к рассылке.

Когда я послал письмо, как раз с рассылкой были проблемы.

> Неужели Вы сами не видите, что шрифт в
> терминале у Вас не моноширный?  Ну поглядите,
> на ширину буквы "w" и сравните с соедним "i".
> Такие шрифты в терминалах использовать нельзя.

Где про это написано?

> [...]
> (или неправильно установлены) стандартные шрифты.
> Либо Вы както-то умудрились указать для терминалов
> неверный шрифт (обфычно это шрифт fixed).

Я наблюдаю всего один шрифт fixed.

* Re: [Comm] шрифты в иксовых терминалах
@ 2003-07-15 15:00     ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-07-15 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Sukhanov пишет:

> Когда я послал письмо, как раз с рассылкой были проблемы.

ОК! У меня вот тоже проблемы - гроза поела
оборудование и несколько дней не было связи.

> Где про это написано?

Возможно про это где-нибудь и написано, но
главным образм это просто подразумевается.
Ведь все Х-терминалы и все аналоги подобых программ
в других операционных системах являются эмуляторами
обычной текстовой консоли, которая расчитана на
шрифты фиксированной ширины.

> Я наблюдаю всего один шрифт fixed.

Наверное он у Вас не один - должен
быть довольно большой набор шрифтов fixed
отличающихся размером и кодировкой.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [Comm] шрифты в иксовых терминалах
@ 2003-07-17  7:09       ` Александр Никольников
From: Александр Никольников @ 2003-07-17  7:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 15, 2003 at 06:00:29PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> [...]
> шрифты фиксированной ширины.

> Наверное он у Вас не один - должен
> быть довольно большой набор шрифтов fixed

Немного не так: не fixed, а моноширинных.
У них в спецификации 'm'. Что-то навроде *-m-koi8-r .
Обычно встречаются courier, typewriter ... у меня вот andelemono ещёщ.

--
Саша