* Re: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-06 17:58 ` Eugene A. Suchkov
From: Eugene A. Suchkov @ 2003-06-06 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 06 Jun 2003 19:25:16 +0000
Anton Chivchalov <chivchalov@mail.ru> wrote:

> Ну вообще!
> Я специально купил РУССКИЙ дистрибутив ALT Linux Master, чтобы писать
> программы на РУССКОМ языке, и вдруг обнаруживаю, что у них KDevelop не
>
> русифицирован! Русские буквы даже не отображаются. Как такое возможно
> в цивилизованной (вроде) стране?
> Кто-нибудь может помочь русифицировать KDevelop?

А не надо ли там encoding шрифта установить?

;)

--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)

* Re: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-06 19:24   ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-06-06 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Eugene A. Suchkov пишет:

> А не надо ли там encoding шрифта установить?
>
> ;)

А не надо ли использовать i18n и .po-файлы?

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : %s

* [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-06 19:25 Anton Chivchalov
From: Anton Chivchalov @ 2003-06-06 19:25 UTC (permalink / raw)

[...]
А.Ч.

* Re: [Comm] Russian KDevelop попытка 2
@ 2003-06-07 14:51       ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2003-06-07 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А где это можно сделать? Все настройки перерыл, не нашел :((
> А это что такое?
> Ну простите, что такой чайник, все когда-то ими были. Подскажите, если
> не трудно! А не загадками говорите.
Что у вас говорит команда
locale
?

* [Comm] Russian KDevelop попытка 2
@ 2003-06-07 17:28     ` Anton Chivchalov
From: Anton Chivchalov @ 2003-06-07 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2003-06-08 12:27 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-08 12:27 UTC (permalink / raw)

On Fri, 6 Jun 2003, Anton Chivchalov wrote:

> Ну вообще! Я специально купил РУССКИЙ дистрибутив ALT Linux
> Master, чтобы писать программы на РУССКОМ языке, и вдруг
> обнаруживаю, что у них KDevelop не русифицирован!

 А что, в KDevelop *уже* можно писать программы?!? Вот не знал...

 Вообще, однако, русские буквы в самом коде - ублюдство, карать
расстрелом. Русский перевод повинен быть реализован через
gettext, а кто не согласен - тех в биореактор.

> Русские буквы даже не отображаются. Как такое возможно в
> цивилизованной (вроде) стране?

 А это и есть цивилизованный подход. Не искушать глупых или
недообразованных программистов, чтоб они ещё больше глупостей и
гадостей не наделали.

* Re: [Comm] Russian KDevelop попытка 2
@ 2003-06-08 12:28       ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-08 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 7 Jun 2003, Anton Chivchalov wrote:

> А это что такое?

 info gettext

* Re[2]: [Comm] Russian KDevelop
  @ 2003-06-08 13:13     ` ASA
From: ASA @ 2003-06-08 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Chivchalov

Hello Anton,

Sunday, June 8, 2003, 10:02:31 PM, you wrote:

AC> расстрелом. Русский перевод повинен быть реализован через
AC> gettext, а кто не согласен - тех в биореактор.

AC> Да блин, знать бы, как это делать. Я до этого писал проги только в
AC> Borland C++, причем в среде DOS. Там все это гораздо проще было
AC> реализовано.
И не было переносимо на другую языковую среду.
В той же среде разве можно было писать одноременно и умляуты и
русские буквы?

AC> Да, сдается мне, гораздо проще сварганить прогу в mc и откомпилировать
AC> из командной строки. По крайней мене, менее хлопотно, особенно в случае
AC> с небольшими и простенькими программами (как в моем случае). И никаких
AC> тебе биореакторов.

Да знаешь вот еще, письма в html и без нормального квотинга тут
не приветствуются (это намек) - так же и не приветствуется
прибивание гвоздями текстовых сообщений в тело любой программы
кроме одноминутных поделок (и это тоже намек).

Посмотри, что ли на GNU "Hello World!" - пример того, как в GNU
видят правильное оформление программы... Версия 2-с-чем-то :)

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-08 13:24     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-08 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 8 Jun 2003, Anton Chivchalov wrote:

>  А что, в KDevelop *уже* можно писать программы?!? Вот не
> знал...
>
> А что, *уже* нельзя? :)

 Сырое оно пока ещё.

> [...]
>

> Да блин, знать бы, как это делать. Я до этого писал
> проги только в Borland C++, причем в среде DOS. Там все

 Там всё было настолько запредельно ублюдочно сделано, что
всякий, кого испортило "программирование" с этими средствами,
должен долго переучиваться. Рекомендую начать с медитаций,
приготовиться морально к серьёзным потрясениям.

> [...]
> гадостей не наделали.
>
> Да, сдается мне, гораздо проще сварганить прогу в mc и

 Зачем "проще", когда надо делать ПРАВИЛЬНО.

 Ещё раз - читать info gettext. До полного просветления.

> По крайней мене, менее хлопотно, особенно в случае с небольшими
> и простенькими программами (как в моем случае). И никаких тебе
> биореакторов.

 Да ничего там сложного и хлопотного нет.

 Вообще - если уж есть желание научиться правильно
программировать в рамках идеологии unix way, то в качестве IDE
брать надо [x]emacs или vim (вообще же, сам по себе unix - это
одна большая IDE).

* Re: [Comm] Russian KDevelop попытка 2
  @ 2003-06-08 14:41           ` Egor S. Orlov
From: Egor S. Orlov @ 2003-06-08 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

> locale
> [...]

то, что под рутом в иксы не ходят

--
WBR, Egor S. Orlov
FST SPbSPU

* Re: [Comm] Russian KDevelop попытка 2
@ 2003-06-08 14:45           ` Egor S. Orlov
From: Egor S. Orlov @ 2003-06-08 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

> LANG=POSIX
> LC_CTYPE="POSIX"
> LC_NUMERIC="POSIX"
> LC_TIME="POSIX"
> LC_COLLATE="POSIX"
> LC_MONETARY="POSIX"
> LC_MESSAGES="POSIX"
> LC_PAPER="POSIX"
> LC_NAME="POSIX"
> LC_ADDRESS="POSIX"
> LC_TELEPHONE="POSIX"
> LC_MEASUREMENT="POSIX"
> LC_IDENTIFICATION="POSIX"
> LC_ALL=
>
> и что?

и русского по-этому нету...

--
WBR, Egor S. Orlov
FST SPbSPU

* Re: [Comm] Russian KDevelop попытка 2
@ 2003-06-08 14:54           ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2003-06-08 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

> LANG=POSIX
> LC_CTYPE="POSIX"
> LC_NUMERIC="POSIX"
> LC_TIME="POSIX"
> LC_COLLATE="POSIX"
> LC_MONETARY="POSIX"
> LC_MESSAGES="POSIX"
> LC_PAPER="POSIX"
> LC_NAME="POSIX"
> LC_ADDRESS="POSIX"
> LC_TELEPHONE="POSIX"
> LC_MEASUREMENT="POSIX"
> LC_IDENTIFICATION="POSIX"
> LC_ALL=
>
> и что?
Нельзя работать в иксах под суперпользователем (root). Это весьма
небезопасно и т.п. - причин множество. И русского под рутом нет и не
будет.
Вам нужно запускать иксы из-под обычного пользователя:
Сделайте его
useradd имя_нового_юзера
passwd пароль_для_нового_юзера

после этого войдите под этим пользователем и запускайте себе все что
угодно. И будет у вас вместо локали POSIX нормальная локаль ru_RU.KOI8-R
и все заработает.

З.Ы.
рутом работать можно только для настройки системы, и не в иксах. Если
ОЧЕНЬ надо сделать что-либо под рутом, из обчного пользователя в иксах
пускаете xterm, там говорите
su
или
su -
и вперед.

* Re[2]: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-08 19:20         ` ASA
From: ASA @ 2003-06-08 19:20 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Chivchalov

Hello Anton,

Monday, June 9, 2003, 3:38:14 AM, you wrote:

AC> Извините, не понял что значит "прибивание текстовых сообщений в тело
AC> программы"? В любой программе есть текст, это же интерфейс. Как его
AC> реализовывать? Вы имеете в виду через cout <<?
Я имею в виду, что вместо cout << "msg" лучше использовать

#include <locale.h>
#include <libintl.h>
#define _(Text) gettext(Text)

cout << _("msg")

Затем  программа  при  выполнении  вместо "msg" в зависимости от
текущей  локали  может  вывести что угодно вплоть до "мессадж" -
если   "мессадж"   будет   описано  в  файле  ru.po  как  замена
английскому  "msg".  Причем  сам  автор программы может не иметь
русских  букв  вообще,  а принять на веру присланный ему русским
переводчиком po-файл.

Короче,   смотри   исходники   любой   программы   с  нормальной
локализацией   (критерий:   наличие   файлов  *.po  в  отдельном
подкаталоге, обычно называемом po/ ).

В  качестве  домашнего задания сравни вывод какой-нибудь команды
из  GNU  utils,  например,  ls  или  date  при  LC_ALL="C"     и
LC_ALL="ru_RU.KOI8-R",  и  подумать,  за  счет  чего  получается
теоретическая  возможность  перевести  эти  сообщения  на  языки
суахили  или  ретороманский  без  перекомпиляции  программы    и
затрагивания уже имеющихся бинарников?

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Russian KDevelop попытка 2
  @ 2003-06-08 19:26               ` Andrey Golovin
From: Andrey Golovin @ 2003-06-08 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Пнд, 09.06.2003, в 02:35, Anton Chivchalov написал:
> Да не заходил я под рутом в иксы, с чего вы взяли? Я под рутом только
> команду locale в терминале ввел.
> В Kdevelop я работаю (пытаюсь) из под обычного пользователя, но
> русского там все равно нету.
Ну так Вас просили показать вывод locale от того пользователя, от
которого не можете русские буквы...
--
Andrey Golovin <aigolovin@hotbox.ru>

* Re: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-08 19:58         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-08 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Извините, не понял что значит "прибивание текстовых сообщений в
> тело программы"? В любой программе есть текст, это же
> интерфейс. Как его реализовывать? Вы имеете в виду через cout
> <<?

 Очередной китайский намёк - info gettext.

* Re: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-08 22:38       ` Anton Chivchalov
From: Anton Chivchalov @ 2003-06-08 22:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2003-06-09 17:22             ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-09 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 9 Jun 2003, Anton Chivchalov wrote:

> Понятно, очень интересно. Но согласитесь, иногда все-таки есть
> необходимость написать программу, которая будет работать только
> на одном компьютере (своем) и ради одной задачи. В этом случае
> вполне возможно обходиться без этих вещей. Мне кажется, что не
> всегда надо паровым молотом забивать гвозди, иногда и каблуком
> можно пришпилить, и сидеть будет. Вы не согласны?

 В таком случае совершенно не ясно, на хрена C++, и на хрена
русский язык.

* Re: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-09 21:10           ` Anton Chivchalov
From: Anton Chivchalov @ 2003-06-09 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2003-06-09 21:11                 ` Anton Chivchalov
From: Anton Chivchalov @ 2003-06-09 21:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey Golovin wrote:

>Ну так Вас просили показать вывод locale от того пользователя, от
>которого не можете русские буквы...

Понятно. Тогда то же самое, только вместо POSIX: "ru-RU: Koi8-r"
Это что-то меняет?

* [Comm] Re: [Comm][JT] Russian KDevelop
@ 2003-06-10  9:57               ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-06-10  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 9 Jun 2003 21:22:52 +0400 (MSD)
Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su> wrote:

>  В таком случае совершенно не ясно, на хрена C++, и на хрена
> русский язык.

5 (пять) баллов !

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br@gin.ru

* Re: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-10 16:27                 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2003-06-10 16:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Anton Chivchalov wrote
> Нет, я не хочу сказать, что я против локализаций и po-файлов. Напротив,
> я очень даже за. Я лишь хочу сказать, что нужно различать ситуации.
> Когда пишешь программу, потенциально интересную широкой общественности,
> и выкладываешь ее в Интернете - это одно; и другое, когда делаешь
> программу для сложения двух цифр для самого себя, причем хочешь
> уложиться в десять минут до обеда. Это вопрос не С, а идеологии и
> конкретных ситуаций. И просто здравого смысла, в конце концов. Лично я
> так вижу ситуацию.
Я такие программы пишу в vim (я вообще всё пишу в vim ;) ), и никаких
проблем, ни с какими языками не испытваю :)

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-10 20:01               ` Anton Chivchalov
From: Anton Chivchalov @ 2003-06-10 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

> В таком случае совершенно не ясно, на хрена C++, и на хрена
>русский язык.

Вот пример плохого с точки зрения русского языка предложения ;) Что же
до С++, то могу напомнить, что стандарт ANSI до сих пор содержит функции
типа fputs(char*) и тем более форматированный ввод/вывод типа
printf,scanf, чей синтаксис вообще по умолчанию подразумевает "вбивание
текстовых предложений".

С уважением,
А.Ч.

* Re: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-12 18:53                     ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2003-06-12 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Anton Chivchalov wrote
> vim - это такой текстовый терминальный редактор? Я дальше окна запуска
> не стал смотреть.
1. Очень зря :)
2. У Вас весьма устаревшие сведения. Я сейчас это письмо пишу в vim-gtk2,
со сглаживанием шрифтов и т.д.

> Скажите, вы тоже считаете, что KDevelop - сырая система?
Честно говоря, у меня ни разу не возникло потребности смотреть на него.
И потом, я ни разу не высказался о сырости/зрелости kdevelop, я всего лишь
поделился опытом.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [Comm] [JT] Russian KDevelop
@ 2003-06-12 19:27                     ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2003-06-12 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

> vim - это такой текстовый терминальный редактор? Я дальше окна запуска
> не стал смотреть.
Сейчас вас тут растерзают за эту фразу. :)

* Re: [Comm] Russian KDevelop
@ 2003-06-12 22:34                   ` Anton Chivchalov
From: Anton Chivchalov @ 2003-06-12 22:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
не стал смотреть.

Скажите, вы тоже считаете, что KDevelop - сырая система?

* [Comm] Re: Russian KDevelop
@ 2003-06-13 16:30                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-06-13 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jun 12, 2003 at 10:34:23PM +0000, Anton Chivchalov wrote:
> vim - это такой текстовый терминальный редактор? Я дальше окна
> запуска не стал смотреть.

vim -- это _текстовый_ _редактор_.  Без которого даже почту
писать трудно, как привыкнешь к тому проценту, который освоишь.

> Скажите, вы тоже считаете, что KDevelop - сырая система?

Судя по отзывам, "сырая" -- это сильно сухо сказано.

* Re: [Comm] Re: Russian KDevelop
@ 2003-06-13 16:44                       ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2003-06-13 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jun 13, 2003 at 07:30:48PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> vim -- это _текстовый_ _редактор_.  Без которого даже почту
> писать трудно, как привыкнешь к тому проценту, который освоишь.
ЭтТочно!-)

Иногда "где угодно" начинаешь тыкать :wq
А в других редакторах без его комбинаций возможностей бывает даже
тоскливо.. Без того процента..

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

Never try to teach a pig to sing.  It wastes your time and annoys the pig.
		-- Lazarus Long, "Time Enough for Love"

* Re: [Comm] Re: Russian KDevelop
@ 2003-06-13 18:59                         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-06-13 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jun 13, 2003 at 07:44:42PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
> [...]

Ну в mytt вместо vim можно emacs подключить. Очень даже ничего
получается.

> ЭтТочно!-)
>
> Иногда "где угодно" начинаешь тыкать :wq
Можно и не привыкать. Но тогда привыкаешь раскладку Ctrl-\ переключать
:)

> А в других редакторах без его комбинаций возможностей бывает даже
> тоскливо.. Без того процента..

Каких-таких возможностей? Что-то давно в talk-room редакторами не
мерялись :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] Re: Russian KDevelop - vim
@ 2003-06-15 12:09                           ` Anton Chivchalov
From: Anton Chivchalov @ 2003-06-15 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Я пытался запустить vim, мне - честно - очень интересно, только вот
какая незадача... запуск "vim" по Alt+F2 в KDE ничего не дает (видно,
что программа есть, но она не запускается). Тогда я зашел в папку bin,
там нашел файл *vi (ничего более похожего не было), запустил - в
терминале открылось окошечко, написано: VIM - VI Improved, версия
6.1.280, ну и еще несколько строк. Меня что-то не привлекла идея
терминального редактора, и я даже не стал дальше возиться.
Отсюда вопрос: это тот VIM , о котором вы говорите, или какой-то другой?
Если другой, то как запустить тот? У меня Master 2.2 , у него в synaptic
ясно сказано, что vim есть, но где его найти, правильного? Не поможете?

* Re: [Comm] Re: Russian KDevelop - vim
@ 2003-06-15 13:10                             ` Sergei Dolmatov
From: Sergei Dolmatov @ 2003-06-15 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Jun 15, 2003 at 12:09:03PM +0000, Anton Chivchalov wrote:
> [...]
> Если другой, то как запустить тот? У меня Master 2.2 , у него в synaptic
> ясно сказано, что vim есть, но где его найти, правильного? Не поможете?

$ apt-cache search vim-enhanced
vim-X11 - Полная версия VIM, включает поддержку X Window System
vim-X11-athena - Полная версия VIM, включает поддержку X Window System
(Xaw версия)
vim-X11-gtk - Полная версия VIM, включает поддержку X Window System (gtk+
версия)
vim-X11-gtk2 - Полная версия VIM, включает поддержку X Window System
(gtk+2 версия)
vim-X11-motif - Полная версия VIM, включает поддержку X Window System
(Motif версия)
vim-X11-neXtaw - Полная версия VIM, включает поддержку X Window System
(neXtaw версия)
vim-common - Общие для всех вариантов VIM файлы
vim-enhanced - Терминальный вариант VIM с полным набором функций

Как говорится, на любой вкус ;)

А насчет "не привлекла идея терминального редактора" - это зря... Многие
очень после vim не могут пересесть ни на что другое. Я вот до vim
пользовал emacs, но теперь что-то не могу (да и не хочу ;) возвращаться
обратно.

Но, опять же - "на вкус и цвет"..

Sergei Dolmatov.
---
If God had a beard, he'd be a UNIX programmer.
Date: Sun, 15 Jun 2003 17:28:38 +0400 (MSD)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>
To: community@altlinux.ru
Subject: [JT] [Flame] [Abuse] [Insult] Re: [Comm] Re: Russian KDevelop - vim

On Sun, 15 Jun 2003, Anton Chivchalov wrote:

> [...]
> запустить тот? У меня Master 2.2 , у него в synaptic ясно
> сказано, что vim есть, но где его найти, правильного? Не

 И тут ещё находятся товарищи, утверждающие, что файломанагеры -
вовсе не зло, и что привитая ими юзерам идеология имеет хотя бы
малейшее право на существование. Небо, небо не видело таких
позорных пацаков, как товарищи проповедники файломанагеров!
Видите, до чего людей доводят ваши бредни?

* Re: [Comm] Re: Russian KDevelop - vim
@ 2003-06-15 15:02                             ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-06-15 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

15 Июнь 2003 16:09, Anton Chivchalov написал:
> [...]
> Master 2.2 , у него в synaptic ясно сказано, что vim есть, но
> где его найти, правильного? Не поможете?

kvim
http://freehackers.org/kvim

почему его нет в сизифе - удивляяюсь :)

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re: [Comm] Re: Russian KDevelop - vim
  @ 2003-06-16  5:50                                 ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-06-16  5:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

15 Июнь 2003 19:20, Michael Shigorin написал:

> соберете? :)

Нет проблем, если билдхост для сборки есть. У меня есть для
Коннективы, РХ, АСП, для АЛТ оочень давно необновляемый хост.

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re: [Comm] Russian KDevelop попытка 2
@ 2003-06-26  9:28                   ` Viktor S. Grishchenko
From: Viktor S. Grishchenko @ 2003-06-26  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Anton Chivchalov

В сообщении от 10 Июнь 2003 03:11 Anton Chivchalov написал:
> Понятно. Тогда то же самое, только вместо POSIX: "ru-RU: Koi8-r"
> Это что-то меняет?

Как (кажется, все еще) мантейнер KDevelop могу сказать, что
отсутствие русского в редакторе - "мерцающий баг" и до сих пор
всем русскоязычным пользователям было решительно лень
найти его и поправить.

Что же до ядра разработчиков (это, в основном, немцы), то
меньше чем на готовый патч они не согласятся, так как давно
уже работают над KDevelop 3 (Gideon), коренным образом
переработав архитектуру и все-все-все.

Можете попробовать Gideon alpha из Daedalus, он есть на
последнем диске Мастера 2.2. Лично я на нем довольно
безпроблемно сотворил программку на С.

--
	Виктор С. Грищенко
	JID: gritzko@plotinka.ru