* [Comm] ÐÅÒÅÈÏÄ ÏÔ TheBat
@ 2003-05-18  8:34 topol
From: topol @ 2003-05-18  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Как импортнуть все письма из "Мыши" под какой-нибудь Линуховый
почтовый клиент ?

В рассылке очень много писем о почтовых клиентах, из-за этого
изобилия никак не могу ответить себе на вопрос -
Исходя из потребностей: plain text,html,удобство работы -
дайте пожалуйста однозначный ответ - какой клиент ЛУЧШИЙ ?
И все ли они работают с IMAP серверами ?

--------------------------
 Best regards , topol
 topol@tut.by
Потребность человека в исповеди не исчезнет никогда. И. Гете

* [Comm] Re: [Comm] переход от TheBat
@ 2003-05-18  9:17 ` ASA
From: ASA @ 2003-05-18  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: topol

Hello topol,

Sunday, May 18, 2003, 1:34:59 PM, you wrote:

t> Как импортнуть все письма из "Мыши" под какой-нибудь Линуховый
t> почтовый клиент ?

Батом экспортировать письма в unix-mailbox.
Эти файлы затем можно использвать напрямую в mutt.

t> В рассылке очень много писем о почтовых клиентах, из-за этого
t> изобилия никак не могу ответить себе на вопрос -
t> Исходя из потребностей: plain text,html,удобство работы -
html - что? читать?

t> дайте пожалуйста однозначный ответ - какой клиент ЛУЧШИЙ ?
Имхо, mutt, за конфигами ходи на http://www.osdn.org.ua/~mike/

t> И все ли они работают с IMAP серверами ?
Не все. Например pine ;)

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] РЕТЕИПД ПФ TheBat
@ 2003-05-18  9:27 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-05-18  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 18 May 2003 11:34:59 +0300
topol <topol@tut.by> wrote:

> Как импортнуть все письма из "Мыши" под какой-нибудь Линуховый
> почтовый клиент ?

Мыш умеет экспортировать ящики в формат "Unix mailbox", а уж
импортировать из этого формата умеют все клиенты.

> [...]
> Исходя из потребностей: plain text,html,удобство работы -
> дайте пожалуйста однозначный ответ - какой клиент ЛУЧШИЙ ?

Эк вы, однако... Это все "to whom how". По междумордию к Мышу
ближе стоит, пожалуй, Сильфида. Если непременно нужен html, то
стоит, видимо, посмотреть на mozilla-mail. Если же нужна работа в
консоли, то явно требуется mutt. Удобство тоже понятие
субъективное. Не забудьте, что очень многие функции Мыша, за
которые его любят(фильтры, к примеру), реализуются в Linux
другими средствами. Словом, пробуйте, выбор велик. В конце
концов, всегда можно вновь экспортировать почту в mbox и
импортировать в другой программе. Мне было бы интересно, к
примеру, попробовать KMail, но уж больно лениво все
экспортировать (~50 000 писем в >40 каталогах). А если обсуждать
кто "лучше", да еще "однозначно", то тут такой флэйм
поднимется...

> И все ли они работают с IMAP серверами ?

Не пробовал, увы.

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] переход от TheBat
@ 2003-05-18  9:42 ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2003-05-18  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

День добрый!
Сконвертировать из Бата так: там есть возможность сделать экспорт,
выберите формат "unix mailbox" (по-русски - "почтовый ящик юникс" или
как-то похоже.)
Этот формат без проблем поймут б.ч. почтовых клиентов в линукс.

Какой клиент выбрать: если вы привыкли к the Bat!, то вам лучше
перейти на клиент по имени Sylpheed (сам пишу сейчас из него), или
KMail.

С уважением,
Григорий Тубольцев.

On Sun, 18 May 2003 11:34:59 +0300
topol <topol@tut.by> wrote:

* Re: [Comm] XXXXXXX XX TheBat
@ 2003-05-18  9:55 ` Andrey Petrov
From: Andrey Petrov @ 2003-05-18  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток!

В сообщении от 18 Май 2003 15:34 topol написал(a):
> Как импортнуть все письма из "Мыши" под какой-нибудь Линуховый
> почтовый клиент ?
Единственный более-менее приемлемый вариант - это экспорт выделенных писем в
UNIX mbox. К сожалению ящик целиком импортировать не удастся, прийдется
каждую папку в "мыши" отдельно экспортировать.
Затем уже на вкус выбираете любой почтовый клиент. Импорт из UNIX mbox
поддерживают все.

> [...]
> Исходя из потребностей: plain text,html,удобство работы -
> дайте пожалуйста однозначный ответ - какой клиент ЛУЧШИЙ ?
Однозначного ни от кого не дождетесь. У каждого свои минусы и плюсы...
К тому же предпочтения у каждого пользователя свои...
Честно говоря, я тоже до сих пор в поисках и в ожидании выхода какого-нибудь
полностью удовлетворяющего меня клиента (таким каким был для меня Бат год
назад)
Возможно Вас вполне устроит Ximian Evolution. Насколько мне известно, в
альтовской сборке у него нормально обстоят дела с русскими кодировками.

> И все ли они работают с IMAP серверами ?
большинство.

--
Андрей Петров                                     mailto:hell@relcom.kz
http://linuxoid.spl.kz/                     mailto:hell@linuxoid.spl.kz

* [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] переход от TheBat
@ 2003-05-18 11:17   ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2003-05-18 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello ASA,

Sunday, May 18, 2003, 1:17:33 PM, you wrote:

A> Батом экспортировать письма в unix-mailbox.

Используя Бат берсией не ниже 1.49 (ранее были проблемы с экспортом
вложений, хранящихся в отдельных файлах). 1.51, во всяком случае,
корректно экспортирует каталоги в десятки тысяч писем.

A> Эти файлы затем можно использвать напрямую в mutt.

t>> дайте пожалуйста однозначный ответ - какой клиент ЛУЧШИЙ ?

Однозначные ответы, за разгоном идеологического отдела ЦК КПСС, давать
некому :(

--
-- Maksim