* [Comm] wvdial + pppd
@ 2003-05-15 16:04 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2003-05-15 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux
	Сообщество

Привет,

Не могу заставить работать wvdial от user-а. Из под рута все ок
(естественно), а из под user-а дозванивается, логиниться, взводит
pppd и вываливается с pppd error=2. В 12-ой консоли при это есть
ссыдка [pppd]... Can't read file /etc/ppp/peers/wvdial

этот файл такой:

-rw-------    1 root     daemon         30 Oct 21  2002
/etc/ppp/peers/wvdial

создан при установке wvdial.

Чего тут можно предположить? Чего где с правами не так?

PS: На pppd стоит suid-бит, user внесен в группу uucp. На wvdial
тоже пробовал ставить suid - не помогает. Я в отчании (gnome-ppp
хороший, но больно задумчивый при дрзвоне и никакой информации о
содинении не выводи явно... и вообще, к mutt-у хочу такую же
звонилку).

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]

* Re: [Comm] wvdial + pppd
@ 2003-05-16  3:43 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-05-16  3:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 15 Май 2003 21:04 Alexey Morsov написал:

> [...]
> /etc/ppp/peers/wvdial
> создан при установке wvdial.
> Чего тут можно предположить? Чего где с правами не так?

Ну вы даете! в первую, самую первую очередь надо мегом делать man chmod,
например. и все остальные доки о системе прав в линуксе!

Вы явно показываете, что файл может читаться только рутом, и исколючительно
рутом, и после этого спрашиваете "что тут может быть не так с правами"...

--
Mike

* Re: [Comm] wvdial + pppd
@ 2003-05-17 10:35   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2003-05-17 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Не далее как Fri, May 16, 2003 at 08:43:31AM +0500 Mike Lykov писал(а) следующее:

> Ну вы даете! в первую, самую первую очередь надо мегом делать man chmod,
> например. и все остальные доки о системе прав в линуксе!

ДЫк вроде читал =)

> Вы явно показываете, что файл может читаться только рутом, и исколючительно
> рутом, и после этого спрашиваете "что тут может быть не так с правами"...

Я убирал wvdial из системы, удалял и /etc/wvdial.conf и
/etc/ppp/peers/wvdial...

Так ведь дело в том, что файлы это (/etc/ppp/peers/wvdial)
создавал не я сам а wvdial (при apt-get install wvdial). Уж какие
он права повесил и почему, мне не ведомо...

Вот не моглы бы вы ваши права на него показать (для примера
т.с.)?

Кстати, я не упоминал, но я пробовал для этого файла и chown
alex:alex и chown alex:daemon - одна фигня.

Там кроме прочего, каталог

drwx------    2 root     root          216 May 15 19:23 peers

И вот тут уж я точно ничего руками не трогал (хотя не понятно).

--

@ 2003-05-17 11:04   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2003-05-17 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> рутом, и после этого спрашиваете "что тут может быть не так с правами"...

И вот вдогонку.... сделал вот так:

drwx---r-x    2 root     root          216 May 15 19:23 peers

-rw-r--r--    1 root     daemon         30 Oct 21  2002
/etc/ppp/peers/wvdial

Так звонит и из под user-а =) Но вот корректно ли это с точки
зрения безопасности?