* [Comm] Re: Re: Re: Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-05  5:51 temcat
From: temcat @ 2003-05-05  5:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dmitry V. Levin wrote:
> Junior 2.0 можно обновить до Junior 2.2 с помощью переходного репозитария,
> предназначенного для обновления Master 2.0 до Master 2.2; об этом писали
> в этом списке рассылки неоднократно, см. архивы.

Ага, теперь понятно. Но какого размера этот репозитарий? Юниор-то, поди, всё диалапщики покупают, не больно-то накачаешься... Да и вообще как-то по дурацки получается: чтобы обновить один самостоятельный дистрибутив, я должен использовать другой.

Если вся проблема состоит в однодисковости, тут уже, на мой взгляд, стоит сделать выбор: либо пожертвовать чем-то с первого диска, либо уж "потерять невинность" и сделать два CD. Все-таки возможность непосредственного обновления -- весьма важная характеристика дистрибутива. Ради этого и пары-тройки прог не жалко.

Артём Вахитов

* [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-06 12:53 ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-05-06 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, May 05, 2003 at 09:51:45AM +0400, temcat@mail.ru wrote:
> Dmitry V. Levin wrote:
> Ага, теперь понятно. Но какого размера этот репозитарий? Юниор-то,

Быстрее посмотреть (ftp.altlinux.ru), чем спрашивать.
Репозитарий очень маленький.

> [...]
> непосредственного обновления -- весьма важная характеристика
> дистрибутива. Ради этого и пары-тройки прог не жалко.

Ваши чувства мне понятны.
Я уже некоторое время достаю на эту тему ответственных товарищей.
Попробую предпринять марш-бросок. :)

* Re: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-08  9:51   ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-05-08  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 6 May 2003 16:53:21 +0400
Alexey Tourbin <at@altlinux.ru> wrote:

> Попробую предпринять марш-бросок. :)

Найдите лучшее применение своим силам! Предполагаю, что
пора не двух CD-шный делать дистрибутив, а DVD-шный.
Всё влезет, да и Мастер тоже на два DVD давно пора.
Упаришься тосовать десять дисков, включая Updates. :-(
Да и стоимость DVD приводов уже не запредельна...

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br@gin.ru

* [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-08 13:11     ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-05-08 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, May 08, 2003 at 01:51:30PM +0400, Борис Ревякин wrote:
> [...]
> Упаришься тосовать десять дисков, включая Updates. :-(
> Да и стоимость DVD приводов уже не запредельна...

Дело ещё вот в чем: нужно постараться не допускать внутренней
конкуренции M и J (как продуктов на рынке).  При этом оба дистрибутива
должны оставаться достаточно функциональными и универсальными.  Всё это
очень противоречивые цели.  К сожалению в варианте с J-DVD получается
открытая конкуренция: гораздо дешевле купить J и получить почти то же
самое, что и в M, за исключением исходников.  Поэтому я предполагаю, что
J-1CD будет выпускаться ещё несколько раз.

Да и вообще, можем мы сделать нормальный однодисковый дистрибутив или
нет.  QNX делала demo-систему с иксами и т.п. на на дискете 1.44.  Там
не было средств разработки.  Наверное это даже простительно.

* [Comm] Re: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-08 14:32       ` ASA
From: ASA @ 2003-05-08 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Tourbin

Hello Alexey,

Thursday, May 8, 2003, 6:11:37 PM, you wrote:

AT> самое, что и в M, за исключением исходников.  Поэтому я предполагаю, что
AT> J-1CD будет выпускаться ещё несколько раз.
Но уже возникла проблема емкости одного CD.
Поэтому предлагаю:
1. Выпускать разные варианты J (KDE-вариант, GNOME-вариант)
2. Вывесить на видное место разъяснение, что такое "средства
разработки" и какие значение они имеют для установки новых
программ и драйверов.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-08 15:12       ` Dmitry Alexeyev
From: Dmitry Alexeyev @ 2003-05-08 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Просто не могу пройти мимо.

> нет.  QNX делала demo-систему с иксами и т.п. на на дискете 1.44.  Там
> не было средств разработки.  Наверное это даже простительно.

Во-первых, не с иксами. А с Photon. Это совершенно другая сказка.
Во-вторых, эта дискетка делалась по сути одним человеком по имени Dan
Hildebrand (он ушел из жизни в 98м году. Светлая память). Идея была
предложена им, после чего он в течение долгих месяцев претворял её в жизнь.
Никто по большому счёту не верил, что у него получится хоть что-то, но, в
итоге, получилось куда больше, чем расчитывали. Правда и времени потратили...

А функциональность действительно поражает: браузер (с js), шелл, файловая
система, TCP/IP сеть (LAN или модем), графический интерфейс Photon с
менеджером окон, текстовый редактор. В сумме получается что-то около 3
мегабайт, которые были зажаты bzip2 и зашифрованы.
Дополнительно устанавливаются плагины (по сути sfx архив), такие как telnet,
ftp... Установка ведётся прямо с сайта QSS.

Иксов там, повторюсь, не было. Photon - вещь изнутри очень красивая и до жути
простая. Следовательно масштабируемая и в ту, и в другую сторону... Ожиревшим
иксам такого даже не снилось. Плюс там (на диске, не в Photon) применяется
технология XIP - eXecute In Place, т.е. для загрузки процесса не нужен
dynamic loader, просто закачал в память и передал управление...(делалось для
запуска приложений из Flash/ROM).

Средств разработки там не было. Хотя могли бы положить их вместо мозайки,
никаких проблем. Только эта дискета была сделана демонстрационной. Поскольку
QNX - это коммерческий продукт, один из наиболее дорогих в своей сфере.
Так что считаю, что сравнение с J/M тут не к месту.

WBR,
Dmitry

* [Comm] Re: mutt? Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли
@ 2003-05-08 15:41         ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-05-08 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Tourbin

On Thu, May 08, 2003 at 07:32:14PM +0500, ASA wrote:
> Но уже возникла проблема емкости одного CD.

Проблема с расчисткой места решаема.  Просто над ней скрупулёзно никогда
не работали.

> Поэтому предлагаю:
> 1. Выпускать разные варианты J (KDE-вариант, GNOME-вариант)

Это логично с вашей точки зрения, но не сточки зрения целевой аудитории
J, которой только предстоит узнать, чем отличаются KDE и GNOME.
Проблема выбора здесь могла бы только оттолкнуть (не вообще, а в пользу
другого дистра).  Им нужен только один Junior.  "Junior для вас только у
нас", понмаете?

> 2. Вывесить на видное место разъяснение, что такое "средства
> разработки" и какие значение они имеют для установки новых
> программ и драйверов.

Типичные проблемы нужно пытаться решать, а не только вывешивать их на
видное место (пользователю от этого не легче).  Поэтому в J23 войдут
базовые (вернее, самые необходимые) средства разработки.  Посмотрите
параллельное обсуждение в devel@.  Если есть конструктив -- пишите туда
же, или попросите mike'а чтоб отфорвардил. :)

PS: mutt как-то странно проставляет To: при ответах.

* [Comm] Re: mutt?
@ 2003-05-08 15:52           ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-05-08 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 8 May 2003 19:41:51 +0400
Alexey Tourbin <at@altlinux.ru> wrote:

> PS: mutt как-то странно проставляет To: при ответах.

При ответе в рассылку он берёт его из поля To: исходного письма - а в
данном случае его там, как обычно, испортил The Bat! (v1.60q).

* Re: [Comm] Re: mutt?
@ 2003-05-08 17:02             ` ASA
From: ASA @ 2003-05-08 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

Hello Sergey,

Thursday, May 8, 2003, 8:52:14 PM, you wrote:

SV> При ответе в рассылку он берёт его из поля To: исходного письма - а в
SV> данном случае его там, как обычно, испортил The Bat! (v1.60q).
Что значит "испортил"?

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-12  7:34       ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-05-12  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 8 May 2003 17:11:37 +0400
> [...]

> почти то же самое, что и в M, за исключением исходников.  Поэтому я
> предполагаю, что J-1CD будет выпускаться ещё несколько раз.

Простите, но _я_ не вижу причины для возникновения конкуренция. Объясню.

Сейчас Junior фактически двухдисковый! Следует это из того, сколько
мечей и копий было сломано по поводу отсутствия компиляторов,
исходников и особенно того, что об этом узнали, когда уже приобрели
_один_ диск...
Решением и был бы _один_ DVD, но содержащий и бинарники и
исходники. Да и размеры софта разрастаются и _минимальный_
набор софта уже в один CD просто не вмещается...
Вариатны KDE, Gnome, и т.п. дистрибутивов Junior создадут еще
больше проблем, т.к. прийдется корпеть над тем, как из Сизифа
собрать _несколько_ полнофункциональных дистрибутивов, когда и
с двумя - релиз раз в год :-(
Т.е. DVD - максимально дешевый вариант с максимально решенными
проблемами.
Как _я_ понимаю - денежка не в типе носителя, т.е. DVD или CD,
а как раз в количестве носителей. Хм, или я не прав? :-)
Кстати, если останеся место на Junior-DVD, его с успехом можно
использовать для всякого медиа-наполнения ориентированного на
на _его_ пользователей, триальным софтом, демками игрушек, и т.п.

В случае с Мастером потребуется два DVD. Один с бинарниками,
а второй с исходниками. Но полностью переходить на _только_ DVD
для Мастера, как мне _теперь_ кажется было бы не правильно, т.к.
общую стоимости Мастер-а, в которой насколько я могу _догадываться_,
самое весомое - книги, добавление двух DVD кардинально не увеличит.

Итого.

Имеем максимально дешевый дистрибутив - Junior с минимально-достаточными
возможностями и имеем Мастер - полновесный, и в плане документированности
тоже. Конкуренции между нимим _я_ не вижу. В чём я не прав?

> Да и вообще, можем мы сделать нормальный однодисковый дистрибутив или
> нет.  QNX делала demo-систему с иксами и т.п. на на дискете 1.44.  Там
> не было средств разработки.  Наверное это даже простительно.

Скорее всего Ваш риторический вопрос, лучше рассматривать в плоскости
не Junior на одном CD, а минимальный вариант для последующего наполнения
из репозитария плюс ремонтный набор на мини-CD :-)

@ 2003-05-12 14:08               ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-05-12 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

On Thu, May 08, 2003 at 22:02:51 +0500, ASA wrote:

> Что значит "испортил"?

To: Sergey Vlasov <community@altlinux.ru>

Именно это было написано в вашем последнем письме (в предыдущих
аналогично - стоял адрес рассылки, но имя того, на чьё письмо вы
отвечали). В результате сейчас я переписываюсь сам с собой :-)

* Re[2]: [Comm] Re: mutt?
@ 2003-05-12 15:50                 ` ASA
From: ASA @ 2003-05-12 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

Hello Sergey,

Monday, May 12, 2003, 7:08:26 PM, you wrote:

> [...]

SV> аналогично - стоял адрес рассылки, но имя того, на чьё письмо вы
SV> отвечали). В результате сейчас я переписываюсь сам с собой :-)

И что тут неправильного???????????
Я отвечаю в рассылку тому, кому отвечаю. А если ваш мейлер берет
для ответа имя из поля To:, а не From:, то это проблемы мейлера.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re: mutt?
@ 2003-05-12 17:50                   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-05-12 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

Все! У Sergey Vlasov адрес не community@altlinux.ru
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re[2]: [Comm] Re: mutt?
@ 2003-05-12 18:02                     ` ASA
From: ASA @ 2003-05-12 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Tyurin

Hello Maxim,

Monday, May 12, 2003, 10:50:27 PM, you wrote:

MT> Все! У Sergey Vlasov адрес не community@altlinux.ru

И что? я должен вырезать имя того, _кому_ я отвечаю, пусть и
публично?

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re: mutt?
@ 2003-05-12 19:38                       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-05-12 19:38 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Tyurin

On Mon, May 12, 2003 at 11:02:57PM +0500, ASA wrote:

> И что? я должен вырезать имя того, _кому_ я отвечаю, пусть и
> публично?

В 'To:' вроде должен стоять адрес получателя???

P.S. Разборки с мыльниками неплохо бы в talk-room
--

@ 2003-05-13 19:15         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-13 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Tourbin

On Thu, May 08, 2003 at 07:32:14PM +0500, ASA wrote:
> 1. Выпускать разные варианты J (KDE-вариант, GNOME-вариант)

Звучало, rider@ на днях опять сказал, что морально не готов к
такому раскладу.

Сдается мне, для 2.x эта тема уже неактуальна.

Предлагается: заинтересованным не полениться приехать на
linuxfest и устроить прения.

* [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-13 19:19         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-13 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, May 12, 2003 at 11:34:19AM +0400, Борис Ревякин wrote:
> Сейчас Junior фактически двухдисковый!

Нет.

> Решением и был бы _один_ DVD, но содержащий и бинарники и
> исходники.

Это _не_ J :)

> [...]
> больше проблем, т.к. прийдется корпеть над тем, как из Сизифа
> собрать _несколько_ полнофункциональных дистрибутивов, когда и

Брр.  Там как раз понятно, куда рыть.

> не Junior на одном CD, а минимальный вариант для последующего
> наполнения из репозитария плюс ремонтный набор на мини-CD :-)

/me молчит, бо побьют =)

* Re: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-14  6:05           ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-05-14  6:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 13 May 2003 22:19:43 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Нет.

Понятно. Мои доводы были для Вас неубедительными... :-(
Однако почему?

> Это _не_ J :)

Если на коробочке  будет написано Junior - то это и будет Junior. :-)
А если серьезно, то почему же?
Разве это плохо - бинарники и исходники Junior-а на одном диске?
Разве не дешевле напечатать один DVD и положить его в одну коробку,
чем напечатать два CD и положить в две коробки? Да и еще не париться
объясняя в N+1 раз о необходимости приобретения второго диска?

> Брр.  Там как раз понятно, куда рыть.

Ну да, а с DVD конечно непонятно !?... Молчу...

> /me молчит, бо побьют =)

Отож и оно...

P.S. Не берите в голову, все пройдет и это то же...
     У меня на эту тему уже дежавю.

@ 2003-05-14  7:50           ` Oleg K. Artemjev
From: Oleg K. Artemjev @ 2003-05-14  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 13 May 2003 22:15:55 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:
> Предлагается: заинтересованным не полениться приехать на
> linuxfest и устроить прения.
Кстати, уточните plz где и когда это будет, url'и есть какие нить? ?-)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru

* Re: [Comm]  [JT ]Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-14  8:31             ` Anatoly A. Yakushin
From: Anatoly A. Yakushin @ 2003-05-14  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg K. Artemjev пишет:

> Кстати, уточните plz где и когда это будет, url'и есть какие нить? ?-)

http://www.lrn.ru/index.php?module=linuxfest

с поправкой на год :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-14 14:53             ` ASA
From: ASA @ 2003-05-14 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg K. Artemjev

Hello Oleg,

OKA> Кстати, уточните plz где и когда это будет, url'и есть какие нить? ?-)

Вроде как есть неподтвержденная информация на 11-13 июля.

disclaimer: я не несу ответственности, если дата окажется другой.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-14 15:27               ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2003-05-14 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Обновление Junior  2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-14 15:56                 ` ASA
From: ASA @ 2003-05-14 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: Grigory Milev

Hello Grigory,

GM>     ASA> Вроде как есть неподтвержденная информация на 11-13 июля.
GM> А нафига изменять привычным срокам? Как-то не правильно :-(

Я ничего не утверждаю. До меня дошла такая дата. Вот и все. :(
Обрати внимание "неподтвержденная".

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Обновление Junior  2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-14 16:16                   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-05-14 16:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 14, 2003 at 08:56:55PM +0500, ASA wrote:

> Я ничего не утверждаю. До меня дошла такая дата. Вот и все. :(
> Обрати внимание "неподтвержденная".
Увы, подтвержденная.

Выбор этой даты, к сожалению, не дает возможности приехать на ЛинуксФест.
:(
--
/ Alexander Bokovoy
---

* [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-14 19:25             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-14 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 14, 2003 at 10:05:45AM +0400, Борис Ревякин wrote:
> Понятно. Мои доводы были для Вас неубедительными... :-(

Нет :-)

> Однако почему?

Потому что физически поставляется ровно один диск.  Доступность
"авторского" второго у других сторон не меняет однодисковости
_официального_ издания.  И пусть остается 1 CD :)

> Если на коробочке  будет написано Junior - то это и будет Junior. :-)
> А если серьезно, то почему же?

Потому что Junior -- это еще и отбор того, что действительно
необходимо.  С оговорками etc, но он _призван_ как раз *не*
обрушивать на администратора/пользователя все то, что ему на 80%
не понадобится.

> Разве это плохо - бинарники и исходники Junior-а на одном диске?

Конечно, плохо.  Если этот диск не влезет в 90% target systems.

Напомню -- на сейчас DVD-ROM вовсе не настолько распространены.

> [...]
> коробку, чем напечатать два CD и положить в две коробки? Да и
> еще не париться объясняя в N+1 раз о необходимости приобретения

Эти размышления годятся для Master.  Только там роль DVD
несколько иная IMO -- один удобный носитель.

> Ну да, а с DVD конечно непонятно !?... Молчу...

Да, непонятно.  "Кошки так быстро не бегают".

> Отож и оно...
>
> P.S. Не берите в голову, все пройдет и это то же...
>      У меня на эту тему уже дежавю.

Аналогично.  Тж. см. архивы рассылки годовалой давности ;-)

* Re: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-15  5:47               ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-05-15  5:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 14 May 2003 22:25:16 +0300
> [...]

> необходимо.  С оговорками etc, но он _призван_ как раз *не*
> обрушивать на администратора/пользователя все то, что ему на 80%

Положить на DVD-ROM этот минимум :-) , однако чуть дальше:

> Конечно, плохо.  Если этот диск не влезет в 90% target systems.
> Напомню -- на сейчас DVD-ROM вовсе не настолько распространены.

Я в своих рассуждениях исходил из того, что DVD-ROM
настолько удешевился, что большинству не составит проблем
его приобрести. Повидимому я заблуждаюсь.

> Эти размышления годятся для Master.  Только там роль DVD
> несколько иная IMO -- один удобный носитель.

Да, согласен. Укладывать в коробку с Мастером DVD было-бы
очень неплохо. Кто-то кстати предлагал еще и фильмец тудаже
положить, и даже свободный! Кто не помню, а искать лень :-(

> Да, непонятно.  "Кошки так быстро не бегают".

Ну честно, ведь нет физически времени и сил сделать профилированные
под KDE, Gnome, WM и т.д. дистрибутивы Junior, да и идеологически это
не верно. А про кошек, простите - не въехал :-(

> Аналогично.  Тж. см. архивы рассылки годовалой давности ;-)

Да, было дело...

Михаил, а есть ли где описание как собрать дистрибутив, ну тот же
Junior из набора пакетов и что для этого необходимо?

@ 2003-05-15  7:21                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-15  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, May 15, 2003 at 09:47:15AM +0400, Борис Ревякин wrote:
> Положить на DVD-ROM этот минимум :-) , однако чуть дальше:

Уже предвижу вопросы: "там осталось два гига, почему нет моей
любимой программки xxyz, особенно если она есть в master??".

> Я в своих рассуждениях исходил из того, что DVD-ROM настолько
> удешевился, что большинству не составит проблем его приобрести.
> Повидимому я заблуждаюсь.

Боюсь, пока да.  И дело не в проблеме приобрести, а в "зачем,
если CD-ROM работает?", как мне кажется.  Ведь мы говорим не
только о новых системах.

> Да, согласен. Укладывать в коробку с Мастером DVD было-бы
> очень неплохо.

Если я правильно помню, к ALM3.0 такая возможность обдумывалась.
Впрочем, это еще дожить надо.

> Кто-то кстати предлагал еще и фильмец тудаже положить, и даже
> свободный! Кто не помню, а искать лень :-(

А этот кто-то фильм давал?  Свободный?

> Ну честно, ведь нет физически времени и сил сделать
> профилированные под KDE, Gnome, WM и т.д. дистрибутивы Junior,

Эээ... пока вопрос не стоит так остро (т.е. объезды находились),
все будут избегать разделения, насколько я понимаю.

> да и идеологически это не верно.

Ммм.... зависит.  Неоднозначно -- да, неверно -- не знаю.

Плюс такого разделения -- можно сделать более сфокусированный,
менее "разношерстный" и отвлекающий дистрибутив.

Минус -- скорее всего, основной тираж придется на K-версию по
вполне понятным причинам, что косвенно демотивирует пользователей
к изучению "более других" сред при условии их отсутствия by
default.

> А про кошек, простите - не въехал :-(

Экзамент в инженерном институте в Одессе.  Студент держится
нормально, отвечает.  Профессор, перед тем как ставить оценку,
задает еще один вопрос:

- Скажите, с какой скоростью должна бежать кошка, чтобы не
  слышать грохот привязанной к ее хвосту жестянки?
- Со сверхзвуковой?
- Ответ, конечно, теоретически верен; но мы же выпускаем
  инженеров, а не физиков-теоретиков, поэтому на будущее
  запомните -- "Кошки так быстро НЕ БЕГАЮТ".
  Она должна стоять на месте.

Я к тому, что теоретические плюсы-минусы разделения можно
оценивать, но пока оно впихивается на один диск -- пусть
впихивается на один диск.  Dixi.

> Михаил, а есть ли где описание как собрать дистрибутив, ну тот
> же Junior из набора пакетов и что для этого необходимо?

Ммм... не уверен.  Об этом лучше спрашивать в sisyphus@, впрочем.

* Re: [Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.
@ 2003-05-16  4:31                   ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-05-16  4:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 15 May 2003 10:21:30 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Уже предвижу вопросы: "там осталось два гига, почему нет моей
> любимой программки xxyz, особенно если она есть в master??".

С этим пока не поспоришь. Может рост размеров ПО выручит? :-)

> если CD-ROM работает?", как мне кажется.  Ведь мы говорим не
> только о новых системах.

Тогда почему i586, а не i386 ? Или взглянув на OpenOffice тыркающийся
на Pentium-120 c 32 Мб оперативной памяти на пользователя снизойдет
счастье? Да и что же тогда ложить на этот один куцый CD-ROM ?
И по этим "огрызкам" будут судить о ГНУ-Линуксе и об АльтЛинуксе?

Не сердитесь, я по доброму...

> Если я правильно помню, к ALM3.0 такая возможность обдумывалась.

Я всеми руками за! Когда отголоски обсуждения этого для Мастер 2.2
долетали сюда, не я один поднимал за это руки. Прошу лоббировать
этот вариант! :-)

> Впрочем, это еще дожить надо.

Что, _все_ так плохо? Может что-то еще можно сделать?

> А этот кто-то фильм давал?  Свободный?

В community или сизифе было на эту тему зимой если не ошибаюсь...

> [...]
> Плюс такого разделения -- можно сделать более сфокусированный,
> менее "разношерстный" и отвлекающий дистрибутив.

IMO - это идея для уже населенного линуксом пространства, когда
потребитель уже будет знать ЧТО он покупает. Пока же Junior-у
приходится выполнять не только вычислительные но и просветительские
задачи.

> [...]
> вполне понятным причинам, что косвенно демотивирует пользователей
> к изучению "более других" сред при условии их отсутствия by

_Пока _ (хм?) да...

> Я к тому, что теоретические плюсы-минусы разделения можно
> оценивать, но пока оно впихивается на один диск -- пусть
> впихивается на один диск.  Dixi.

Да. Только пусть это будет один DVD диск :-)
Что-то я один насчёт DVD тут расстарался => закрываем это обсуждение?
А то меня уже можно обвинить в лоббировании интересов производителей
DVD приводов...

> Ммм... не уверен.  Об этом лучше спрашивать в sisyphus@, впрочем.

Хорошо, об этом попробую подать голос в Сизифе.