* [Comm] I: 8RDA+: X startup on nvidia drivers problem solution
@ 2003-05-10 17:44 Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-05-10 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

:)
Мои мучения окончились. Ранее я писал что при попытке загрузить
иксы с родными нвидевыме дровами приводили к зависанию.

У меня прекратило виснуть после установки след опций в BOIS:

PnP/PCI Configuration
	Resource Controlled by 		"Manual"
	IRQ Resources
		IRQ-10 assigned to	"Reserved"

Т.к. по умолчанию у меня VGA вешалось на 10-ое прерывание, то
после резервации этого, десятого прерываения, оно повесилось на
5. И теперь иксы нормально грузятся.
Версия биоса последняя: 08/05/2003
Ревизия матери:		Rev 1.1
Ревизия чипсета:	C18D (Эта послендяя ревизия чипсета, 					видимо
именно по этому у меня не работали 			старые версии биоса)

Всем удачи!

* Re: [Comm] I: 8RDA+: X startup on nvidia drivers problem solution
@ 2003-05-14  3:57 ` Alexander Kharkov
From: Alexander Kharkov @ 2003-05-14  3:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 10 Май 2003 21:44 Pavel S. Khmelinsky написал(a):
> [...]
> Ревизия чипсета:	C18D (Эта послендяя ревизия чипсета, 					видимо
> именно по этому у меня не работали 			старые версии биоса)

будем пробовать :-)
ежели заработает - от меня огромные благоарности :-)

Всех благ, Alexander

* Re: [Comm] I: 8RDA+: X startup on nvidia drivers problem solution
@ 2003-05-16 16:28   ` Alexander Kharkov
From: Alexander Kharkov @ 2003-05-16 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 14 Май 2003 07:57 Alexander Kharkov написал(a):

> будем пробовать :-)
> ежели заработает - от меня огромные благоарности :-)

а вот и не фига :-( не работает причем далеко не у одного меня
на западе народ уж серчать маненько на производителя стал... я бы сам им в
суппорт написал да не владею языком настолько чтобы грамотно им расписать
проблему....

во время поисков нашел порядка 20 -30 случаев подобного глюка, причем данный
глюк проявляется в любом линухе (по крайней мере с X-vb 4.2 4.3 )

с новейшим биосом (майский) ситуация та же, будем теперь июньского ждать :-)
как же надоело менять биосы кажный месяц :-(

ЗЫ как енту ревизию посмотреть? как раз чипсет C18D (и это не ревизия - а
навание внутреннее у него такое, код так сказать) и есть nForce 2 (ИМХО) а
nForce 400 Ultra еще вообще не вышел... Поддержка шины в данном случае
организована путем поднятия напряжения на чипсете на 0.1, по крайней мере на
www.nvworld.ru это именно так объяснили (на abit овской матери более грамотно
сделали там этот параметр регулировать можно)  Поэтомк на nForce 2 синхронно
при часоте шины 200 моджно рабоатьбь только под этими 2-мя матерями

ЗЗЫ Кстати в БИОСЕ от 29.01.2003 VGA тоже висит на 10-м прерывании - и ничего,
нормально себя чувствует.... Хотя возможно вы и правы, возможно они в более
новы версиях изменили порядок рапределения (автоматического) прерывания - и
вот фигня вышла

Всех благ, Alexander

* Re: [Comm] I: 8RDA+: X startup on nvidia drivers problem solution
@ 2003-05-18 18:38     ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-05-18 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexander Kharkov wrote:

> [...]
> новы версиях изменили порядок рапределения (автоматического) прерывания - и

nForce 400 Ultra вышел. Причем мамки 8RDA+ плюс начали
комплектоваться ими в тихую ( как в моем случае ) и паралельно
вышла мама 8RDA3+ в которую наличие 400 Ultra вынесено на коробку.

Мои проблемы с биосом обусловленны как раз тем что моя мама с
этим самым новым чипсетом, причем узлал я это только после того
как запорол ее старым бивисом. О том что у меня именно nForce 400
Ultra я узнал перепрошив последнию версию бивиса: теперь у меня
при загрузке высвечивается nForce 400 Ultra

Вот ссылка на тред где у человека таки получилось последовать
моему совету хотя и не сразу.
http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?s=&threadid=11516

Хотя судя по его рассказам у него таже версия чипсета что и у
меня. Так что возможно мой рецепт действует только для этих
версий чипсета.

* Re: [Comm] I: 8RDA+: X startup on nvidia drivers problem solution
@ 2003-05-18 19:25       ` Alexander Kharkov
From: Alexander Kharkov @ 2003-05-18 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 18 Май 2003 22:38 Pavel S. Khmelinsky написал(a):
<skip>
решил откатится назад.... все таки принцип
- Работает?
- Да!
- Не трогай!!!!!
оно самое лучшее....
может вот когда до бартона доберусь через годик - тогда, глядишь и бивис
подправят... а не подправят к этому моменту и маvки какие-нить новые появятся
:-)

Всех благ, Alexander

* Re: [Comm] I: 8RDA+: X startup on nvidia drivers problem solution
@ 2003-05-18 19:47         ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-05-18 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexander Kharkov wrote:
> [...]
> подправят... а не подправят к этому моменту и маvки какие-нить новые появятся
Да сдается мне не на бартон надо переходить. А пора к истокам, на
интел :) Пока там софт до Operton'а дорастет.... А в нынешних
линейках п4 попрогрессивней атлона будет, имхо конечно. Жаль что
понял я это только после покупки. Хотя славо богу память менять
не придется :))

* [Comm] Re: [Comm][JT] I: 8RDA+: X startup on nvidia drivers problem solution
@ 2003-05-20  3:12           ` Alexander Kharkov
From: Alexander Kharkov @ 2003-05-20  3:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 18 Май 2003 23:47 Pavel S. Khmelinsky написал(a):

> [...]
> линейках п4 попрогрессивней атлона будет, имхо конечно. Жаль что
> понял я это только после покупки. Хотя славо богу память менять

Когда я на XP переходил был другой расклад :-)
А насчет камня - у меня чего-то такое же предчувствие, что следующем чипсетом
у меня будет 875/865 или какой там уних будет - а пока хочу выжать из этой
матери по максимуму...

Всех благ, Alexander

* Re: [Comm] Re: [Comm][JT] I: 8RDA+: X startup on nvidia drivers problem solution
@ 2003-06-02  5:31             ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2003-06-02  5:31 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Kharkov

Hello Alexander,

Tuesday, May 20, 2003, 7:12:52 AM, you wrote:

> [...]
AK> у меня будет 875/865 или какой там уних будет - а пока хочу выжать из этой

Всего навсего производителю НАДО нормально Motherboard делать.
А то повторяется история как с VIA. Там то-же были лихие производители.
Intel похоже всех построил. VIA так-же порядок потихоньку налаживает. NVIDIA еще нет.
Вот они и крутят. Или недокручивают.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru