* [Comm] Kmail 1.5
@ 2003-05-07 11:09 Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-05-07 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте все.

после Kmail 1.4 в mandrake9 выглядит непривычно.

все иконки на кнопках абсолютно другие (не факт, что лучше ;)
но это ерунда, а вообще вот:

1. встречая письмо, подписанное PGP, Kmail выдает табличку "проблема - не
указан модуль openPGP. укажите его в настройках безопасности". в тех
настройках я все отключил, PGP нет. табличка продолжает выскакивать.
после нажатия "ок"  курсор принимает форму такую, как будто что-то куда-то
хотят перетащить, а нельзя. (круг).

можно конечно нажать на "не показывать больше это..", но все же - почему после
отключения всех настроек pgp он все еще хочет его видеть?

2. раньше... ;) у меня было задано в свойствах папки "содержит список рассылки
такой-то (емейл)", и при написании нового письма емейл сам в ТО подставлялся.
сейчас задал, что "содержит", а не подставляется... перезапускал уже.

как бы поправить?
--
Mike

* Re: [Comm] Kmail 1.5
@ 2003-05-07 11:52 ` Serge Polkovnikov
From: Serge Polkovnikov @ 2003-05-07 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 465 bytes --]

В сообщении от Ср 07 Май 2003 14:09 Mike Lykov написал:
> [...]
> рассылки такой-то (емейл)", и при написании нового письма емейл сам в
> ТО подставлялся. сейчас задал, что "содержит", а не подставляется...
Для создания такого письма служит другая кнопка. Её можно добавить в
настройке панели инструментов
  Сергей Полковников              JID: p_serge@jabber.ru

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] Kmail 1.5
@ 2003-05-07 16:50 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-05-07 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1178 bytes --]

В сообщении от 7 Май 2003 15:09 Mike Lykov написал(a):
> [...]
>
> можно конечно нажать на "не показывать больше это..", но все же -
> почему после отключения всех настроек pgp он все еще хочет его
на первом диске есть каталог docs

> [...]
> список рассылки такой-то (емейл)", и при написании нового письма
> емейл сам в ТО подставлялся. сейчас задал, что "содержит", а не

Добавить кнопку "Ответить в список рассылки" на панель

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] Kmail 1.5
@ 2003-05-08  4:11   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-05-08  4:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

> на первом диске есть каталог docs

у меня и бумажные есть варианты, почитаю ;)

> Добавить кнопку "Ответить в список рассылки" на панель

Хмм. тут путаница.
есть кнопка "отправить в список рассылки" , которая делает то, что мне надо.
а вот кнопка "ответить в список рассылки" у меня по действию не отличается от
просто кнопки "ответить". в чем разница?

например, чтобы написать это письмо, я пользовался кнопкой "ответить". а как
тогда написать письмо лично человеку, а не в список рассылки?

--
Mike

* Re: [Comm] Kmail 1.5
@ 2003-05-08  5:13     ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2003-05-08  5:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

8 Май 2003 08:11, Mike Lykov написал:
> есть кнопка "отправить в список рассылки" , которая делает то, что мне
> надо. а вот кнопка "ответить в список рассылки" у меня по действию не
> отличается от просто кнопки "ответить". в чем разница?

А в чём, по-вашему, должна быть разница?

> например, чтобы написать это письмо, я пользовался кнопкой "ответить". а
> как тогда написать письмо лично человеку, а не в список рассылки?

Нажать "Ответить всем" и руками вырезать адрес рассылки из поля То: .

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru, webmaster@bdo.ru

A day without sunshine is like night.

* Re: [Comm] Kmail 1.5
@ 2003-05-08  5:52       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-05-08  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 08 Май 2003 10:13 Leonid B. Sysoletin написал:

> А в чём, по-вашему, должна быть разница?

"Ответить" - исходному отправителю лично, а "ответить в список рассылки" -
понятно куда.

> Нажать "Ответить всем" и руками вырезать адрес рассылки из поля То: .

странно как-то, если можно сделать как выше?

правда, тогда получится, что кнопка "ответить" плюет на reply-to ;)
еще логичнее было бы сделать кнопку, которая отвечает в from, а не в reply-to,
а "ответить" оставить как есть ;)
--
Mike

* Re: [Comm] Kmail 1.5