* [comm] rar
@ 2003-05-01 12:37 takeone
From: takeone @ 2003-05-01 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux

Что нужно установить, чтобы нормально открывались rar архивы? Спасибо.
--
С наилучшими пожеланиями, take
mailto:vsya@tut.by

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-01 12:55 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2003-05-01 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 01 May 2003 15:37:30 +0300
takeone <vsya@tut.by> wrote:

> Что нужно установить, чтобы нормально открывались rar архивы?

rar-3.1.1-alt1 с девятого диска ALM 2.2.
_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-01 15:59   ` takeone
From: takeone @ 2003-05-01 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux

В Чтв, 01.05.2003, в 15:55, Sergey S. Skulachenko написал:

> rar-3.1.1-alt1 с девятого диска ALM 2.2.
Установил. В меню нигде новых пунктов не добавилось. И rar архивы все
равно не открываются.
--

@ 2003-05-01 16:08     ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2003-05-01 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

takeone wrote:

> Установил. В меню нигде новых пунктов не добавилось. И rar архивы все
> равно не открываются.

А если попробовать в консоли unrar arc.rar?

-Roman Bogorodskiy [Novel]

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-01 16:08     ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-01 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Установил. В меню нигде новых пунктов не добавилось. И rar архивы все
> равно не открываются.

Надоть полагать, что и не будут. GUI версии же под Линукс
нет, есть только консольная. Так что читать документацию
и запускать из командной строки с опциями.

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-01 22:03       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-01 22:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 1 Май 2003 20:08, Alexej Kryukov wrote:

> Надоть полагать, что и не будут. GUI версии же под Линукс
> нет, есть только консольная. Так что читать документацию
> и запускать из командной строки с опциями.
Ну почему, ark поддерживает rar и может его (с помощью
консольного unrar) распаковывать.
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02  3:54         ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-05-02  3:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Птн, 02.05.2003, в 01:03, Vitaly Lipatov написал:

> Ну почему, ark поддерживает rar и может его (с помощью
> консольного unrar) распаковывать.
Если верить опциям, то Krusader теперь умеет. Во втором КДЕ он сообщал о
необходимости доставить соответствующие пакеты. А теперь в опциях в
списке доступных архиваторов есть rar.
--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 12:12         ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-02 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Ну почему, ark поддерживает rar и может его (с помощью
> консольного unrar) распаковывать.

Был когда-то хороший проект GnomeRar (он же Gnochive),
да жаль, давно не обновляется. Честно говоря, все
гуёвые архиваторы под Linux представляют страшное
убожество по сравнению с даже самыми примитивными
виндовыми.

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 12:27           ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2003-05-02 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexej wrote:

> [...]
> гуёвые архиваторы под Linux представляют страшное
> убожество по сравнению с даже самыми примитивными

Естественно - они никому не нужны. Проще набрать, например unrar
file.rar, чем ждать, пока загрузится какое-то окошко.

-Roman Bogorodskiy [Novel]

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 12:37           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-02 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 2 Май 2003 16:12, Alexej Kryukov wrote:
> [...]
> гуёвые архиваторы под Linux представляют страшное
> убожество по сравнению с даже самыми примитивными
Вы не могли бы сказать, что, по вашему опыту, можно сжимать в
Linux? Какого рода файлы?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 12:48           ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-05-02 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 13:02             ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-02 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 02 May 2003 16:37, Vitaly Lipatov wrote:

> Вы не могли бы сказать, что, по вашему опыту, можно сжимать в
> Linux? Какого рода файлы?

Любого рода для отправки по e-mail.

Но я-то больше о другом. Вот, скажем, нужно мне перетащить
пакет объемом с пяток метров с одного компа на другой
при отсутствии других средств коммуникации, кроме
дисковода. В винде в таких случаях rar был незаменим.
В linux можно, конечно, использовать split, но почему бы
не сделать GUI-архиватор, в котором это было бы оформлено
как создание многотомных архивов?

Ну и плюс еще масса мелочей. Вот, скажем, принесли мне
sfx-архив (в убеждении, что мне его будет легче распаковать).
*Ни один* архиватор под Linux не подозревает о том, что
файл с расширением *.exe на самом деле может быть архивом
почти любого типа! В то время как в проводнике Windows
достаточно щелкнуть правой кнопкой, и, если в меню видны
определенные пункты, то уже ясно, что это sfx-архив.

И это не говоря уж об отсутствии средств для
создания sfx-архивов собственно для Linux (т. е. эльфушников).
А почему бы собственно и не существовать таковым?

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 13:12               ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-05-02 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 13:30             ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-05-02 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 May 2003 16:27:40 +0400
Roman Bogorodskiy <bogorodskiy@inbox.ru> wrote:

> Естественно - они никому не нужны. Проще набрать, например unrar
> file.rar, чем ждать, пока загрузится какое-то окошко.

Прошу прощения, что вмешиваюсь в спор двух благородных донов...

Вы имели в виду

$ unrar e file.rar

?

:-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 481 bytes --]

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 13:40               ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2003-05-02 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandre wrote:

> Вы имели в виду
>
> $ unrar e file.rar
>
> ?

Не знаю, может и так, давно .rar не попадался... :)
Хотя вроде unrar  без параметров разархивирует...

-Roman Bogorodskiy [Novel]

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 13:42               ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-02 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 2 Май 2003 17:02, Alexej Kryukov wrote:

> Любого рода для отправки по e-mail.
Ну всё-таки, например?

> [...]
> В linux можно, конечно, использовать split, но почему бы
> не сделать GUI-архиватор, в котором это было бы оформлено
В Linux не может быть GUI-архиватора. Может быть только GUI для
архиватора :)

> Ну и плюс еще масса мелочей. Вот, скажем, принесли мне
> sfx-архив (в убеждении, что мне его будет легче распаковать).
> *Ни один* архиватор под Linux не подозревает о том, что
Вы имеете в виду с GUI? Тот же ark спокойно открывает rar sfx.

> файл с расширением *.exe на самом деле может быть архивом
> почти любого типа! В то время как в проводнике Windows
> достаточно щелкнуть правой кнопкой, и, если в меню видны
Перед этим установив архиватор в систему.

> определенные пункты, то уже ясно, что это sfx-архив.
Способ определения формата файла замечательный...

> И это не говоря уж об отсутствии средств для
> создания sfx-архивов собственно для Linux (т. е. эльфушников).
> А почему бы собственно и не существовать таковым?
Они и существуют, просто никому не нужны. Разве что пользователям
windows отправлять...

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 14:41                 ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-02 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 02 May 2003 17:42, Vitaly Lipatov wrote:

> Ну всё-таки, например?

Файл doc, только что созданный при помощи OOo :)
Или целый каталог с tex-файлами.

> В Linux не может быть GUI-архиватора. Может быть только GUI для
> архиватора :)

Это понятно.

> Вы имеете в виду с GUI? Тот же ark спокойно открывает rar sfx.

Ну что ж, это прогресс. Раньше приходилось переименовывать.
Только вот не люблю я qt-приложений, кроме LyX :)

> Способ определения формата файла замечательный...

А чем плох? Как еще быстро узнать, что только что скачанный
дистрибутив программы представляет собой sfx-архив?

> Они и существуют, просто никому не нужны. Разве что пользователям
> windows отправлять...

Это вопрос привычки. Если бы были удобные средства для
их изготовления, то наверняка кому-нибудь пришло бы в голову,
например, заменить rpm-пакеты sfx-архивами. Не уверен, что
это было бы удобнее, но как вариант -- почему бы и нет?

From: Alexej Kryukov @ 2003-05-02 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 02 May 2003 17:12, Roman Savelyev wrote:

> А какие у него преимущества супротив .tgz или .tar.bz2?
> Их _все_ знают, tar, gzip и bzip есть везде.
>
> Зачем огород городить?
> И зачем сплит, если tar умеет много томов?

Он ведь это умеет, если архивировать непосредственно
на дискеты? Да вдобавок эта опция, насколько я
понимаю, несовместима со сжатием. А rar хорош именно тем,
что тут же, в каталоге создает несколько томов, которые потом
можно переписывать куда угодно.

> Естественно - они никому не нужны. Проще набрать, например unrar
> file.rar, чем ждать, пока загрузится какое-то окошко.

Ага, а если он многотомный? Видал я людей, которые
фанатели от командной строки arj. А сам предпочел бы
запоминать что-нибудь более полезное.

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 15:27                 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-05-02 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 May 2003 17:42:32 +0400
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

> Они и существуют, просто никому не нужны. Разве что
> пользователям windows отправлять...

А разве это такой уж редкий случай? Если человек не админ, то он
обычно ставит Линукс дома, а на работе-то остаются Веники. Я
очень надеюсь, что Игорь Павлов в конце концов реализует свой
замысел и портирует 7-zip под Линукс.

С уважением,
Сергей

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 15:52                   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-02 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 2 Май 2003 19:27, Sergey Kuznetsov wrote:

> [...]
> Я очень надеюсь, что Игорь Павлов в конце концов реализует
> свой замысел и портирует 7-zip под Линукс.
Ну rar позволяет создавать sfx для linux, win и dos
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 17:04                 ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2003-05-02 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov wrote:

> Ну всё-таки, например?

Я ежемесячно жму бэкапы бухгалтерской базы данных (txt файлы),
которые затем скидываю на CD-R. Причем упаковывание архивов
происходит под линуксом (это делает сервер),  а распаковывание - под
выменем (обычно это нужно поддерживающим базу при разборе
конфликтов в данных либо внесении изменений).

Другой пример - опять же бэкап, конфигурации. Мне не совсем понятны
периодически возникающие здесь дискуссии о клонировании дисков.
Весь"клон" способен уместиться на одной дискете в виде содержимого
/etc, /var/lib/named/etc и т.п.

* [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-02 18:14                   ` Alex Tryoff
From: Alex Tryoff @ 2003-05-02 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
Письмо не касается непосредственно Линукса, поэтому [JT]

Дело вот в чём...
Есть винчестер Fujitsu MPG3204AT E
Мало того, что у него были страшенные глюки (он отключался во время
работы - видимо из-за перегрева какой-нибудь микросхемы)... так теперь
в нём нарушена юстировка (или как там это называется) читающей
головки...
Проще говоря после того, как открутили магнит, сняли, а потом поставили
на место, она не может спозиционироваться и, соответственно, прочитать диск...
(просто прыгает хаотично по диску в поисках нужной точки)
К счастью этот диск не единственный в системе, однако на нём стоит
Линукс... жаль терять пингвина...

Вопрос, собственно, такой:
Можно ли исправить позиционирование головки без привлечения
специального оборудования и специалистов?
И если да, то как это сделать...?

Звучит, конечно, смешно - настройка "винта" в домашних условиях, но
хотелось бы попробовать...
Заранее благодарю...

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 18:25                 ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-05-02 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Gleb Kulikov пишет:

> никогда не понимал людей, пользующих файл-менеджеры типа виндового эксплорера
> -- всё равно, что через замочную скважину обозревать пейзаж.

Не-а, это удаление гланд через заднепроходное отверстие.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 18:30               ` Andrey Golovin
From: Andrey Golovin @ 2003-05-02 18:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Птн, 02.05.2003, в 17:02, Alexej Kryukov написал:
> И это не говоря уж об отсутствии средств для
> создания sfx-архивов собственно для Linux (т. е. эльфушников).
> А почему бы собственно и не существовать таковым?
Мне попадался файл .sh со скриптом в начале и архивом в конце (драйвер
принтера Lexmark Z35). Так что существуют.
--
Andrey Golovin <aigolovin@hotbox.ru>

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 18:50                     ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2003-05-02 18:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Roman S wrote:

> И это делается интерактивно?
Написал же - СЕРВЕР упаковывает архивы. Полагаете, это моя фамилия?

> Какой ужас! Я бы не мог пройти мимо CRON-а :)
> Клонирование - есть заготовка для тиражирования.
> Тупое копирование образа заведомо быстрее установки необходимых пакетов
> (даже пакетной) и последующего наложения конфигурации.
Пожалуй, тиражирование -единственное, для чего годится такое копирование.

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 18:55                   ` Pavel Palamarchuk
From: Pavel Palamarchuk @ 2003-05-02 18:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

О чем говорим и зачем? - есть прекрасный rar 2.90 32-битная консольная
версия, с документацией подробной, весит 216145, прекрасно работает,
создает вольюмы .... а где были любители хворточек, когда  мы
пользовались даже не двоечками, а так, замечательными ХТ и + командная
строка в ДОСе? и arj с вольюмами. Согласитесь, что в командной строке
есть какой-то свой шарм, равно как жить под Линуксом и не знать азов
командной строки - себя не любить :-). И вот опять же - моя коллекция
документов составляет около 4-х гигабайт и напишешь в командной строке
rar a wrrr ........ -r -v600m -y и т. д.(почему не 650 - отдельный
разговор)  или что-то похожее  и вот оно тебе и сделало два архива,
которые на CDRW помещаются...
Такие вот делишки.

Павел В. Паламарчук

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 19:36                   ` Roman S
From: Roman S @ 2003-05-02 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 21:06                     ` Dmitry Alexeyev
From: Dmitry Alexeyev @ 2003-05-02 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 02 Май 2003 22:55 Pavel Palamarchuk написал(a):
> О чем говорим и зачем? - есть прекрасный rar 2.90 32-битная консольная
> версия<skip>

М\у прочим [censored]Rar под wine запускается и работает очень даже неплохо ;]
Но это для особо тяжелых случаев...

WBR,
Dmitry

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 22:32                   ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2003-05-02 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, May 02, 2003 at 06:41:27PM +0400, Alexej Kryukov wrote:

> [...]
 > например, заменить rpm-пакеты sfx-архивами. Не уверен, что
 > это было бы удобнее, но как вариант -- почему бы и нет?

Можно приделать к микроскопу ручку, за которую его будет удобно при
забивании гвоздей держать -- вдруг кто-нибудь захочет забивать им гвозди?

Это несерьёзный подход. Если человек собирается делать sfx инсталляцию для
линукса, то надо ему всячески мешать в этом издевательстве над
пользователем.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-03  4:19                 ` Dmitry Azhichakov
From: Dmitry Azhichakov @ 2003-05-03  4:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

		Доброго времени суток.
02 May 2003 22:30:03 +0400 Andrey Golovin писал(а):
> Мне попадался файл .sh со скриптом в начале и архивом в конце (драйвер
> принтера Lexmark Z35). Так что существуют.

Умгу. Это называется shar. Еще исходники не то gzip', не то tar'а на
официальном сайте лежат в shar'е.

	Димыч

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-03  6:11               ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2003-05-03  6:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

никогда не понимал людей, пользующих файл-менеджеры типа виндового эксплорера
-- всё равно, что через замочную скважину обозревать пейзаж.
Но в любом случае -- всякий приличный файл-менеджер должен иметь средства
распаковки и создания архивов, и нашлёпки в виде допоплнительного gui --
попросту неудобны. Так, в FC -- пимпочка shift+F7, выбираем тип архива и
отмеченные файлы/каталоги прекрасненько сжимаются. Неужели mc не умеет?! :)

--
										Салют, /GLeb

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-03 10:15                     ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-05-03 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 May 2003 19:52:42 +0400
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

> Ну rar позволяет создавать sfx для linux, win и dos

Но он не свободный, свободен лишь unrar. А 7-zip - под LGPL.

С уважением,
Сергей

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-03 10:25                     ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-05-03 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 02 May 2003 21:55:54 +0300
Pavel Palamarchuk <ppv@tlc.kherson.ua> wrote:

> [...]
> д.(почему не 650 - отдельный разговор)  или что-то похожее  и
> вот оно тебе и сделало два архива, которые на CDRW

Может я отстал от жизни, но разве Рошал сменил лицензию на
Linux-версию? Мне казалось, что она одна для всех платформ.

С уважением,
Сергей

* Re: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 11:33                     ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-05-03 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

2 Май 2003 22:14, Alex Tryoff написал:
> Здравствуйте!

<скипнуто>

А почему-бы вам новый трид не создать?. Тут, типа, рар обсуждают
:-(

> [...]
> Мало того, что у него были страшенные глюки (он отключался во
> время работы - видимо из-за перегрева какой-нибудь

Перегрев - неправильное размещение харда, надо следить за этим.

> микросхемы)... так теперь в нём нарушена юстировка (или как
> там это называется) читающей головки...

А какого??? Вы внутрь коробочки - то полезли??

> [...]
>
> Вопрос, собственно, такой:
> Можно ли исправить позиционирование головки без привлечения
> специального оборудования и специалистов?

нет

> И если да, то как это сделать...?

У нас есть камера, масштабный манипулятор и измерительный
мелкоскоп - но это всё будет шаманство.

> Звучит, конечно, смешно - настройка "винта" в домашних
> условиях, но хотелось бы попробовать...
> Заранее благодарю...

Дома вы ничего не сделаете, кроме как фирмварники качнуть - и
переразметить синхру и информационную.

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-03 14:12                       ` Pavel Palamarchuk
From: Pavel Palamarchuk @ 2003-05-03 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Kuznetsov пишет:

> [...]

Нет, не отстали совершенно - действительно, лицензия одна для всех -
если один rar - 35 "уголовных единиц" :-( ... оно вроде бы как и не
очень много, однако ж .... вполне достаточно для того, чтобы задуматься
и ... принять правильное решение :)

Павел В. Паламарчук

* Re: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 14:21                       ` Alexander V. Teplych
From: Alexander V. Teplych @ 2003-05-03 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Сбт, 03.05.2003, в 19:33, A.L. Klyutchenya написал:

> [...]
> мелкоскоп - но это всё будет шаманство.

> Дома вы ничего не сделаете, кроме как фирмварники качнуть - и

три штуки именно таких сдохли, взрывается микросхема... сам не
связывался, но информацию 1 к 1 мне восстановили...

* Re: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 16:03                         ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-05-03 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

3 Май 2003 18:21, Alexander V. Teplych написал:
> три штуки именно таких сдохли, взрывается микросхема... сам не
> связывался, но информацию 1 к 1 мне восстановили...

Для этого - коробочку раскрывать, это полный идиотизм. Плату
управы поменять - это да. (скинули - вернули взад). Голову с
необходимой точностью (1,5 - 5 мкм) и углом (0.01 - 0.03 ") вы
фиг выставите даже на большинстве оборудования. К тому-же,
система реперов недоступна после фабрики.

Насчёт взрыва - всё тоже. Вторичные питалы на них "перетянуты" -
и на температуре - сильно "ползут". - Факт известный, принимайте
меры. Если вы аж 3 подряд "взорвали" - то это уже безалаберность
:(.

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re[2]: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 17:09                           ` Alex Tryoff
From: Alex Tryoff @ 2003-05-03 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: A.L. Klyutchenya

Hello A.L.,

Saturday, May 3, 2003, 8:03:45 PM, you wrote:

> [...]
ALK> фиг выставите даже на большинстве оборудования. К тому-же,
ALK> система реперов недоступна после фабрики.
Ну коробочку, допустим, раскрывали совсем не для этого...
А по чисто русской любознательности: раз винт решили "под трактор"
пустить, так почему бы и не глянуть сначала, "что там внутри" )))

Хотя он, видимо, он ещё работоспособен...

> [...]
ALK> и на температуре - сильно "ползут". - Факт известный, принимайте
ALK> меры. Если вы аж 3 подряд "взорвали" - то это уже безалаберность

Принимать меры...
Ну вот у меня, к примеру, принимались меры...
После того, как винт был замечен на перегреве, он был выложен на стол,
на эту самую микросхему положена большая железяка и рядом с нею
поставлен большой кулер...
Это немного улучшило дело - винт стал отрубаться через 2 часа после
включения (до этого через полчаса)...
Но так длилось недолго - меньше месяца...
Потом он даже при таком охлаждении стал умудряться греться...
И время его работы всё уменьшалось...
Дошло до 3-5 минут... вот тогда его и "изучили"...

 Alex                            mailto:Alexx_Reality@mail.ru

* [Comm] Re: rar [JT]
@ 2003-05-03 17:49                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-05-03 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, May 03, 2003 at 02:15:25PM +0400, Sergey Kuznetsov wrote:
> Но он не свободный, свободен лишь unrar.

Насколько я помню, он бесплатно распространяется и доступны
исходные тексты.  Это еще не значит "свободен".

* Re: [Comm] Re: rar [JT]
@ 2003-05-03 17:53                         ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2003-05-03 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael wrote:

> Насколько я помню, он бесплатно распространяется и доступны
> исходные тексты.  Это еще не значит "свободен".

Лицезия в файле license.txt дистрибутива unrar

-Roman Bogorodskiy [Novel]

* Re: Re[2]: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 18:21                             ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-05-03 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

3 Май 2003 21:09, Alex Tryoff написал:

> Плату ALK> управы поменять - это да. (скинули - вернули взад).
> Голову с ALK> необходимой точностью (1,5 - 5 мкм) и углом
> (0.01 - 0.03 ") вы ALK> фиг выставите даже на большинстве
> оборудования. К тому-же, ALK> система реперов недоступна после
> фабрики.
> Ну коробочку, допустим, раскрывали совсем не для этого...
> А по чисто русской любознательности: раз винт решили "под
> трактор" пустить, так почему бы и не глянуть сначала, "что там
> внутри" )))

Ничего интересного - неуж не наразбирались?? :-))

> [...]
> И время его работы всё уменьшалось...
> Дошло до 3-5 минут... вот тогда его и "изучили"...

Это питала, плюс подгорело хозяство типа, полевика мощного.
Варистор на входе + замена этого ЛРН (ключа) спасает. А иначе -
вы просто долетели на "юнкерсе" :-)

А микруха тут не совсем причём - просто ток управления через
"юнкерс" рос - вот она сильнее и грелась.

--
ВсехБлаг!
      ____   __

From: A.L. Klyutchenya @ 2003-05-03 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

ЗЫ :-)) И бороться надо не с последствиями (тепло) а с причиной
:-))

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re[4]: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 21:00                               ` Alex Tryoff
From: Alex Tryoff @ 2003-05-03 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: A.L. Klyutchenya

ALK> ЗЫ :-)) И бороться надо не с последствиями (тепло) а с причиной
ALK> :-))

В этом согласен на 100%.
Однако же, хотя и питомец физмата, но такие вещи очень мало понимаю...
Да и пайка там ажурная...
:-)))

 Alex                            mailto:Alexx_Reality@mail.ru

* Re: [Comm] rar [JT]
@ 2003-05-04  7:42                         ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-05-04  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 3 May 2003 20:49:53 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Насколько я помню, он бесплатно распространяется и доступны
> исходные тексты.  Это еще не значит "свободен".

Может быть. Я не посмотрел, есть ли там право на модификацию.

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] rar [JT]
@ 2003-05-04  7:45                           ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2003-05-04  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Kuznetsov wrote:

> Может быть. Я не посмотрел, есть ли там право на модификацию.

Обычный проприетарный продукт. Вот выдержка из лицензии:

less /usr/share/doc/rar/copyright
You may not use, copy, emulate, clone, rent, lease, sell, modify,
       decompile, disassemble, otherwise reverse engineer, or transfer the
       licensed program, or any subset of the licensed program, except as
       provided for in this agreement.  Any such unauthorized use shall
       result in immediate and automatic termination of this license and
       may result in criminal and/or civil prosecution.

       Neither RAR binary code, WinRAR binary code, UnRAR source or UnRAR
       binary code may be used or reverse engineered to re-create the RAR
       compression algorithm, which is proprietary, without written
       permission of the author.

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-05 12:10                         ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-05-05 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-05 16:04                 ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-05 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 02 May 2003 17:42, Vitaly Lipatov wrote:
> Вы имеете в виду с GUI? Тот же ark спокойно открывает rar sfx.

А всё-таки неправда ваша. Установил rar и попробовал скормить
ark'у rar'овский экзешник -- так тот его упорно пытался
открывать zip'ом. А переименовал его в *.rar -- тогда открылся.
Из чего заключаю, что такой же фокус будет с cab-sfx (или,
того хуже, lha-sfx).

Категорически не хватает линуксовым GUI-архиваторам
механизма autodetect для файлов с расширением exe.

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-05 16:08                   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2003-05-05 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 05 Май 2003 20:04 Alexej Kryukov написал(a):
> [...]
> того хуже, lha-sfx).
>
> Категорически не хватает линуксовым GUI-архиваторам
> механизма autodetect для файлов с расширением exe.

wine ./file.exe и все в ажуре :_)
--
Best Regards
Korshunov Ilya

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-05 17:56                     ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-05 17:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 05 May 2003 20:08, Korshunov Ilya wrote:
> В сообщении от Понедельник 05 Май 2003 20:04 Alexej Kryukov

> wine ./file.exe и все в ажуре :_)

Если только wine установлен и в состоянии работать без
перекомпиляции ядра. Да еще и неизвестно, куда именно
архив захочет извлечься. Вообще-то я и под виндой всегда
избегаю запуска sfx-архивов. Обычно ведь хочется
сначало посмотреть на содержимое архива и извлечь
оттуда только то, что надо.

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-05 18:09                   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-05 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 5 Май 2003 20:04, Alexej Kryukov wrote:

> А всё-таки неправда ваша. Установил rar и попробовал скормить
> ark'у rar'овский экзешник -- так тот его упорно пытался
> открывать zip'ом. А переименовал его в *.rar -- тогда
Да, оказывается у меня для тестов zip-sfx был :(

> открылся. Из чего заключаю, что такой же фокус будет с cab-sfx
> (или, того хуже, lha-sfx).
>
> Категорически не хватает линуксовым GUI-архиваторам
> механизма autodetect для файлов с расширением exe.
Вот определения типа файла по расширению в Windows уже пошло
лесом, а дописать пару строчек в что-то типа
/usr/share/magic/magic совсем не сложно.
--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Re: rar [JT]
@ 2003-05-06 15:42                     ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-05-06 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, May 03, 2003 at 02:32:29AM +0400, Denis Smirnov wrote:
> [...]
>  > например, заменить rpm-пакеты sfx-архивами. Не уверен, что
>  > это было бы удобнее, но как вариант -- почему бы и нет?

А почему бы вам не пойти в talk-room?

> Можно приделать к микроскопу ручку, за которую его будет удобно при
> забивании гвоздей держать -- вдруг кто-нибудь захочет забивать им гвозди?

И вам?

> Это несерьёзный подход. Если человек собирается делать sfx инсталляцию для
> линукса, то надо ему всячески мешать в этом издевательстве над
> пользователем.

* Re: [Comm] Re: rar [JT]
@ 2003-05-06 16:28                       ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-06 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 06 May 2003 19:42, Alexey Tourbin wrote:

> А почему бы вам не пойти в talk-room?

А почему бы вам было не посоветовать это 3 дня назад?

Вы бы еще прошлогоднюю какую-нибудь дискуссию
подняли только затем, чтобы отправить участников в курилку.

* [Comm] Re: rar [JT]
@ 2003-05-06 17:43                         ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-05-06 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, May 06, 2003 at 08:28:13PM +0400, Alexej Kryukov wrote:
> А почему бы вам было не посоветовать это 3 дня назад?
>
> Вы бы еще прошлогоднюю какую-нибудь дискуссию
> подняли только затем, чтобы отправить участников в курилку.

Увы, если писать в этот лист много и не по делу, то разработчики
будут разгребать его с опозданием.

* [Comm] Re: [JT]
@ 2003-05-06 19:58                           ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2003-05-06 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Alexey Tourbin <at @ altlinux . ru> [030506 21:47]:

(шепотом) а некоторые по этой же причине вобще community@ не читают.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>

* [Comm] Re: Problems with input in KDE (msaster 2.2)
@ 2003-05-07 13:14                     ` Aндрій Луцків
From: Aндрій Луцків @ 2003-05-07 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток!

Вот трабла...

Стоит Master 2.2 на CP1251. Клавиатура ruan (en+ua+ru).  В KDE-шных программах
не вводится кирилица. В OpenOffice, GNOME и др. gtk-программах бес проблем.

(посоветуйте где устройство /dev/hands работает не правильно :-)) )

Thanks.

* Re: [Comm] Re: Problems with input in KDE (msaster 2.2)
@ 2003-05-07 14:18                       ` aen
From: aen @ 2003-05-07 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Aндр?й Луцк?в пишет:

> [...]
>не вводится кирилица. В OpenOffice, GNOME и др. gtk-программах бес проблем.
>
>(посоветуйте где устройство /dev/hands работает не правильно :-)) )

Обновите qt из updates к M2.2.

Rgrds, AEN