* [Comm] LaTeX trouble
@ 2003-05-01  9:07 Леутин Александр
From: Леутин Александр @ 2003-05-01  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 1312 bytes --]

Здравствуйте!

ALM2.2
Есть у меня файлик в LyX. При попытке напечатать LyX впадает в задумчивость из-за LaTeX'a: выводит в строке статуса "Проход LaTeX номер 1". При этом создаётся файл вида lyxfile.log, который растёт с невероятной скоростью. В нём начиная с некоторой строки идёт повтор фрагмента текста, приведённый ниже. Подскажите, как лечить: реферат скоро пора сдавать.  Проблемный файл прилагаю.

l.1121 В
         общем случае корни $P(\lambda )$ могут быть комплексными, т.е.
A number should have been here; I inserted `0'.
(If you can't figure out why I needed to see a number,
look up `weird error' in the index to The TeXbook.)

! Illegal unit of measure (pt inserted).
<to be read again>
                   {
l.1121 В
         общем случае корни $P(\lambda )$ могут быть комплексными, т.е.
Dimensions can be in units of em, ex, in, pt, pc,
cm, mm, dd, cc, bp, or sp; but yours is a new one!
I'll assume that you meant to say pt, for printer's points.
To recover gracefully from this error, it's best to
delete the erroneous units; e.g., type `2' to delete
two letters. (See Chapter 27 of The TeXbook.)

! Missing number, treated as zero.
<to be read again>

--
Леутин Александр leutin@rambler.ru
Registered Linux user #295797

[-- Attachment #1.2: ref_lyx_4.lyx.bz2 --]
[-- Type: application/x-bzip2, Size: 6156 bytes --]

* Re: [Comm] LaTeX trouble
@ 2003-05-01 22:12 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-01 22:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 1 Май 2003 13:07, Леутин Александр wrote:
> [...]
> некоторой строки идёт повтор фрагмента текста, приведённый
> ниже. Подскажите, как лечить: реферат скоро пора сдавать.
К сожалению, с LyX 1.3.1 тоже самое.
Смотрите что с первой формулой в разделе 2.4 (Критерий Гурвица).
После её удаления всё нормально. Как-то она странно в LaTeX
переводится. Причём именно когда эта формула выключная. Похоже
на ошибку в LyX. Думаю, что пока надо как-то обойтись
по-другому, а если в CVS-версии LyX это будет воспроизводиться,
поговорим с разработчиками.
> Проблемный файл прилагаю.
Мне очень понравилась работа. Можно потом окончательный вариант
с автографом получить?
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] LaTeX trouble
@ 2003-05-02  3:41   ` Леутин Александр
From: Леутин Александр @ 2003-05-02  3:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> Fri, 2 May 2003 02:12:35 +0400

> К сожалению, с LyX 1.3.1 тоже самое.
> Смотрите что с первой формулой в разделе 2.4 (Критерий Гурвица).
> После её удаления всё нормально.
Это я видел...
> Как-то она странно в LaTeX
> переводится. Причём именно когда эта формула выключная. Похоже
> на ошибку в LyX. Думаю, что пока надо как-то обойтись
> по-другому,
не делать выключной? или не печатать вообще?

> а если в CVS-версии LyX это будет воспроизводиться,
> поговорим с разработчиками.
К сожалению, не имею возможности проверить

> Мне очень понравилась работа. Можно потом окончательный вариант
> с автографом получить?
Конечно!

Спасибо за наводки!

--

@ 2003-05-02  9:05     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-02  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 2 Май 2003 07:41, Леутин Александр wrote:

> не делать выключной? или не печатать вообще?
Не могу понять, что ему в ней не нравится...
А вот, всё из-за класса GOST. Тогда буду смотреть, надеюсь понять
причину.

> К сожалению, не имею возможности проверить
Я проверю.

> Конечно!
>
> Спасибо за наводки!
Кстати, чтобы сделать список литературы, просто примените к нему
окружение "Библиография". Нет необходимости делать это вручную
командами LaTeX.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] LaTeX trouble
@ 2003-05-02 18:11   ` Леутин Александр
From: Леутин Александр @ 2003-05-02 18:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> поговорим с разработчиками.
К сожалению, не имею возможности проверить

> Мне очень понравилась работа. Можно потом окончательный вариант
Конечно!

Спасибо за наводки!

--

@ 2003-05-02 18:22       ` Леутин Александр
From: Леутин Александр @ 2003-05-02 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> Fri, 2 May 2003 13:05:59 +0400

> Кстати, чтобы сделать список литературы, просто примените к нему
> окружение "Библиография". Нет необходимости делать это вручную
> командами LaTeX.
Шаблон для реферата делался ещё на ALM2.0
Я не знаю, было ли в том lyx-gost окружение "Библиография", пример взял
из LyX-HowTo. Сегодня ужЕ и сам увидел, что в окружении вроде бы
цивильнее получается.