* [Comm] xinetd
@ 2003-04-08  8:27 Mikhail
From: Mikhail @ 2003-04-08  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Здравствуйте.

Почему после команды
service xinetd start
Starting xinetd: OK

vsftpd
500 OOPS: vsftpd: does not run standalone, must be started from inetd

?

Михаил

* Re: [Comm] xinetd
@ 2003-04-08  8:50 ` Aleks
From: Aleks @ 2003-04-08  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail

Hello Mikhail,

M> Здравствуйте.

M> Почему после команды
M> service xinetd start
M> Starting xinetd: OK

M> vsftpd
M> 500 OOPS: vsftpd: does not run standalone, must be started from inetd

M> ?

Я конечно мало что в этом понимаю, но может правильно думаю?
Дело в том, что этот vsftpd запускается тогда, когда вы к нему
обратитесь (запрос на ftp порт обработает xinetd и тогда уж запустит
vsftpd).  Сам на днях парился с этим...  ;-)
Да, там по-умолчанию кажись настроено так, что запрещен доступ всем,
кроме localhost. Так что проверьте на всякий случай.
А, и еще -- " chkconfig --list @  - посмотреть на предмет  - "  vsftpd  on "

 Aleks                            fifti2000@mail.ru

* Re: [Comm] xinetd
@ 2003-04-08  9:17 ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2003-04-08  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mikhail wrote:
> Здравствуйте.
>
> Почему после команды
> service xinetd start
> Starting xinetd: OK
>
> vsftpd
> 500 OOPS: vsftpd: does not run standalone, must be started from inetd
>
> ?
>
> --
> С уважением,
> Михаил

Так вы сам vsftpd включили? Включения только xinetd мало. И файл
конфигурации донастройте.
--
Rgrds,
Andriy

* Re[2]: [Comm] xinetd
@ 2003-04-08 12:46   ` Mikhail
From: Mikhail @ 2003-04-08 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: Aleks; +Cc: Aleks

Здравствуйте, Aleks.

Вы писали 8 апреля 2003 г., 12:50:20:

A> Я конечно мало что в этом понимаю, но может правильно думаю?

я тоже :)

A> Дело в том, что этот vsftpd запускается тогда, когда вы к нему
A> обратитесь (запрос на ftp порт обработает xinetd и тогда уж
A> запустит vsftpd). Сам на днях парился с этим... ;-)

а что такое ftp порт?
мой модем сам определит как звонят - с обычного телефона или через
модем?

A> А, и еще -- " chkconfig --list @ - посмотреть на предмет - " vsftpd
A> on "

chkconfig --add vsftpd

теперь хоть команда "service xinetd start" нормально загружает xinetd
:)

Михаил

* Re[2]: [Comm] xinetd
@ 2003-04-08 13:10   ` Mikhail
From: Mikhail @ 2003-04-08 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: Andriy Dobrovol's'kii; +Cc: Andriy Dobrovol's'kii

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 8 апреля 2003 г., 13:17:57:

> [...]

ADsk> Так вы сам vsftpd включили? Включения только xinetd мало.

как же его включить, если он "does not run standalone, must be started
from inetd" ?

ADsk> И файл конфигурации донастройте.

?
IMHO, default установки не обязательно править, кроме, конечно, строчки
only_from = 127.0.0.1

Михаил

* Re[3]: [Comm] xinetd
@ 2003-04-08 13:26     ` Aleks
From: Aleks @ 2003-04-08 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail

Hello Mikhail,

M> Здравствуйте, Aleks.

M> а что такое ftp порт?
M> мой модем сам определит как звонят - с обычного телефона или через
M> модем?
модем??? а при чем тут модем?  Если вы хотите пускать к фтп-серверу по
модему... Это отдельная история. С модемным входом разбираться потом,
почитайте про модемы в целом.  Тем не менее,  настройки сервисов, в
частности фтп - сами по себе, и принципиально там от модема ничего не
зависит.
Вообще сочувствую, вам еще хуже, чем мне. ;-)

M> chkconfig --add vsftpd
M> теперь хоть команда "service xinetd start" нормально загружает xinetd
M> :)

Ну, стало быть, он наверное заработал...

 Aleks                            mailto:fifti2000@mail.ru

* Re[2]: [Comm] xinetd
  @ 2003-04-08 17:56       ` Mikhail
From: Mikhail @ 2003-04-08 17:56 UTC (permalink / raw)
  To: Andriy Dobrovol's'kii; +Cc: Community

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 8 апреля 2003 г., 17:35:40:

> [...]

ADsk> Я не знаю какой у Вас дистрибутив.

      ALM 2.2 beta

ADsk> В М2.2 нужно включить на нужном уровне xinetd, включить сам
ADsk> vsftpd (это всё через chkconfig), стартовать xinetd через
ADsk> service,

      нужный уровень - это 0 ?

      я сделал так:

      chkconfig --level 0 xinetd on

      затем:

      service xinetd reload
      Reloading xinetd: OK

      проверяю:

      chkconfig --list
      ...skip...
      xinetd 0:on 1:off 2:off 3:off 4:off 5:off 6:off
      ...skip...
      xinetd based services:
      # все сервисы off, кроме
      vsftpd: on

      теперь модем готов принять звонок ?

ADsk> отменить для xinetd и vsftpd работу только локально.

      т.е. закомментировать строку "only_from = 127.0.0.1" ?
      это я сделал

ADsk> Настроить vsftpd по вкусу и радоваться жизни. Всё это описано в
ADsk> документации и занимает 5 минут вдумчивого её прочтения и
ADsk> выполнения рекомендаций.

      Если вы имеете ввиду Рук. админа ALM 2.2, то там в главе "Служба FTP"
      этого нет.

Михаил

* Re: [Comm] xinetd
@ 2003-04-09  8:03         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2003-04-09  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mikhail wrote:
> Здравствуйте, Andriy.
>
> Вы писали 8 апреля 2003 г., 17:35:40:
>
> ADsk> Я не знаю какой у Вас дистрибутив.
>
>       ALM 2.2 beta

Я бы перешел на релиз. Бета на сервере... как-то оно...
> ADsk> В М2.2 нужно включить на нужном уровне xinetd, включить сам
> ADsk> vsftpd (это всё через chkconfig), стартовать xinetd через
> ADsk> service,
>
>       нужный уровень - это 0 ?

Нет конечно. Нужный уровень это 3(для сервера без Х-ов) ли 5 если Вы
его сразу в Х-ах стартуете.
>       я сделал так:
>
>       chkconfig --level 0 xinetd on

Тут замените 0 на 5, а на 0 я бы выключил.
>       затем:
>
>       service xinetd reload
>       Reloading xinetd: OK
>
>       проверяю:
>
>       chkconfig --list
>       ...skip...
>       xinetd 0:on 1:off 2:off 3:off 4:off 5:off 6:off
>       ...skip...
>       xinetd based services:
>       # все сервисы off, кроме
>       vsftpd: on

Тут оно понятно, но уровень для xinetd выбран неверно.
>       теперь модем готов принять звонок ?

А к модему это никаким боком не относится. Чтоб модем был готов
принять звонок нужно настроить соответствующие службы. Либо сервер
dial-in если Вы решили предоставлять услуги, либо dialup дозвон чтоб
быть клиентом. Либо и то и другое в более сложном случае.
> [...]
> ADsk> выполнения рекомендаций.
>
>       Если вы имеете ввиду Рук. админа ALM 2.2, то там в главе "Служба FTP"

Чего именно нет? Выбора уровня запуска? Этого и правда нет. А всё
остальное есть. стр. 83-87. Хотя можно наверно и подробнее. Повесьте
просьбу в BTS модуль docs, admin. Возможно распишут подробнее.
--
Rgrds,
Andriy

* Re[2]: [Comm] xinetd
@ 2003-04-09 10:45           ` Mikhail
From: Mikhail @ 2003-04-09 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: Andriy Dobrovol's'kii; +Cc: Community

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 9 апреля 2003 г., 12:03:12:

> [...]
ADsk> А к модему это никаким боком не относится. Чтоб модем был готов
ADsk> принять звонок нужно настроить соответствующие службы. Либо
ADsk> сервер dial-in если Вы решили предоставлять услуги, либо dialup
ADsk> дозвон чтоб быть клиентом. Либо и то и другое в более сложном
ADsk> случае.

мне нужно первое
а что это за зверь - dial-in ?
у меня даже man для него нет :(

как все, однако, сложно...
мне, собсно, не много надо: чтобы человек в черте моего города мог
зайти на мой комп и скачать нужные файлы
можно обойтись более легким решением ?
:)

ADsk> Чего именно нет? Выбора уровня запуска? Этого и правда нет. А
ADsk> всё остальное есть. стр. 83-87.

это я уже читал

ADsk> Хотя можно наверно и подробнее. Повесьте просьбу в BTS модуль
ADsk> docs, admin. Возможно распишут подробнее.

?

Михаил

* Re: Re[2]: [Comm] xinetd
@ 2003-04-09 11:06             ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2003-04-09 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 9 Apr 2003 14:45:34 +0400 Mikhail
 wrote:

> [...]
> службы. Либо ADsk> сервер dial-in если Вы решили предоставлять
> услуги, либо dialup ADsk> дозвон чтоб быть клиентом. Либо и то

Это когда Вы оказываетесь на месте провайдера ;) То есть
принимаете входящие звонки, раздаёте адреса и т. п.

Сервер ftp сам с модемом не работает -- он работает с сетевым
соединением. То есть надо создать полноценное сетевое соединение
через модем. SLIP, похоже, устарел, так что ключеове слово --
PPP.

> у меня даже man для него нет :(

info mgetty

Антон
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re[4]: [Comm] xinetd
@ 2003-04-09 18:39               ` Mikhail
From: Mikhail @ 2003-04-09 18:39 UTC (permalink / raw)
  To: Anton V. Boyarshinov; +Cc: boyarsh

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 9 апреля 2003 г., 15:06:01:

> [...]
ADsk> случае.

AVB> Это когда Вы оказываетесь на месте провайдера ;) То есть
AVB> принимаете входящие звонки, раздаёте адреса и т. п.

можно насчет раздачи адресов поподробнее ?
какой ip мне нужно сообщить человеку, который будет коннектится ?

> [...]
AVB> соединением. То есть надо создать полноценное сетевое соединение
AVB> через модем. SLIP, похоже, устарел, так что ключеове слово --

ок

после команды "mgetty ttyS1" модем встает в позу, звонок фиксируется,
но коннект не получается :(

коннект идет с WinXP, выдается ошибка 619 (удаленный комп, дескать,
слишком занят и т.п.)

Михаил