* [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-04 14:08 Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-04-04 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: Alt Comm

И так:
Открыли корорбочку, установили...
Типовая инсталляция с выбором пакетов.
"Рабочая станция GNOME" со снятием галочек с "рабочая станция IceWM",
KDE и прочей шушеры.
2 инсталляции. На P-IV-2000/512 и K6-III-450/256

Понравилось:
GNOME2 стал намного шустрее и эеономичнее первого.

Не понравилось:
Отсутствие ряда аплетов и gtop.
То, что окошки при создании уезжают за границу окна - просто бесит!
Sawfish помнится, можно было настроить так, чтоб он себе не позволял
подобных гадостей. Но в целом - неплох.

Раздражение вызвало то, что диски изначально не каталогизированы в
apt-cdrom. Уж вроде бы делов-то...

Не встали SDK и emacs. Пришлось выковыривать их вручную из плоской
таблицы Synaptic.
В ALM 2.0 помнится хоть не выкинут был менеджер пакетов от мандряки.
Дрянь, но порядком удобнее синаптика.
АПТ - оно неплохо, но мандряковским менеджеом можно пользоваться, в
отличие от сюнаптика.
Простая задача, просмотреть доступные музыкальные программы
_невозможна_. Для того, чтоб посмотреть - нужно ззаранее знать их по
именам. А если знать, то не надо и смотреть.
Вердикт синаптику и - неюзабельно.

Так, внутри всё по уму, но имеются _совершенно_ непродуманные вещи,
которые делаются без спроса.
Например, кто просил фрэймбуферную консоль? Тем более с частотами, не
поддерживаемыми популярными ЖК-мониторами? Ну мне-то не в лом прописать
"vga=normal" в lilo.conf, да поправить файлик в /etc/sysconfig... А
нормальный человек уже снёс бы с негодованием ОС, аосле установки
которой даже экран не работает :)

С основным нынешним инструментом - (Oracle) - беда.
Не работает пока. Даже инсталлятор не удалось пока запустить (подсказали
уже весььма нетрадиционное шаманство, которое должно по идее сработать).

В целом, как просто интересный продукт - понравился.
Но к сожалению для работы он в настоящее время непригоден абсолютно. По
Жванецкому. Технологии прекрасные, но "включаешь - не работает".
SuSE - работает, значит для пользователя SuSE лучше на данный момент...
На ASP, кстати тоже работает.

Жаль, что ALT исключил себя из списка поставщиков серверных платформ...

Кстати, интересно, а как маинтайнер пакета "tora" тестировал оный, если
оракуль на дистрибутив не ставится? :)))))))))
ALT "для дома, для семьи".
На 40-ой минуте поиска музыкальных пакетов чуть не выкинул монитор в
окно. Остановило только то, что монитор совсем новый...
С мазохистским удовлетворением обрушил X-ы путём запуска OpenOffice и
быстрого листания длинного документа :(
Подозреваю в глюке Matrox, но легче от этого не становится.

XINE приятно порадовал улучшившимся качеством. Реально классный и нужный
дома пакет.
Был протестирован просмотром "Братва и Кольцо" (Братство Кольца в
переводе Гоблина). Впечатления от тестирования самые приятные.

До сих пор не нашел Snort.
Поищу, но скорее всего придётся прикручивать самому на досуге...

Неприятно удивило выкидывание конфигурационных фронт-ендов, без замены
соответствующими аналогами.

gfcc нету, хоть на него и ссылается документация... Фронт-енд к
настройке CUPS пришлось доставлять лапами...

Lint - интересная штучка. Не исключаю даже, что выдержит сравнение с
Postgres...

В общем итоговое впечатление простое. Штука интересная, но _везде_
требующая обработки напильником.

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,  впечатления.
@ 2003-04-04 16:51 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-04 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 322 bytes --]

В сообщении от 4 Апрель 2003 18:08 Roman Savelyev написал:

<slip/>

> Кстати, интересно, а как маинтайнер пакета "tora" тестировал
> оный, если оракуль на дистрибутив не ставится? :)))))))))
Может я еще и собрал ее втихую с ним? :)))

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,   впечатления.
@ 2003-04-04 18:04   ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2003-04-04 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Особенно интересны зависимости пакетов ALM2.2
К примеру, BitchX (консольный IRC клиент) зависит от libMySQL
Зачем она ему ?

KDE нельзя поставить без самбы. что тож весело.

@ 2003-04-04 18:58     ` aen
From: aen @ 2003-04-04 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Pavel Tsybulin пишет:

>Особенно интересны зависимости пакетов ALM2.2
>К примеру, BitchX (консольный IRC клиент) зависит от libMySQL
>Зачем она ему ?

В самом деле, может лучше разобраться? Посмотреть пакет BitchX, узнать
что такое Europa ?
Тогда будет меньше вопросов о "странных зависимостях".
Таких, как вопрос Романа о tora. Ну, можно ведь было посмотреть на tora
в ASP, в RH, а лучше -- просто сам пакет, а не только его название.

>KDE нельзя поставить без самбы. что тож весело.

А вот этот вопрос здесь уже обсуждался много-много раз.

Мы будем признательны за указания на "странные зависимости", если  наши
корреспонденты дадут себе труд хотя бы установить пакет, посмотреть
документиацию и понять его функциональность.

Rgrds, AEN

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,   впечатления.
@ 2003-04-05  6:20     ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-04-05  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Pavel Tsybulin пишет:
> KDE нельзя поставить без самбы. что тож весело.
А вот этот вопрос я адресовал бы КДЕтникам.
И звучать он должен примерно так: "Нахрена в КДЕ въедрили smb-ячьи утилиты?"

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,   впечатления.
@ 2003-04-05  6:22       ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-04-05  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

aen пишет:
> Таких, как вопрос Романа о tora. Ну, можно ведь было посмотреть на tora
Я знаю, кто такое Тора.
Ибо в настоящую секунду оно будучи запущенным на удалённом сервере
занимается своей прямой работой.

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,   впечатления.
@ 2003-04-05  7:42       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2003-04-05  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 05 Apr 2003 10:20:35 +0400
Roman Savelyev <savelyev@interlot.ru> wrote:

> А вот этот вопрос я адресовал бы КДЕтникам.
> И звучать он должен примерно так: "Нахрена в КДЕ въедрили
> smb-ячьи утилиты?"

К великому моему сожалению, я тоже так думал (и даже говорил,
столь же капризно - сейчас стыдно перед Боковым), пока не оценил
полезность LinNeighborHood. Одна из машин в домашней сети под
Windows. На ней прижился USB фильм-сканер (на момент появления
sane его не поддерживала), а сейчас и цифровая камера (Minolta
F100) вместе с двухслотовым считывателем карт. Я монтирую нужные
мне каталоги и забираю картинки, которые загружаю затем в Gimp.
Девочку не тревожу. Почему они там прижились? - Дочка работает с
графикой все-таки лучше, чем я :-).

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,    впечатления.
@ 2003-04-05  8:54       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-05  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 5 Апрель 2003 10:20, Roman Savelyev wrote:

> А вот этот вопрос я адресовал бы КДЕтникам.
> И звучать он должен примерно так: "Нахрена в КДЕ въедрили
> smb-ячьи утилиты?"
Затем же, зачем в Windows Сетевое окружение.
Чтобы пользователь без затруднений обращался к ресурсам локальной
сети, это вообще часть его рабочего стола.
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Несколько днейработы с Master 2.2,    впечатления.
@ 2003-04-05  8:57         ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2003-04-05  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

А неужели это нельзя сделать опциональным ?
Хочешь - поставь и будет тебе счастье,
не нужно оно мне - я его не ставлю.
а то получается, что ставить его приходится всегда, вне зависимости от
реальной необходимости.

Я понимаю, что диски и память все время дешевеют), но так мы дойдем до того,
что вся установка сведется к инсталляции одного linux.RPM размеров 10
гигабайт, в котром будет все, что только есть в репозитарии.
Пинать MS после этого за невыковыриваемость IE из системы как-то неприлично)))

@ 2003-04-05  9:32         ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-04-05  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey S. Skulachenko пишет:
> полезность LinNeighborHood. Одна из машин в домашней сети под
LinNeigborhood - отдельная программа, которой, кстати я пользуюсь постоянно.
Но это программа не из KDE, а в KDE нынче есть своя хрюнотка, которая и
волочет за собою Самбу.

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,    впечатления.
@ 2003-04-05  9:33         ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-04-05  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov пишет:
> Затем же, зачем в Windows Сетевое окружение.
> Чтобы пользователь без затруднений обращался к ресурсам локальной
> сети, это вообще часть его рабочего стола.
Какой из сетей?
NFS?
Novell?
MS?

* [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,   впечатления.
@ 2003-04-05 10:10       ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-05 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: aen

Привет, aen!

a> В самом деле, может лучше разобраться? Посмотреть пакет BitchX, узнать
a> что такое Europa ?
a> Тогда будет меньше вопросов о "странных зависимостях".
a> Таких, как вопрос Романа о tora. Ну, можно ведь было посмотреть на tora
a> в ASP, в RH, а лучше -- просто сам пакет, а не только его название.
:-)) Странные какие-то наезды, ИМХО. Вы, ребята, молодцы конечно, спору нет!
Но нельзя не признать, что есть определенные "фичи", мягко выражаясь, в вашем
дистрибуте. На данный момент, последней, доступной мне,
версией Oracle является 9.2.0.1 -- он на ALM2.2 не встаёт самостоятельно.
Не знаю как ситуация с 9.2.0.2 -- сейчас посмотрел на otn -- уже вышла :)
Разве TOra не требует установленного ораклёвого клиента?
Не использует OCI-шные библиотеки?
Конечно, Tora можно использовать и с клиентом Oracle 8.1.7 и с ораклом
установленным на другом дистрибутиве линукса ;) На ALM2.0 например...

a> Мы будем признательны за указания на "странные зависимости", если  наши
a> корреспонденты дадут себе труд хотя бы установить пакет, посмотреть
a> документиацию и понять его функциональность.
Обиды какие-то... :-/ Что за ребячество?
На а фичи, они всегда будут. Вон в оркале они измеряются уже семи или восьмизначными
цифрами и тем не менее это передавая СУБД!

WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ суббота, 4 апреля 2003 г. 13:50 МСК /=-

* [Comm] Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-05 10:12 ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-05 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: Roman Savelyev

Привет, Roman!

RS> Lint - интересная штучка. Не исключаю даже, что выдержит сравнение с
RS> Postgres...
Ты имеешь в ввиду СУБД Linter? Что на 9-ом диске?
Да, наши ребята делают, воронежские, больше 10 лет уже.
Есть, правда, в ней некоторые особенности архитектуры, которые мне не нравятся,
но в целом ничего. В правильном направлении они двигаются.
Зашел к ним вчера на фирму диск вернуть -- пятница.........
Ох, до сих пор голова болит... :((

WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ суббота, 4 апреля 2003 г. 13:59 МСК /=-

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,     впечатления.
@ 2003-04-05 10:28           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-05 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 5 Апрель 2003 13:33, Roman Savelyev wrote:

> Какой из сетей?
> NFS?
> Novell?
> MS?
Ну если NFS это сеть,
тогда
FTP
HTTP
SMB

Я согласен с вами, что должна быть возможность использовать kde
без samba, но вроде бы зависимость между ними появлятся
только при установке пакета типа kdebase-smbclient-ro

---
Lav
Виталий Липатов
Санкт-Петербург
GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-05 11:15 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-04-05 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 04 Apr 2003 18:08:22 +0400
> [...]

> Не работает пока. Даже инсталлятор не удалось пока запустить (подсказали
> уже весььма нетрадиционное шаманство, которое должно по идее сработать).

  Давайте уточнять версию - 8.1.7 ставится и работает.

--
 Grigory Batalov.

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,    впечатления.
@ 2003-04-05 11:17           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-04-05 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Apr 05, 2003 at 01:33:13PM +0400, Roman Savelyev wrote:
> Какой из сетей?
> NFS?
> Novell?
> MS?
По-моему, все довольно ясно: CIFS.
Если Вас интересует почему KDE имеет такого клиента и что делается для его
развития, спросите об этом прямо разработчика -- Стефана Кулоу
(coolo@kde.org).
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,     впечатления.
@ 2003-04-05 11:46               ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2003-04-05 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 05 Apr 2003 14:54:48 +0300
Roman S <rromas@mailru.com> wrote:

> Кстати, да :)

-bash-2.05b$ rpm -q kdebase-smbclient-ro kdebase-kio-samba
предупреждение: пакет kdebase-smbclient-ro не установлен
kdebase-kio-samba-3.1.1-alt2

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,     впечатления.
@ 2003-04-05 11:54             ` Roman S
From: Roman S @ 2003-04-05 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov пишет:
> только при установке пакета типа kdebase-smbclient-ro
Кстати, да :)

* Re: [Comm] Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-05 11:57   ` Roman S
From: Roman S @ 2003-04-05 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Дмитрий Булгаков пишет:
> Ты имеешь в ввиду СУБД Linter? Что на 9-ом диске?
Да. Её, родимую.
Пока по исследованиям Postgres всё-таки милее моему сердцу.
Но в целом Linter сделан культурно.

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,     впечатления.
@ 2003-04-05 11:59                 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-04-05 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Apr 05, 2003 at 03:46:05PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> -bash-2.05b$ rpm -q kdebase-smbclient-ro kdebase-kio-samba
> предупреждение: пакет kdebase-smbclient-ro не установлен
> kdebase-kio-samba-3.1.1-alt2
Еще точнее -- существует 3 пакета для KDE:
kdebase-kio-samba - Samba client plugin for KDE
kdebase-smb3client-rw - Samba client plugin for KDE
kdebase-smbclient-rw - Samba client plugin for KDE

Почему kdebase-kio-samba нужен для kdebase? Предполагаю, что на этот
вопрос обязан ответить мейнтейнер KDE.
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,     впечатления.
@ 2003-04-05 12:29                   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2003-04-05 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 5 Apr 2003 14:59:27 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> [...]

Эта моя реплика переводится так: "Кстати, нет :)"

> Еще точнее -- существует 3 пакета для KDE:
> kdebase-kio-samba - Samba client plugin for KDE
> kdebase-smb3client-rw - Samba client plugin for KDE
> kdebase-smbclient-rw - Samba client plugin for KDE

[root@sku /]# apt-get install kdebase-smbclient-rw
Чтение списков пакетов... Завершено
Создание списка имён... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Обратите внимание: пакет kdebase-kio-samba выбран вместо
kdebase-smbclient-rw. Последняя версия kdebase-kio-samba уже
установлена.

[root@sku /]# apt-get install kdebase-smb3client-rw Чтение
списков пакетов... Завершено Построение дерева зависимостей...
Завершено Обратите внимание: пакет kdebase-kio-samba выбран
вместо kdebase-smb3client-rw. Последняя версия kdebase-kio-samba
уже установлена.

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,   впечатления.
@ 2003-04-05 13:23         ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-04-05 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 5 Apr 2003 14:10:18 +0400
Дмитрий Булгаков <manmitya@mail.ru> wrote:

> [...]
> пакет, посмотреть a> документиацию и понять его функциональность.
> Обиды какие-то... :-/ Что за ребячество?

Да нет...

> На а фичи, они всегда будут. Вон в оркале они измеряются уже семи
> или восьмизначными цифрами и тем не менее это передавая СУБД!

Простите, а что "измеряемые восьмизначными цифрами фичи" могут
передать СУБД? Just for my info...

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 481 bytes --]

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколькодней работы с Master 2.2,    впечатления. [JT]
@ 2003-04-05 18:58           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-05 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 5 Апрель 2003 17:23, Alexandre Prokoudine wrote:

> Простите, а что "измеряемые восьмизначными цифрами фичи" могут
> передать СУБД? Just for my info...
_передовая_ СУБД :)

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-06  5:21     ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-06  5:21 UTC (permalink / raw)
  To: Roman S

Привет, Roman!

RS> Да. Её, родимую.
RS> Пока по исследованиям Postgres всё-таки милее моему сердцу.
RS> Но в целом Linter сделан культурно.
Не забывай, что postgres распространяется по лицензии GPL, а linter близко не
по этой лицензии :) Так что вряд ли они будут конкурентами.
Это коммерческий продукт, они (Relex) вообще впервые предоставили
народу полнофункциональную версию -- до этого были демо, с ограничением то ли по
дням работы, то ли ко количеству строк в базе...

WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ воскресенье, 5 апреля 2003 г. 9:18 МСК /=-

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,   впечатления.
@ 2003-04-06  5:27           ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-06  5:27 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandre Prokoudine

Привет, Alexandre!

AP> Простите, а что "измеряемые восьмизначными цифрами фичи" могут
AP> передать СУБД? Just for my info...
Эх... Я о багах, траблах и прочих особенностях Oracle, которые так знакомы и милы
сердцу любого Oracle DBA... Они очень скрашивают и разноображивают нашу жизнь.
:-))
Вот, например, последние известия с металинка. Вроде рекламы. ;)

---------------------------
BUG Database
 PARALLEL QUERY HANGS 24-MAR-2003  U
 PATCH SET EXCEPTION OF BUG 2663013 TO 9.2.0.3 ON LINUX (46) 23-MAR-2003  C
 PATCH SET EXCEPTION OF BUG 1542635 TO 8.1.7.4 ON AIX32( 319 ) 23-MAR-2003  C
 QUERIES FAIL WITH ORA-600[KXFRGRADISTNUM1]INTERMITENTLY 23-MAR-2003  U
 PLEASE PROVIDE A PATCH SET EXCEPTION FOR THE FIX TO BUG 2117638 ON 9.2.0.3 /#59 23-MAR-2003  C
 AUTOTRACE OVER DBLINK TO 8.0.6 FROM 9.2.0 HANGS. 23-MAR-2003  U
 PLEASE PROVIDE PSE FOR 2494790 ON 9.0.1.3 PORT 453 (SOLARIS 32-BIT) 23-MAR-2003  C
---------------------------

WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ воскресенье, 5 апреля 2003 г. 9:22 МСК /=-

* [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-06  5:30   ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-06  5:30 UTC (permalink / raw)
  To: Grigory Batalov

Привет, Grigory!

GB>   Давайте уточнять версию - 8.1.7 ставится и работает.
Разумеется версии надо уточнять. А вот 9.2.0.1 тоже ставится, но не работает,
как хотелось бы... ;)
Ну ничего. Я думаю, это дело поправимое. Было бы желание, а забороть -- заборем.

WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ воскресенье, 5 апреля 2003 г. 9:29 МСК /=-

* [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-06  5:37   ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-06  5:37 UTC (permalink / raw)
  To: Grigory Batalov

Привет, Grigory!

GB>   Давайте уточнять версию - 8.1.7 ставится и работает.
Кстати, если мне не изменяет память, в 8.1.7 тоже используется jre1.1.8,
так вот в 9.2.0.1 проблема именно в нём... Хм... :-/

WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ воскресенье, 5 апреля 2003 г. 9:35 МСК /=-

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколькодней работы с Master 2.2,    впечатления. [JT]
@ 2003-04-06 11:40             ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-04-06 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 5 Apr 2003 22:58:08 +0400
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

> _передовая_ СУБД :)

Ах вот оно что...
Вилика и силна магучая русская языка...

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team
JID: avp@altlinux.org

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 481 bytes --]

* [Comm] Re: Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-06 21:43       ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-04-06 21:43 UTC (permalink / raw)
  To: Roman S

On Sun, Apr 06, 2003 at 09:21:44AM +0400, Дмитрий Булгаков wrote:
> Не забывай, что postgres распространяется по лицензии GPL,

Ой ли?

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,    впечатления.
@ 2003-04-07  8:45     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 753 bytes --]

В сообщении от 4 Апрель 2003 22:04 Pavel Tsybulin написал:
> Особенно интересны зависимости пакетов ALM2.2
> К примеру, BitchX (консольный IRC клиент) зависит от libMySQL
> Зачем она ему ?
>
> KDE нельзя поставить без самбы. что тож весело.
С чего Вы взяли?
Сначала при установленом KDE посмотрите на вывод команды
apt-get remove samba-common

@ 2003-04-07  8:48       ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 508 bytes --]

В сообщении от 5 Апрель 2003 10:20 Roman Savelyev написал:

> А вот этот вопрос я адресовал бы КДЕтникам.
> И звучать он должен примерно так: "Нахрена в КДЕ въедрили
> smb-ячьи утилиты?"
А откуда у Вас появился этот вопрос?
Вы рассылки начитались?
Если у Вас не получается удалить самбу не удаляя KDE,
то Вы пользуетесь не нашим дистрибутивом.

--

@ 2003-04-07 18:26       ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2003-04-07 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 07 April 2003 12:45, Sergey V Turchin wrote:

> С чего Вы взяли?
> Сначала при установленом KDE посмотрите на вывод команды
> apt-get remove samba-common

Посмотрел:

[root@pasha root]# apt-get remove samba-common
Reading Package Lists... Done
Collecting File Provides... Done
Building Dependency Tree... Done
The following packages will be REMOVED:
  kde kdeaddons kdeaddons-kate kdeaddons-kfile kdeaddons-kicker
  kdeaddons-konqueror kdeartwork kdeartwork-base kdeartwork-kworldclock
  kdeartwork-screensavers kdeartwork-xscreensaver kdebase kdebase-smbclient-rw
  kdetoys kdetoys-eyes kdetoys-fifteen kdetoys-kmoon kdetoys-kteatime
  kdetoys-ktux kdetoys-kweather kdetoys-kworldclock kdeutils
  kdeutils-kcharselect kdeutils-kdf kdeutils-kjots kdeutils-ksim
kdeutils-laptop
  samba samba-client samba-common sim
0 packages upgraded, 0 newly installed, 31 removed and 21 not upgraded.
Need to get 0B of archives.
After unpacking 80.2MB disk space will be freed.
Do you want to continue? [Y/n]

И ?

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,      впечатления.
@ 2003-04-07 18:35         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07 18:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 673 bytes --]

В сообщении от 7 Апрель 2003 22:26 Pavel Tsybulin написал:

> Посмотрел:
А теперь посмотрите
apt-get install samba-common- kdebase-smbclient-ro

--

@ 2003-04-07 18:42         ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2003-04-07 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Мдя ? а разве Alt Linux Master 2.2 не Ваш ?

Ладно, давайте оставим колкости в сторону и найдем конструктивные ответы на
следующие вопросы:

1) Если изначилование неизбежно, попробуем получить максимальное удовольствие)
Установлено у меня KDE, с самбой. какие выгоды я от этого получаю ?
Я пробовал порыскать в поисках подобия "сетевого окружения" -  безрезультатно.
сервис lisa к самбе не имеет отношения, а выход на хост напрямую
через smb://hostname в адресной строке конверрора - неудобен.

2) Все-таки возможно выкорчевать samba беcболезненно ?

@ 2003-04-07 18:48           ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2003-04-07 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

[root@pasha root]# apt-get install samba-common- kdebase-smbclient-ro
[...]
The following NEW packages will be installed:
  kdebase-smbclient-ro
0 packages upgraded, 1 newly installed, 31 removed and 21 not upgraded.
Need to get 0B/53.2kB of archives.
After unpacking 80.1MB disk space will be freed.
Do you want to continue? [Y/n]

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,        впечатления.
@ 2003-04-07 18:59             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 475 bytes --]

В сообщении от 7 Апрель 2003 22:48 Pavel Tsybulin написал:

> [root@pasha root]# apt-get install samba-common-
> kdebase-smbclient-ro Reading Package Lists... Done
Хорошо, тогда
apt-get install samba-common- kdebase kdebase-smbclient-ro

--

@ 2003-04-07 19:00           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 311 bytes --]

В сообщении от 7 Апрель 2003 22:42 Pavel Tsybulin написал:

<skip/>

> 2) Все-таки возможно выкорчевать samba беcболезненно ?
Не надо ничего корчевать
установите kdebase-smbclient-ro
потом можете
apt-get remove samba-common

--

@ 2003-04-07 19:04           ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-04-07 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Pavel Tsybulin пишет:
> [...]
> сервис lisa к самбе не имеет отношения, а выход на хост напрямую
> через smb://hostname в адресной строке конверрора - неудобен.

Вы хотите сеть через lisa или через samba?
lisa -- в окне файлового менеджера konqueror (Сервисы -> Просмотр
локальной сети), samba -- в Linneghborhood.

> 2) Все-таки возможно выкорчевать samba беcболезненно ?

[maga@master maga]$ sudo apt-get install samba
<skip>
Следующие дополнительные пакеты будут установлены:
   samba-common
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
   samba samba-common
0 пакетов будет обновлено и 2 новых установлено, 0 пакетов будет удалено
и 0 не
будет обновлено.
<skip>
[maga@master maga]$ sudo apt-get remove samba
Чтение списков пакетов... Завершено
Создание списка имён... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
   samba
0 пакетов будет обновлено и 0 новых установлено, 1 пакетов будет удалено
и 0 не будет обновлено.
Необходимо получить 0B архивов.
После распаковки будет освобождено 4637kB дискового пространства.
Продолжить? [Y/n] y
Запуск RPM (/bin/rpm -e --fancypercent --nodeps)...

[maga@master maga]$ rpm -q kdebase
kdebase-3.1.0-alt14

Какие проблемы?

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : Various Artists - Belladonna - summer love

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-07 19:16             ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2003-04-07 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 07 April 2003 23:04, Sergey Degtyaryov wrote:

> Вы хотите сеть через lisa или через samba?
> lisa -- в окне файлового менеджера konqueror (Сервисы -> Просмотр
> локальной сети), samba -- в Linneghborhood.

Стоп, давайте отделим мух от котлет!
 Linneghborhood, насколько я понимаю, не имеет к KDE ни малейшего отношения,
ибо собран на gtk

[root@pasha root]# apt-cache show LinNeighborhood
Package: LinNeighborhood
[...]
Depends: gtk+ (>= 1.2), libX11.so.6, libXext.so.6, libXi.so.6, libc.so.6,
libc.so.6(GLIBC_2.0), libc.so.6(GLIBC_2.1), libdl.so.2, libgdk-1.2.so.0,
libglib-1.2.so.0, libgmodule-1.2.so.0, libgtk-1.2.so.0, libm.so.6,
libpthread.so.0, libpthread.so.0(GLIBC_2.0), libpthread.so.0(GLIBC_2.1)

Паша

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,    впечатления.
@ 2003-04-07 20:09         ` Alexander Kharkov
From: Alexander Kharkov @ 2003-04-07 20:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 5 Апрель 2003 14:10 Дмитрий Булгаков написал(a):
> Привет, aen!
> версией Oracle является 9.2.0.1 -- он на ALM2.2 не встаёт самостоятельно.
> Не знаю как ситуация с 9.2.0.2 -- сейчас посмотрел на otn -- уже вышла :)
уже 9.2.0.3 вышел
> WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ суббота, 4 апреля 2003 г.
> 13:50 МСК /=-

Всех благ, Alexander

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,         впечатления.
@ 2003-04-07 21:02               ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-07 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 679 bytes --]

В сообщении от 7 Апрель 2003 22:59 Sergey V Turchin написал:

> Хорошо, тогда
> apt-get install samba-common- kdebase kdebase-smbclient-ro
Да, если Вы ставили что-нибудь с 9-го диска из HotFix,
то apt наверняка про это не знает.
Поставьте сначала вручную kdebase-smbclient-ro

--

@ 2003-04-08  3:27                 ` ASA
From: ASA @ 2003-04-08  3:27 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey V Turchin

Hello Sergey,

Tuesday, April 8, 2003, 2:02:02 AM, you wrote:

SVT> Да, если Вы ставили что-нибудь с 9-го диска из HotFix,
SVT> то apt наверняка про это не знает.
Я для себя просто взял и сгенерировал отдельный репозитарий на
основе hotfix'а (как и впрочем, остальных двух каталогов 9-го
диска ;)

SVT> Поставьте сначала вручную kdebase-smbclient-ro

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,          впечатления.
@ 2003-04-08  5:33                 ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2003-04-08  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Т.е., правильно ли я понял, что :

1) apt ведет свою базу пакетов, используя ее не только для
    выявления списков оных, но и для
- регистрации зависимостей
- регистрации установленных пакетов

2) дублирует в этой своей базе часть функциональности RPM
3) при установке пакетов через RPM часть информации становится
    недоступной для apt
4) на данный момент лучше прогнуться и потратить время, но завести
    собственный локальный репозитарий для пакетов,
   которые устанавливаются собственноручно, не из дистрибутива, и в котором
   регистрить файлы через apt

@ 2003-04-08  7:44                   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-04-08  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1.1: body text --]
[-- Type: text/plain, Size: 997 bytes --]

В сообщении от 8 Апрель 2003 09:33 Pavel Tsybulin написал:
> Т.е., правильно ли я понял, что :
>
> 1) apt ведет свою базу пакетов, используя ее не только для
У него общая база пакетов из всех известных ему репозирориев,
локальная база берется из rpm

>     выявления списков оных, но и для
> - регистрации зависимостей
Рассчитывает каждый раз при запуске

> - регистрации установленных пакетов
Берет из rpm

> 2) дублирует в этой своей базе часть функциональности RPM
нет, он ее берет из rpm

> 3) при установке пакетов через RPM часть информации становится
>     недоступной для apt
нет, он ее берет из rpm

> 4) на данный момент лучше прогнуться и потратить время, но
> завести собственный локальный репозитарий для пакетов,
>    которые устанавливаются собственноручно, не из дистрибутива, и
> в котором регистрить файлы через apt
да
Время Вам сэкономлю. Возьмите пример репозиротия.
Если что, спрашивайте.

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###

[-- Attachment #1.2: TESTREP.tar.gz --]
[-- Type: application/x-tgz, Size: 342 bytes --]

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,         впечатления.
@ 2003-04-08  8:28                   ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2003-04-08  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

ASA wrote:

> Я для себя просто взял и сгенерировал отдельный репозитарий на
> основе hotfix'а (как и впрочем, остальных двух каталогов 9-го
> диска ;)

Минуточку, а почему апт об этом не знает? Или там не рпм-ы? Что бы
Вы ни поставили в систему рпмом апт должен про это знать.

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,          впечатления.
@ 2003-04-08 10:45                   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-04-08 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Apr 08, 2003 at 09:33:01AM +0400, Pavel Tsybulin wrote:
> Т.е., правильно ли я понял, что :
>
> 1) apt ведет свою базу пакетов, используя ее не только для
>     выявления списков оных, но и для
> - регистрации зависимостей
> - регистрации установленных пакетов
APT не ведет свою базу пакетов в системе.

> 2) дублирует в этой своей базе часть функциональности RPM
Нет.

> 3) при установке пакетов через RPM часть информации становится
>     недоступной для apt
Неверно.

> [...]
>     собственный локальный репозитарий для пакетов,
>    которые устанавливаются собственноручно, не из дистрибутива, и в котором
Незачем.

--
/ Alexander Bokovoy
---

"No."            - Ronald Reagan

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,         впечатления.
@ 2003-04-08 15:11                     ` ASA
From: ASA @ 2003-04-08 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: Andriy Dobrovol's'kii

Hello Andriy,

ADsk> Минуточку, а почему апт об этом не знает? Или там не рпм-ы? Что бы
ADsk> Вы ни поставили в систему рпмом апт должен про это знать.

apt не знает об 9 диске, потому что на нем не сгенерирована база
для apt. Я его скопировал на винт, перестроил и получил
нормальный apt-овый репозитарий.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,         впечатления.
@ 2003-04-08 15:36                       ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2003-04-08 15:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

ASA wrote:

> [...]
>
> apt не знает об 9 диске, потому что на нем не сгенерирована база
> для apt. Я его скопировал на винт, перестроил и получил

Про Вас понятно. :) Я про первые две строчки. Кстати, с HotFix и
девятым диском как-то слишком накручено. Почему он не распознаётся
аптом? Это какой-то нонсенс. Или апт основное средство работы с
пакетами или нет. А так как в анекдоте получается. Чуть-чуть
беременна...

--
Rgrds,
Andriy

* [Comm] Re: [Comm] Re: Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-08 19:03         ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-08 19:03 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Tourbin

Привет, Alexey!

AT> Ой ли?
Ладно, исправляюсь: по лицензии BSD, что, как я понимаю, еще круче! :-))

WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ вторник, 7 апреля 2003 г. 22:56 МСК /=-

* [Comm] Re: Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-09  6:04           ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2003-04-09  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Tourbin

On Tue, Apr 08, 2003 at 11:03:24PM +0400, Дмитрий Булгаков wrote:
> Ладно, исправляюсь: по лицензии BSD, что, как я понимаю, еще круче! :-))

Круче-не круче. Смотря в каком лагере вы находитесь. Мне, как стороннику
открытого ПО, это не круче, а хуже, ибо насколько я знаю, лицензия BSD
позволяет закрывать исходный код, в отличие от GPL.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* [Comm] [JT] Unreal 2 под Master 2.2+wineX 3.0
@ 2003-04-09  7:36             ` denis
From: denis @ 2003-04-09  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

	Добро времени суток !

А кто-нибудь Unreal 2 под Master 2.2+wineX 3.0 пускал ?

* Re: [Comm] [JT] Unreal 2 под Master 2.2+wineX 3.0
@ 2003-04-09  7:47               ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2003-04-09  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

9 Апрель 2003 11:36, denis@cint.ru написал:
> А кто-нибудь Unreal 2 под Master 2.2+wineX 3.0 пускал ?

А нафига wine, если есть родные бинари?

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru

The trouble with heart disease is that the first symptom is often hard to
deal with: death.
		-- Michael Phelps

* Re: [Comm] [JT] Unreal 2 под Master 2.2+wineX 3.0
@ 2003-04-09  8:21                 ` denis
From: denis @ 2003-04-09  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 09 Апрель 2003 11:47 Leonid B. Sysoletin написал:

> А нафига wine, если есть родные бинари?

Сорри, видемо руки кривые, но я для unreal 2 родных бинарников и инете не
нашел, может поделитесь урлом ?

Зарание благодарен !

* Re: [Comm] [JT] Unreal 2 под Master 2.2+wineX 3.0
@ 2003-04-09  8:35                   ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2003-04-09  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

9 Апрель 2003 12:21, denis@cint.ru написал:
> Сорри, видемо руки кривые, но я для unreal 2 родных бинарников и инете не
> нашел, может поделитесь урлом ?

Звиняйте, на цифирку я не посмотрел... :-)

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru
[Team Ёжики-рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Берегите букву "ё"!]
[Team Я люблю свою фортунку] [Team Фортунка в переписку не вступает]

Rules for Academic Deans:
	(1)  HIDE!!!!
	(2)  If they find you, LIE!!!!
		-- Father Damian C. Fandal

* [Comm] Re: [Comm] Re: Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-09  8:47             ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-09  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Brindeew

Приветствую, Andrey!

AB> Круче-не круче. Смотря в каком лагере вы находитесь. Мне, как стороннику
Не, ну это понятно. Но BSD свободнее, чем GPL.

AB> открытого ПО, это не круче, а хуже, ибо насколько я знаю, лицензия BSD
AB> позволяет закрывать исходный код, в отличие от GPL.
Да, ну и что. BSD вообще ни к чему _не_обязывает_, кроме как ссылаться на
первоначальный источник создания программы и запрещает объявлять себя её
создателем, ИМО.

WBR, Булгаков Дмитрий (г.Воронеж) -=/ среда, 9 апреля 2003 г. 12:45 МСК /=-

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,    впечатления.
@ 2003-04-09  9:30           ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-09  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Kharkov

Приветствую, Alexander!

AK> уже 9.2.0.3 вышел
Patch-то? Я про инсталляционную версию говорил.

WBR, Булгаков Дмитрий (г.Воронеж) -=/ среда, 9 апреля 2003 г. 13:30 МСК /=-

* Re: [Comm] Re: [Comm] Re: Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-09 11:00               ` aen
From: aen @ 2003-04-09 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Дмитрий Булгаков пишет:

>Приветствую, Andrey!

>Не, ну это понятно. Но BSD свободнее, чем GPL.

GPL, в отличие от BSD, защищает свободу.

Rgrds, AEN

* Re: [Comm] [JT] Unreal 2 под Master 2.2+wineX 3.0
@ 2003-04-09 11:35               ` Artem Pastukhov
From: Artem Pastukhov @ 2003-04-09 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

9 Апрель 2003 11:36, denis@cint.ru написал:
> Добро времени суток !
>
> А кто-нибудь Unreal 2 под Master 2.2+wineX 3.0 пускал ?
2 Не пробовал. Пробвал Tournament 2003 успешно

Unreal умеет рендерить через d3d и openGL
У него в папке system лежат ini файлы , в нем поправьте рендер.
Артем Пастухов          past@yam.ru
 ЯМ Интернешнл         http://www.yam.ru

* [Comm] Re: Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-09 17:54               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-04-09 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Brindeew

On Wed, Apr 09, 2003 at 12:47:19PM +0400, Дмитрий Булгаков wrote:
> Не, ну это понятно. Но BSD свободнее, чем GPL.

Это распространенное заблуждение, активно поддерживаемое "тем
лагерем" и Microsoft (например).

> Да, ну и что. BSD вообще ни к чему _не_обязывает_, кроме как
> ссылаться на первоначальный источник создания программы и
> запрещает объявлять себя её создателем, ИМО.

Она не делает из программы раба, но не защищает ее от рабства.

PS: флейм здесь разводить _не_надо_.  Треп >& talk-room@, а вот
если кому-то интересно помочь сделать comprehensive comparison --
было бы интересно, но в legal@.

* [Comm] Re: [Comm] Re: Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.
@ 2003-04-09 19:10                 ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-09 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Привет, Michael!

[skip]
MS> PS: флейм здесь разводить _не_надо_.  Треп >& talk-room@, а вот
:)) Я тоже хотел предупредить насчет флейма. Но, что по твоему, представляло твоё
сообщение? ;)

MS> если кому-то интересно помочь сделать comprehensive comparison --
MS> было бы интересно, но в legal@.
А статья такая есть:
"GPL или BSD? Да!   Автор: (C) Mark Nielsen, Перевод: (C) Иван Песин"
http://gazette.linux.ru.net/lg75/articles/rus-nielsen.html

Всё, закрыли тему. :))

WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ среда, 9 апреля 2003 г. 23:07 МСК /=-

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,     впечатления.
@ 2003-04-09 19:25             ` Alexander Kharkov
From: Alexander Kharkov @ 2003-04-09 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 9 Апрель 2003 13:30 Дмитрий Булгаков написал(a):
> Приветствую, Alexander!

> Patch-то? Я про инсталляционную версию говорил.

там фроде под HP-UX и 64-bit Linux - не про нас енто не про нас

@ 2003-04-10  5:29                 ` denis
From: denis @ 2003-04-10  5:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Unreal умеет рендерить через d3d и openGL
> У него в папке system лежат ini файлы , в нем поправьте рендер.

 Там во всех ini Device=D3DDrv.D3DRenderDevice, а подскажите на что менять !

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2,     впечатления.
@ 2003-04-11  5:44               ` Дмитрий Булгаков
From: Дмитрий Булгаков @ 2003-04-11  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Kharkov

Приветствую, Alexander!

AK> там фроде под HP-UX и 64-bit Linux - не про нас енто не про нас
Да это-то да. Но Oarcle иногда под win32 и linux32 выпускает версии,
на на otn их не выкладывает сразу, хотя в природе они уже существуют.

WBR, Булгаков Дмитрий (г.Воронеж) -=/ пятница, 11 апреля 2003 г. 9:43 МСК /=-