* [Comm] Re: virtual mail domain
@ 2003-04-02 18:18 Igor Muratov
From: Igor Muratov @ 2003-04-02 18:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Re: virtual mail domain
@ 2003-04-02 22:16 ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-04-02 22:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 02 Apr 2003 22:18:50 +0400
Igor Muratov <migor@altlinux.ru> wrote:

> этот самый
> тебя описан

> Ага, будут. Выбросить courier-imap нафиг вместе с его доставщиком

Зачем такие экстремальные предложения? ;) Есть для него адекватная
по функциональности замена?

> Я для таких вещей использую pam тогда можно использовать _любой_
> имап/поп сервер, знают они что-либо про LDAP или нет. По хорошему и не
> должны. К примеру есть popa3d который авторизует пользователей из LDAP и
> его даже патчить на это не пришлось ;)
> А postfix настраивается на это дело вообще просто
>
> virtual_maps = ldap:virtual, hash:/etc/postfix/virtual
> virtual_server_host = localhost
> virtual_search_base = ou=People,dc=domain,dc=ru
> virtual_query_filter = (&(objectclass=inetLocalMailRecipient)(mail=%s))
> virtual_result_attribute = mailLocalAddress,mailRoutingAddress

Эта конфигурация поможет фильтровать и раскладывать почту по папкам
_виртуального_ пользователя на сервере? Терзают меня смутные сомнения,
что нет.

> Должен признаться по началу я тоже с курьером мучался но через pam все
> получилось гораздо проще.

Через maildrop-ldap и courier-imap+ldap -- еще проще. Мне. И это не
повод что-то выбрасывать, а повод разобраться, почему не получается
то, что хочется ... ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] Re: virtual mail domain
@ 2003-04-03 11:21   ` Igor Muratov
From: Igor Muratov @ 2003-04-03 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dmitry Lebkov пишет:
> [...]
|>|

| Зачем такие экстремальные предложения? ;) Есть для него адекватная
| по функциональности замена?

Погорячился ;) Я имел ввиду настроить его на авторизацию через pam чтобы
он сам в LDAP не ходил. И maildrop так же

| Эта конфигурация поможет фильтровать и раскладывать почту по папкам
| _виртуального_ пользователя на сервере? Терзают меня смутные сомнения,
| что нет.

Нет конечно. А зачем? Вся входящая почта должна идти в инбокс. А клиент
сам раскладывает ее по своим папочкам. Кстати а что такое виртуальный
пользователь? Пользователь без uid? Значит все почтовые ящики под одним
uid'ом?

| Через maildrop-ldap и courier-imap+ldap -- еще проще. Мне. И это не
| повод что-то выбрасывать, а повод разобраться, почему не получается
| то, что хочется ... ;)

Ну может и стоит, только мой способ будет более универсальным.

- --
With best regards                    System administrator
Igor Muratov                         mailto:migor at altlinux.ru

* Re: [Comm] Re: virtual mail domain
@ 2003-04-03 21:48     ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-04-03 21:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 03 Apr 2003 15:21:55 +0400
Igor Muratov <migor@altlinux.ru> wrote:

> |>|

[skip]

> Погорячился ;) Я имел ввиду настроить его на авторизацию через pam чтобы
> он сам в LDAP не ходил. И maildrop так же

Все зависит от задачи. Зачем мне в почтовой системе лишняя прослойка в виде
PAM, если сервис _только_ для виртуальных почтовых ящиков?

> Нет конечно. А зачем? Вся входящая почта должна идти в инбокс. А клиент
> сам раскладывает ее по своим папочкам. Кстати а что такое виртуальный

В случае IMAP (про POP3 умолчу %) значительно удобнее, когда всё сортируется
и раскладывается в папки на стороне сервера. Как минимум - не приходится
таскать за собой правила сортировки.

> пользователь? Пользователь без uid? Значит все почтовые ящики под одним
> uid'ом?

Не обязательно с одним uid. Хотя обычно - да.

> Ну может и стоит, только мой способ будет более универсальным.

Наверняка. ;) Но универсальность не означает эффективность ... %) В любом
случае - все зависит от задачи ... ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] Re: virtual mail domain
@ 2003-04-04  7:00       ` Igor Muratov
From: Igor Muratov @ 2003-04-04  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Re: virtual mail domain
@ 2003-04-04 12:07         ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-04-04 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 04 Apr 2003 11:00:24 +0400
Igor Muratov <migor@altlinux.ru> wrote:

> У меня такая "виртуальная" схема работает на 3 серверах и еще один я
> сейчас буду делать. Гораздо проще поддерживать 1 универсальную схему
> чем 4 эффективные.

Вот я и говорю -- всё зависит от задачи ... %) Если твоя схема лучше
всего подходит под твою задачу -- почему бы ее не использовать. Под
мою задачу мне больше подходит моя ... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] Re: virtual mail domain
@ 2003-04-04 12:13         ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-04-04 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> У меня такая "виртуальная" схема работает на 3 серверах и еще один я
> сейчас буду делать. Гораздо проще поддерживать 1 универсальную схему

В догонку ... Если не секрет - сколько виртуальных доменов на
каждом из серверов? Возможны-ли одинаковые имена пользователей
(email и mailbox username) в разных виртуальных доменах, висящих
на одном физ. сервере? Среднее кол-во почтовых ящиков в одном
домене?

--
WBR, Dmitry Lebkov