* [Comm] Правый ALT
@ 2003-03-30 20:08 Konstantin
From: Konstantin @ 2003-03-30 20:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Если зажав правый альт (на клавиатуре), то, независимо от
текущей раскладки, набираются русские символы (везде: и в чистой
консоли, и в KDE). Как эта фишка называется по-научному и где
прочесть про нее.

--
Wake up Neo! Matrrrrr2|234.$@%f3^@af4ga NO CARRIER

* Re: [Comm] Правый ALT
@ 2003-03-31  7:53 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-03-31  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Konstantin <altlinux@tut.by> wrote:

> [...]
> текущей раскладки, набираются русские символы (везде: и в чистой
> консоли, и в KDE). Как эта фишка называется по-научному и где

"В потолке открылись люки
 И из них пошла вода..."

А ведь и правда интересно :-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 481 bytes --]

* Re: [Comm] Правый ALT
@ 2003-03-31 10:43   ` sinom
From: sinom @ 2003-03-31 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 31 Март 2003 15:53 Alexandre Prokoudine написал(a):

> "В потолке открылись люки
>  И из них пошла вода..."

   Успокойтесь, это глюки,
   Так бывает иногда.

> А ведь и правда интересно :-)

* Re: [Comm] Правый ALT
@ 2003-03-31 16:33     ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-03-31 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 31 March 2003 14:43, sinom wrote:
> В сообщении от Понедельник 31 Март 2003 15:53 Alexandre Prokoudine

Никакие это не глюки. Просто на правый Alt подвешен
код Mode_switch, осуществляющий временное
переключение xkb на альтернативную группу, в которой
в нашем случае живет русская раскладка.

А вообще-то вторая группа изначально предназначалась
не для второй раскладки, а для дополнительных
символов, которые на некоторых европейских
клавиатурах как раз и доступны доступны по правому Alt.

* [Comm] Re: Правый ALT
@ 2003-04-01 18:46   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-04-01 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Mar 31, 2003 at 11:53:55AM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> "В потолке открылись люки
>  И из них пошла вода..."

Сам ты люки, это обалденная ФИЧА :)

(я серьезен как никогда)

* Re: [Comm] Правый ALT
@ 2003-04-01 18:56       ` Konstantin
From: Konstantin @ 2003-04-01 18:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> не для второй раскладки, а для дополнительных
> символов, которые на некоторых европейских
> клавиатурах как раз и доступны доступны по правому Alt.

А где это настривается?

--

@ 2003-04-01 20:49         ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-04-01 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А где это настривается?

Файлы раскладок лежат в /usr/X11R6/lib/X11/xkb/symbols .

А вообще-то, если интересно, почитайте Ивана Паскаля:
http://www.linux.org.ru/books/xkb/

Лучше него об xkb еще никто не написал, хотя кое-что
там уже устарело. Кроме того, говорят, в xfree86 4.3
есть очень серьезные изменения, но сам я пока
не видел.

* Re: [Comm] Re: Правый ALT
@ 2003-04-02 10:45     ` Antonio
From: Antonio @ 2003-04-02 10:45 UTC (permalink / raw)