* [Comm] Номера страниц в LyX
@ 2003-03-29 15:09 Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-03-29 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Здравствуйте!

В LyX-документе (стиль extarticle) есть титульный лист и
основное содержание. До сих пор получается, что на
титульном листе номер не проставляется, но и в общую
нумерацию он не входит. А необходимо, чтобы титульный
лист входил в общую нумерацию, и сам номер не
проставлялся.

Подскажите, пожалуйста, как это сделать.

Заранее благодарен.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] Номера страниц в LyX
@ 2003-03-30 16:14 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-03-30 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 29 Март 2003 18:09, Pyatnitskich Evgeniy wrote:
> Здравствуйте!
>
> В LyX-документе (стиль extarticle) есть титульный лист и
> основное содержание. До сих пор получается, что на
> титульном листе номер не проставляется, но и в общую
Но в нём же нет отдельного титульного листа, а нумерация страниц
начинается с 1, в том числе нумеруется и первая
Можете прислать образец вашего варианта?
> нумерацию он не входит. А необходимо, чтобы титульный
> лист входил в общую нумерацию, и сам номер не
> проставлялся.
\setcounter{page}{2} как команду LaTeX в начале второго листа?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Номера страниц в LyX
@ 2003-03-31  9:07   ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-03-31  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 30 Mar 2003 20:14:34 +0400
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

> Но в нём же нет отдельного титульного листа, а нумерация страниц
> начинается с 1, в том числе нумеруется и первая
> Можете прислать образец вашего варианта?

Дело в том, что требования к титульному листу весьма специфические
и я поэтому давал команды в начале документа:
\begin{titlepage}

<содержание титульного листа>

\end{titlepage}

<основное содержание>

Если так сделать, то первый (титульный) лист не входит в общую
нумерацию вообще.

Мне нужно было об этом написать сразу, извините.

Помогло, спасибо.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---