* [Comm] меняю sylpheed на mutt
@ 2003-03-25 17:52 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2003-03-25 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

Привет,

Помогите поменять sylpheed с ее доставкой на связку
mutt+postfix+procmail+ чего еще там.

Хочу осуществить вот такую вот переездку. mutt указан как символ
перехода на доставку почты силами вышеперечисленных демонов а не
встроенными средствами какой-то программы.

Собственно нужен совет где чего почитать про это дело. Что-то вроде
howto или faq но именно про весь процесс настройки всей этой связки. В
file:///.../HOWTO/... смотрел, что-то ничего не понимаю да и вроде не
совсем то. На www.atmsk.ru тоже смотрел, тоже частные случаи, а так
чтобы с "нуля"...

Вообщем джуша давно просит, но все ни как не могу понять даже с чего
начинать.

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]

* [Comm] Re: меняю sylpheed на mutt
From: Michael Shigorin @ 2003-03-25 23:34 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

On Tue, Mar 25, 2003 at 08:52:48PM +0300, Alexey Morsov wrote:
> mutt+postfix+procmail+ чего еще там.

http://osdn.org.ua/~mike/muttrc-20020703_mike.tar.bz2
http://linux.kiev.ua/materials/Mutt-FAQ.html
http://dotfiles.com
http://mutt.org

* Re: [Comm] меняю sylpheed на mutt
@ 2003-03-26 10:51 ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-03-26 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 25 Mar 2003 20:52:48 +0300
Alexey Morsov <thebeast@fromru.com> wrote:

> Привет,
>
> Помогите поменять sylpheed с ее доставкой на связку
> mutt+postfix+procmail+ чего еще там.

Если что, можно запросто сделать связку sylpheed+postfix+procmail.
Сам так сделал. Очень удобно. А доставкой самой sylpheed вообще
не пользуюсь.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] меняю sylpheed на mutt
@ 2003-03-26 13:27 ` Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2003-03-26 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Tue, 25 Mar 2003 20:52:48 +0300
Alexey Morsov <thebeast@fromru.com> Вы писали:

> [...]
> тоже частные случаи, а так чтобы с "нуля"...
>
> Вообщем джуша давно просит, но все ни как не могу понять даже с

А зачем менять-то? У меня работает Sylpheed в связке с postfix и
fetchmail.

В меню Настройка > Общие настройки >

Прием
	- отмечено "Использовать внешнюю программу для приема"
Команда fetchmail -a
Локальный спул - отмечено "Принимать из спула", "Фильтровать при
приеме"

Отправить
	- отмечено "Использовать внешнюю программу для отправки"
Команда /usr/sbin/sendmail -t

Полёт нормальный.

С уважением,
Сергей Лизогуб

* Re: [Comm] меняю sylpheed на mutt
@ 2003-03-26 17:40   ` Roman S
From: Roman S @ 2003-03-26 17:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Помогите поменять sylpheed с ее доставкой на связку
>mutt+postfix+procmail+ чего еще там.
1) Взвести локалтный MTA
2) В Сильфиде в качестве SMTP указать localhost
3) Взвести Fetchmail
4) В Сильфиде в качестве источника указать local movemail (или
"локальная", как её там?)
5) Пользоваться Сильфидой или Mutt - всё будет почти единообразно.

* [Comm] Re: меняю sylpheed на mutt
@ 2003-03-26 17:53   ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-03-26 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 26 Mar 2003 20:27:17 +0700
Sergey Lizogub <linthong@mail.ru> wrote:

> [...]

<хрусть>

> [...]
> при приеме"
>
> Отправить
> 	- отмечено "Использовать внешнюю программу для отправки"

Кстати, даже и это не обязательно. Можете просто в настройках
учетной записи указать: "Протокол - Нет (Локальный)" и Сильфида
при отправке/получении писем будет обращаться к соответствующим
портам, а уж кто будет дальше работать с почтой - выбор за вами.
Отправляет почту у меня Postfix, а на получении трудится
fetchmail-daemon (BTW, после перехода на Мастер 2.2 он начал
наконец спокойно запускаться из стартовых скриптов). Даже для
фильтрации пользуюсь не Сильфидиными фильтрами, а procmail'ом.
Чтобы _увидеть_ новую почту (доставляется в мыльницу она
автоматом) надо просто нажать F2 ("Проверить новые сообщения во
всех папках").

С уважением,
Сергей

* [Comm] Re: меняю sylpheed на mutt
@ 2003-03-26 17:58   ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-03-26 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 26 Mar 2003 16:51:21 +0600
Pyatnitskich Evgeniy <pem@rbcmail.ru> wrote:

> Если что, можно запросто сделать связку
> sylpheed+postfix+procmail. Сам так сделал. Очень удобно. А
> доставкой самой sylpheed вообще не пользуюсь.

Я все же сохранил (чисто для страховки) учетные записи с прямой
доставкой почты средствами Сильфиды. Очень пригодилось после
перехода на Мастер 2.2 - о необходимости установки postfix-smtpd
я бы вряд ли догадался сам.

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] меняю sylpheed на mutt
@ 2003-03-27  6:02     ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-03-27  6:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 26 Mar 2003 20:40:13 +0300
Roman S <rromas@mailru.com> wrote:

> [...]
> 3) Взвести Fetchmail
> 4) В Сильфиде в качестве источника указать local movemail (или

Не обязательно. Можно настроить procmail и проверять почту, щёлкнув на
ящике правой кнопкой мыши и командой "Проверить новые сообщения".

> 5) Пользоваться Сильфидой или Mutt - всё будет почти единообразно.

Не рвите треды :)) Первоначальный вопрос не я задавал :)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] Re: ÍÅÎÑÀ sylpheed ÎÁ mutt
@ 2003-03-27 11:48     ` Sergey Sholokhov
From: Sergey Sholokhov @ 2003-03-27 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Kuznetsov <yozhik@atom.ru> writes:

> [...]
> при отправке/получении писем будет обращаться к соответствующим
> портам, а уж кто будет дальше работать с почтой - выбор за вами.
А это кстати тоже не обязательно, большинство современных MTA умеют
/usr/sbin/sendmail -t, вот у меня например:
hun7er@lx7:~$ ls -al /usr/sbin/sendmail
/usr/sbin/sendmail -> exim

--
... now playing: silence...
WBR, Sergey Sholokhov.       | ICQ : 72994428