* [Comm] когда последний раз перегружался сервер ???
@ 2003-02-06  8:08 aek
From: aek @ 2003-02-06  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello community,

Задался тут вопросецом...
Как узнать, когда я последний раз перегружал
наш сервер БД :-\
Я чейто никак вспомнить немогу.

--
Всех благ!
Анатолий

* Re: [Comm] когда последний раз перегружался сервер ???
@ 2003-02-06  9:05 ` Rinat Bikatov
From: Rinat Bikatov @ 2003-02-06  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

6 Февраль 2003 12:08, Вы написали:
> Задался тут вопросецом...
> Как узнать, когда я последний раз перегружал
> наш сервер БД :-\
> Я чейто никак вспомнить немогу.
uptime
--
Ринат				писать: BiRin@orbita.udm.ru

* Re: [Comm] когда последний раз перегружался сервер ???
@ 2003-02-06  9:09 ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2003-02-06  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Feb 06, 2003 at 03:08:03PM +0700, aek wrote:
> Задался тут вопросецом...
> Как узнать, когда я последний раз перегружал
> наш сервер БД :-\
> Я чейто никак вспомнить немогу.

Если вас интересует сколько времени прошло с момента старта ОС, которая
установлена на сервере БД, тогда дайте команду uptime. Если интересует
старт сервера БД, то тут зависит только от того, что умеет сам сервер
БД. Для MySQL это команда status в его стандартном консольном клиенте,
для Sybase ASE я обычно смотрю запись в логе. С другими серверами БД не
общался.

P.S. Кто-нибудь может дополнить насчет FireBird & PostreSQL?

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re: [Comm] когда последний раз перегружался сервер ???
@ 2003-02-06  9:18   ` Artem Pastukhov
From: Artem Pastukhov @ 2003-02-06  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] когда последний раз перегружался сервер ???
@ 2003-02-06  9:22   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-02-06  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Feb 06, 2003 at 12:09:56PM +0300, Andrey Brindeew wrote:

> [...]
> общался.
>
> P.S. Кто-нибудь может дополнить насчет FireBird & PostreSQL?
ps -aux | grep нужная_прога
для любых серверов :)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll@mail.ru

* Re: [Comm] когда последний раз перегружался сервер ???
@ 2003-02-06  9:53     ` Andrei M. Laptev
From: Andrei M. Laptev @ 2003-02-06  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

> ps -aux | grep нужная_прога
> для любых серверов :)

Не пройдет для процессов запускаемых из inetd|xinetd,
это я про наш firebirdCS вспомнил.

Лаптев Андрей

* Re: [Comm] когда последний раз перегружался сервер ???
@ 2003-02-10  9:58 ` Alex Muromsky
From: Alex Muromsky @ 2003-02-10  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

aek wrote:

>Hello community,
>
>Задался тут вопросецом...
>Как узнать, когда я последний раз перегружал
>наш сервер БД :-\
>Я чейто никак вспомнить немогу.

Раз admin не помнит, когда последний раз перегружал сервер - значит
у сервера (и у админа тоже) все OK ;-) :-)

--

Best regards, Alex Muromsky, system administrator
Institute for Urban Economics

admin@urbaneconomics.ru