* [Comm] Mozilla 1.2.1 on Windows (semi-offtopic)
@ 2003-01-19  8:36 Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-01-19  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community

Добрый день!

Странная вещь слечилась у меня с Mozilla 1.2.1 сборки
ALT под Win XP (сома о себе Mozilla говорит 1.2.1,
но вот сам файл дистрибутива называется 1.2.2, был
такой на fpt.altlinux.ru в декабре, а потом пропал).

В один прекрасный момент Mozilla зависла и после этого
перестала запускаться, точнее при попытке запуска
молотит в бэкграунде 100% CPU и откушивает каждую
секунду ещё один кусочек памяти но даже сплэш-
скрина не кажет.  Проблема не связана с общей поломкой
системы, чего можно было-бы ожидать от Win, поскольку
при создании нового профиля пользователя Mozilla от
него работает совершенно нормально.  Подозреваю, что
проблема может быть связана с повреждением кэша,
так как самое первое зависание случилось при
попытке его очистить (точнее до очистки не дошло,
просто в момент клика на пункте "Кэш" в настройках).

Кто нибудь ещё сталкивался с подобной ситуацией?

--
     Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [Comm] Mozilla 1.2.1 on Windows (semi-offtopic)
@ 2003-01-19  8:49 ` Vadim Vinichenko
From: Vadim Vinichenko @ 2003-01-19  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vadim V. Zhytnikov пишет:
> [...]
> секунду ещё один кусочек памяти но даже сплэш-
> скрина не кажет.

> Кто нибудь ещё сталкивался с подобной ситуацией?

Сталкивался. Попробуйте удалить/переименовать XUL.mfl в каталоге
профиля. У меня такое возникало при массированных перемещениях почты.

Вадим

* Re: [Comm] Mozilla 1.2.1 on Windows (semi-offtopic)
@ 2003-01-19  9:38 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-01-19  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Вск, 19.01.2003, в 10:36, Vadim V. Zhytnikov написал:
> [...]
> просто в момент клика на пункте "Кэш" в настройках).
>
> Кто нибудь ещё сталкивался с подобной ситуацией?
У меня сейчас именно так же на Юниоре 2.Была его родная Мозилла, я в
ЧиПе увидел версию 1.2.1, поставил нескольким людям на Вынь 98,
понравилось ну и поставил. Один или 2 раза запустилась, а теперь при
нажатии - схожий с Вашим диагноз. Есть предположение, что процесс
инициировался при попытке работать с календарём.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220

* Re: [Comm] Mozilla 1.2.1 on Windows (semi-offtopic)
@ 2003-01-19 14:41   ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-01-19 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vadim Vinichenko пишет:

> Сталкивался. Попробуйте удалить/переименовать XUL.mfl в каталоге
> профиля. У меня такое возникало при массированных перемещениях почты.

Да действительно удаление XUL.mfl помогло.  И причина зависания
возможно именно в почте.  Я тоже перед зависанием чего-то делал
с почтовыми ящиками, кажется удалил большую пачку писем.
Кроме того очень заметно, что в 1.2.1 работа с почтовыми ящиками
сильно замедлилась - раз в десять или даже более чем была в 1.
Особенно при перемещении или удалении сразу польшого числа писем.

--

@ 2003-01-19 15:15 ` Alexey
From: Alexey @ 2003-01-19 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Странная вещь слечилась у меня с Mozilla 1.2.1 сборки

Подобные проблемы в винде возникают в случае файла подкачки переменного
размера. Если сделать его фиксировнным - может будет эффект