* [Comm] ALT Linux lite (was: Пожелания)
@ 2003-01-13 13:18 Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2003-01-13 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

 > Так этому народу просто надо ставить не современные
 > офисные дистрибутивы Linux, рассчитанные, всё-таки, на
 > технику раза в четыре мощнее, а что-то типа Gentoo или
 > других "лёгких" вариантов. Потом, в отношении

Этому народу про такое просто тяжело узнать. Я сам про Gentoo не более
чем слышал. Продукты ALT'а в странах бывшего СССР, слава Богу,
становятся всё более известными. Добавьте удобство установки Джуниора и
его хорошую русификацию. Не думаю, что где-то там это сделано лучше.

 > дистрибутивов типа Мастера я соглашусь --- там
 > обязательно нужен вариант установки, рассчитанный на
 > слабые машины, и соответствующее ПО. Но в Junior'е,
 > опять-таки, требование размера... Положить в
 > дистрибутив можно один OO объёмом под 100М или такой же
 > объём облегчённых программ для слабых машин. Выбор, я
 > так понимаю, делается исходя из средневзвешенного
 > уровня техники у целевой аудитории. А всю возможную
 > аудиторию таким дистрибутивом всё равно не охватить.

Упомянутая мною аудитория довольно значительная. Может быть, имеет смысл
выпустить что-то вроде ALT Linux Lite -- без ОО (все навороты которого,
на самом деле, нужны не всем), KDE, возможно, Гнома, Наутилуса, опять
таки тормознючего? Сам бы его с удовольствием много куда поставил (на
работе, к примеру, планирую поставить Линукс на Р166/32, в настоящий
момент кандидат на установку -- Юниор 2.0).

* [Comm] Re: ALT Linux lite (was: Пожелания)
From: Michael Shigorin @ 2003-01-18 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Jan 13, 2003 at 04:18:17PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> [...]
> с удовольствием много куда поставил (на работе, к примеру,
> планирую поставить Линукс на Р166/32, в настоящий момент

Возьмите Blin 1.2.4, покрутите в руках и расскажиерте
впечатления, если есть желание.

В контексте "вот это хотелось бы так, это гут, это не зер".

* Re: [Comm] Re: ALT Linux lite (was: Пожелания)
@ 2003-01-19 14:38   `  Брызгалов Илья
From:  Брызгалов Илья  @ 2003-01-19 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 18 Jan 2003 14:47:09 +0200
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> озьмите Blin 1.2.4, покрутите в руках и расскажиерте
> впечатления, если есть желание.
>
> В контексте "вот это хотелось бы так, это гут, это не зер".
1.2 уже крутили, вот найду кто стибрил у меня диск 185Мб с новым
блином 1.2.4 и расскажу (грозно потрясая коробкой от miniCD)

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН