* [Comm] Master-2.2-beta kernel panic
@ 2003-01-15 12:23 Igor Moskalev
From: Igor Moskalev @ 2003-01-15 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Значит, расклад такой: система dual-boot, Master2.0 и Master2.2-beta.
При установке беты загрузчик не устанавливался и загружал я ее с
загрузочной дискеты. При добавлении соответствующих строк в mnu.list
grab или в lilo.conf Mastera2.0 и попытке загрузиться в бету происходит
kernel panic: Unable mount root fs, однако, с дискеты система грузиться.
Раньше я много баловался с подобными конфигурациями и все работало, а
вот с Master-beta не работает.

Есть ли идеи, почему такое может произойти?

Спасибо.

 Игорь Москалев

* Re: [Comm] Master-2.2-beta kernel panic
@ 2003-01-15 12:37 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-01-15 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 15 Jan 2003 06:23:31 -0600 (CST)
Igor Moskalev <gnitarg@bellsouth.net> wrote:

> [...]
> вот с Master-beta не работает.
>
> Есть ли идеи, почему такое может произойти?

Кроме ядра, нужно еще указать соответствующий initrd (в новом ядре все
файловые системы в модулях - встроена только romfs).

* Re: [Comm] Master-2.2-beta kernel panic
@ 2003-01-16  6:04   ` Igor Moskalev
From: Igor Moskalev @ 2003-01-16  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 15 Jan 2003, Sergey Vlasov wrote:

> Master2.2-beta.
> загружал я ее с
> строк в mnu.list
> бету происходит
> система грузиться.
> все работало, а

> Кроме ядра, нужно еще указать соответствующий initrd (в
> новом ядре все
> файловые системы в модулях - встроена только romfs).

А как это сделать?

 Игорь Москалев

* Re: [Comm] Master-2.2-beta kernel panic - SOLUTION
@ 2003-01-16  7:17     ` Igor Moskalev
From: Igor Moskalev @ 2003-01-16  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 16 Jan 2003, Igor Moskalev wrote:

> А как это сделать?

Извинияюсь за панику, нашел все сам... man forever! :-))

В общем, нужно в lilo.conf соответствующий добавить
initrd=/путь/к/initrd.img, т.е., полностью будет так (для моей машины):

image=/mnt/linux/boot/vmlinuz-up
initrd=/mnt/linux/boot/initrd-up.img
	label=beta
	root=/dev/hda6
	read-only

Спасибо за правильное направление!

--
С Уважением,
Игорь Москалёв

* Re: [Comm] Master-2.2-beta kernel panic
@ 2003-01-16 10:08     ` Oleg K. Artemjev
From: Oleg K. Artemjev @ 2003-01-16 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А как это сделать?
mkinitrd --help ; grep initrd /etc/lilo.conf ; man lilo.conf

BTW, господа, а то, что скрипты стартовые у Junior'а совершенно
не приемлят немодульного кернела - в мастере так и осталось? Меня кстати
несколько удивляет - почему у Вас система настолько заточена под
модульность, что когда собираешь немодульное ядро при загрузке отваливается
APM, sound, и еще кое-какие мелочи - сейчас уже не помню. У Вас это идеологический
момент или очередной баг? ?-)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru

* Re[2]: [Comm] Master-2.2-beta kernel panic
@ 2003-01-16 19:06       ` ASA
From: ASA @ 2003-01-16 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg K. Artemjev

Hello Oleg,

> [...]
OKA> APM, sound, и еще кое-какие мелочи - сейчас уже не помню. У Вас это идеологический
Да, у меня тоже сегодня были из-за этого неприятные моменты с
обновлением на бету 2.2 - initrd собрался почему-то неправильный
и получился банальный kernel panic. Вылечил путем загрузки с
загрузочного диска,
mount hda6 /mnt
/mnt/usr/bin/chroot /mnt bash # комментарий см. ниже
и дальнейшие штатные действия с mkinitrd и lilo.

комментарий к вызову chroot: отсутствие команды chroot в шелле
инсталлятора (по ALT-F2) меня очень неприятно удивило.
Получается, что шелл инсталлятора нельзя использовать для
ремонта не полностью поставленных (или очень сломанных) систем.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Master-2.2-beta kernel panic
@ 2003-01-17  9:25         ` cornet
From: cornet @ 2003-01-17  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

ASA wrote:

> [...]
> Получается, что шелл инсталлятора нельзя использовать для
> ремонта не полностью поставленных (или очень сломанных) систем.

Инсталлятор не предназначен для ремонта системы. Он предназначен
только для инсталляции.
Для ремонта системы используйте режим rescue, там есть всё
необходимое.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [Comm] Re: Master-2.2-beta kernel panic
@ 2003-01-18 13:58       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-01-18 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jan 16, 2003 at 01:08:44PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> BTW, господа, а то, что скрипты стартовые у Junior'а совершенно
> не приемлят немодульного кернела - в мастере так и осталось?
> очередной баг? ?-)

Да.  Занесите в гру^Wbugs.altlinux.ru, пожалуйста, как feature
request на initscripts или installer.

Их собираются офромскратчить.