* [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-16 17:16 isa
From: isa @ 2003-01-16 17:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, сообщественники .
Есть ли возможность повесить иконки на раюочее пространство IceWM?
Желательно еще и разные иконки+обои на каждый рабочий стол.
Идея заключается в следующем. Каждый рабочий стол делится по
принадлежности:
 1. Офисные программы
 2. Игры стрелялки
 3. Игры гонки
 4. Графические программы
 5. ...
Такая конфигурация мне нужна для компьютерного зала, чтобы дать
пользователю знакомому с виндой максимально знакомый интерфейс, не
отягощая его особеностями системы. Терминал, файловый менеджер,
конфигуратор из toolbar - уберутся. То есть пользователь имеет
возможность запустить только то что видит перед собой. Как всё это
вынести в меню для Ice, прекрасно представляю, но этого не достаточно.
Какие будут ещё предложения? В дальнейшем планирую проделать эту же
схему с WindowMaker, но пока остановился на IceWM.
KDE и GNOME - не хочется использовать из за тяжеловесности под эти
задачи. Планирую IceWM, OpenOffice, wine + winex, Mozilla, Gimp -
пожалуй всё что необходимо для клиентского места... Может быть для
мультимедиа mplayer и XMMS. Ваши комментарии, рекомендации будут с
благодарностью приняты.

--
С уважением,  Александр Огурцов
 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* Re: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-16 21:53 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-01-16 21:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Чтв, 16.01.2003, в 19:16, isa написал:
> [...]
> пользователю знакомому с виндой максимально знакомый интерфейс, не
> отягощая его особеностями системы. Терминал, файловый менеджер,
Ну в /usr/X11R6/lib/icewm в preferences пишешь названия рабочих столов
ч-з зпт:WorkspaceNames = "Офисные программы", "Игры-стрелялки",
"Игры-гонки", "Графические программы"  Кроме того, если нужен вызов ч-з
горячие клавиши, в файле keys, который в /home/.icewm/ пишешь:key
"CTRL+ALT+g" galeon
Для запуска из панели задач есть файл toolbar, который копируешь из
/usr/X11... в /home/.icewm/toolbar и правишь.Синтаксис:prog"имя
программы" иконка строка_запуска_программы (prog"Электронная таблица"
gnumeric gnumeric).
> [...]
> пожалуй всё что необходимо для клиентского места... Может быть для
> мультимедиа mplayer и XMMS. Ваши комментарии, рекомендации будут с
Да, это не совсем в тему, но может сгодится. Вот , было в ноябре:
 > Hi, Community!  Интересно, как сделать, чтобы IceWM показывал вместо
 > крестов в заголовках окон соответствующую проге иконку?
Нарисовать в ~/.icewm/winoptions:
myprog.icon: myicon,
где myprog - первое значение WM_CLASS, см. xprop
myicon - иконка, путь можно не указывать, если она лежит
в стандартном месте, см. параметр IconPath в
/usr/X11R6/lib/X11/icewm/preferences и
~/.icewm/preferences
Думаю,если ты уберёшь с панели некоторые не нужные в кафе вещи, туда всё
поместится.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220

* Re: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-17  5:53 ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-01-17  5:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 16 Jan 2003 19:16:29 +0200
isa <iscander@mercuri.mk.ua> wrote:

> Здравствуйте, сообщественники .
> Есть ли возможность повесить иконки на раюочее пространство IceWM?
> Желательно еще и разные иконки+обои на каждый рабочий стол.

А может, ещё и dfm поможет?

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-17  6:16 ` Andrew Velikoredchanin
From: Andrew Velikoredchanin @ 2003-01-17  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

isa wrote:

>Здравствуйте, сообщественники .
>Есть ли возможность повесить иконки на раюочее пространство IceWM?

Прямо так вряд-ли. Я у себя в качестве менеджера рабочего стола
использую ROX-filer.

>Желательно еще и разные иконки+обои на каждый рабочий стол.

Это, я думаю, надо в конфигах посмотреть.

* Re: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-17  8:13 ` CityHawk
From: CityHawk @ 2003-01-17  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 16 Jan 2003 19:16:29 +0200
isa <iscander@mercuri.mk.ua> wrote:

ИМХО, надо при старте запускать Nautilus с каким-то параметром, чтобы он
в фоне стартовал... По крайней мере с gdm н меня такое получалось

--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)

* Re: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-17  9:16 ` isa
From: isa @ 2003-01-17  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: isa

спасибо я попробую...
Вот насчет наутилуса неуверен :-/
Боюсь он за собой поятенет много гномовских весчей...
А отказ от гнома обусловлен еще и тем чтоб как можно больше игрушек
держать на игровой машине, всё равно с винтами ставить.
А с Наутилусом, можно тогда Гном и использовать а не IceWM

@ 2003-01-17  9:16   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2003-01-17  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jan 17, 2003 at 11:16:42AM +0200, isa wrote:
> [...]
> держать на игровой машине, всё равно с винтами ставить.
> А с Наутилусом, можно тогда Гном и использовать а не IceWM

idesk это то что вам нужно

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>

* Re[2]: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-17  9:48     ` isa
From: isa @ 2003-01-17  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Homyakov

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 17 января 2003 г., 11:16:51:

IH> idesk это то что вам нужно

Спасибо взгляну и на него!

@ 2003-01-17  9:58     ` isa
From: isa @ 2003-01-17  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Homyakov

IH> idesk это то что вам нужно
     ой! а какой он маленький!!!!!
     8к в tar.gz сорцы!
     еще и прозрачность знает!

 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* Re[3]: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-17 13:01       ` isa
From: isa @ 2003-01-17 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: isa

 выкачал, собрал - подходит!
 Есть о нем последний вопрос как енго заставить по русски иконки
 подписывать?
 Подскажите хотя бы в каком направлении рыть, сорцы я и сам перелопачу
  :-)
  Судя по всему программка для xlib на С++.
  Чем может автор строки вывадить подпись и на что это следует
  заменить?

 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* Re: Re[3]: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-17 14:45         ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-01-17 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

>   :-)
>   Судя по всему программка для xlib на С++.

Там более навороченный вариант - Xft.

Можно пропатчить, чтобы при выводе использовалась кодировка UTF-8,
тогда работает (патч приложен). Но файлы придется писать тоже в UTF-8
(хотя не уверен, что это недостаток).

А вот прозрачность в нем какая-то странная - похоже, захватывает все,
что было на экране при запуске, и считает это фоном.

[-- Attachment #2: idesk-0.3.5-utf8.patch --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 1923 bytes --]

* Re[5]: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-18 10:51           ` isa
From: isa @ 2003-01-18 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

 Спасибо!
SV> Можно пропатчить, чтобы при выводе использовалась кодировка UTF-8,
SV> тогда работает (патч приложен). Но файлы придется писать тоже в UTF-8
SV> (хотя не уверен, что это недостаток).
 Еще один вопрос, наверное глуппый, но...
 то есть подписи к иконкам получаю имея файл в koi8 и пропускаю его
 через iconv?

@ 2003-01-20 12:42             ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-01-20 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

On Sat, Jan 18, 2003 at 12:51:17 +0200, isa wrote:
>  Спасибо!
>  Еще один вопрос, наверное глуппый, но...
>  то есть подписи к иконкам получаю имея файл в koi8 и пропускаю его
>  через iconv?

Можно и так.  Только имейте в виду, что он берет все подряд файлы из
каталога - не игнорирует *~ и т.п.

* Re: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-20 16:57               ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-01-20 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 20 Jan 2003 15:42:08 +0300
Sergey Vlasov <vsu@altlinux.ru> wrote:

> Можно и так.  Только имейте в виду, что он берет все подряд файлы из
> каталога - не игнорирует *~ и т.п.

"Он" в смысле idesk. При прямом редактировании файлов через vim
(который умеет работать с utf-8) это довольно неудобно, т.к. vim
создает там резервную копию *~, в результате в idesk значок
дублируется.

* Re[2]: [Comm] IceWM desctop icon
@ 2003-01-20 17:32                 ` isa
From: isa @ 2003-01-20 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

<skip>
SV> создает там резервную копию *~, в результате в idesk значок
SV> дублируется.
да уже разобрался и скрипты отписал! Там ещё один прикол он в пути к
иконке больше одного пробела не приемлет!

@ 2003-01-31 21:55                 ` Sergey A. Sholokhov
From: Sergey A. Sholokhov @ 2003-01-31 21:55 UTC (permalink / raw)
  To: community