* [Comm] modules.conf
@ 2003-01-17 10:37 "Андрей В. Кулешов"
From: "Андрей В. Кулешов" @ 2003-01-17 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Подскажите, плз, где узнать о возможном содержимом subj?

--

С уважением,  Андрей Кулешов

* Re: [Comm] modules.conf
@ 2003-01-17 10:43 ` "Инженер"
From: "Инженер" @ 2003-01-17 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

modules.conf
>Подскажите, плз, где узнать о возможном содержимом subj?
cat /etc/modules.conf #  Просмотр фактического содержимого.
man modules.conf - не прокатит?

Насколько я помню - там записаны алиасы: какой модуль
какой сервис обслуживает.

Good Luck!

* Re: [Comm] modules.conf
@ 2003-01-17 10:57   ` "Андрей В. Кулешов"
From: "Андрей В. Кулешов" @ 2003-01-17 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Инженер пишет:
> [...]
> man modules.conf - не прокатит?
>
> Насколько я помню - там записаны алиасы: какой модуль

Спасибо за ответ!
Однако, вероятно, нужно переформулировать вопрос: из каких
источников можно почерпнуть информацию каким модулям может
понадобиться какая настройка?

Пример: запуск AC'97 на матерях с интеловскими чипсетами.
Закономерности не знаю, но на моем собственном компе kudzu
правильно сконфигурировать его не смогла. Несмотря на то, что я
сам раздавал рекомендации по ликвидации этой проблемы, исходную
информацию добывал в ругани ядра о невозможности загрузки модуля :(

--

С уважением,  Андрей Кулешов

* Re: [Comm] modules.conf
@ 2003-01-17 13:09     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-01-17 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 17 Jan 2003 12:57:44 +0200
"Андрей В. Кулешов" <KuleshovAV@yug.com.ua> wrote:

> Однако, вероятно, нужно переформулировать вопрос: из каких
> источников можно почерпнуть информацию каким модулям может
> понадобиться какая настройка?

1) modinfo <module-name>
   (если автор позаботился что-то написать)

2) Пакет kernel24-doc.

3) FAQ/HOWTO/... по соответствующей тематике.

4) Если ничего не помогло - остается только читать исходники модуля
(часто там бывает ценная информация в комментариях).