* [Comm] simple proxy server
@ 2002-12-15 14:29 Roman Shumikhin
From: Roman Shumikhin @ 2002-12-15 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет всем!

Мне  нужен маленький и простой в настройке прокси сервер для установки
на  Linux  машину.  Суть:  есть  машина с доступом к инету, хочу чтобы
народ  мог  через неё из локалки в инет ходить. Squid не предлагать по
причине его прожорливости ;-)

Спасибо,
Роман

* Re: [Comm] simple proxy server
@ 2002-12-15 16:00 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-12-15 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 15 Dec 2002 19:29:17 +0500
Roman Shumikhin <val@val.udm.ru> wrote:

> [...]
> инету, хочу чтобы народ  мог  через неё из локалки в инет
> ходить. Squid не предлагать по причине его прожорливости ;-)

Интересно, а какие именно ресурсы он проедает и в каком
количестве? Сейчас я посмотрел, что мой squid занимает в 22 раза
меньше резидентной памяти, чем Mozilla. И, кстати, меньше, чем
kkbswitch.
Но предлагать не буду, ни в коем случае.. Ищите и обрящете.

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re[2]: [Comm] simple proxy server
@ 2002-12-15 16:25   ` ASA
From: ASA @ 2002-12-15 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Hello Sergey,

Sunday, December 15, 2002, 8:00:44 PM, you wrote:

> [...]
SSS> kkbswitch.
SSS> Но предлагать не буду, ни в коем случае.. Ищите и обрящете.

Малость подскажу Роману: почитать Squid FAQ (это в любом случае
очень познавательное чтиво) на тему почему Squid ест так много
памяти, и додуматься, какие параметры уменьшить в его конфиге
(отнюдь не число процессов-спутников типа ncsa_auth).

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re[2]: [Comm] simple proxy server
@ 2002-12-15 17:05   ` Roman Shumikhin
From: Roman Shumikhin @ 2002-12-15 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Привет, Сергей!

> [...]
SSS> kkbswitch.
SSS> Но предлагать не буду, ни в коем случае.. Ищите и обрящете.

Ещё  на  сервере  крутися  куча программного обеспечения, типа Apache,
Postgres,  mysql,  всякое  java-подобное  ПО,  просто со сквидом нужно
разбираться,  ну типа книжку купить и т.д., а вся его функциональность
мне не нужна. Я больше времени потрачу на настройку...

Роман

* Re[3]: [Comm] simple proxy server
@ 2002-12-15 17:08     ` Roman Shumikhin
From: Roman Shumikhin @ 2002-12-15 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: ASA

Привет, ASA!

> [...]
A> памяти, и додуматься, какие параметры уменьшить в его конфиге
A> (отнюдь не число процессов-спутников типа ncsa_auth).

Не хочется поднимать сквид для обеспечения работы всего 3 человек ;-)
Всё равно спасибо за совет, я свид фак себе на КПК занесу почитаю на
досуге ;-)

Роман

* Re: Re[2]: [Comm] simple proxy server
@ 2002-12-15 18:02     ` Александр
From: Александр @ 2002-12-15 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вс 15 Декабрь 2002 20:05 Roman Shumikhin написал:

> [...]
> разбираться,  ну типа книжку купить и т.д., а вся его функциональность
> мне не нужна. Я больше времени потрачу на настройку...

я тут не выдержал - не его настройку уйдет 2 минуты (если торопиться не будешь
;-) ) - прописать, куда можно пускать, а куда - нет.

можно, конечно, еще кое-что сделать, на это уйдет еще пару минут ;-)

у меня все так же - куча всего, и сквид в придачу... и все нормально

--

Александр

С платья дорожного
Пыль отряхну...

* Re[4]: [Comm] simple proxy server
@ 2002-12-15 18:05       ` Roman Shumikhin
From: Roman Shumikhin @ 2002-12-15 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: Александр

Привет, Александр!

Ладно, убедили - буду сквид ставить! ;-))))

@ 2002-12-15 18:23     ` ASA
From: ASA @ 2002-12-15 18:23 UTC (permalink / raw)
  To: Roman Shumikhin

Hello Roman,

Sunday, December 15, 2002, 9:05:45 PM, you wrote:

RS> Postgres,  mysql,  всякое  java-подобное  ПО,  просто со сквидом нужно
RS> разбираться,  ну типа книжку купить и т.д., а вся его функциональность
RS> мне не нужна. Я больше времени потрачу на настройку...
У него все параметры расписаны прямо в конфиге.

Попутно замечу - объем резидентной памяти коррелирует с объемом
дискового кэша. Дальнейшее элементарно.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] simple proxy server
@ 2002-12-16  7:25     ` Александр Никольников
From: Александр Никольников @ 2002-12-16  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Dec 15, 2002 at 10:05:45PM +0500, Roman Shumikhin wrote:
> [...]
> разбираться,  ну типа книжку купить и т.д., а вся его функциональность
> мне не нужна. Я больше времени потрачу на настройку...

Ну если есть apache, то можно попробовать mod_proxy. Проще некуда :))

--
Саша

* Re[2]: [Comm] simple proxy server
@ 2002-12-16 14:45       ` Roman Shumikhin
From: Roman Shumikhin @ 2002-12-16 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: Александр
	Никольников

Привет, Александр!

АН> Ну если есть apache, то можно попробовать mod_proxy. Проще некуда :))

АН> Саша

Кочено  можно,  я сам об этом сначала подумал, но сервер уже настроен,
работает  как часы, и без особой необходимости не стоит там в конфигах
ковыряться ;-)

Роман