* [Comm] Fwd: дистрибутив
@ 2002-12-02  7:22 Небесный
From: Небесный @ 2002-12-02  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

у кого какие идеи есть? :)

----------  Пересланное сообщение  ----------

Subject: дистрибутив
Date: Mon, 2 Dec 2002 10:19:23 +0300
From: Strannik <focus_2000@mail.ru>
To: heavenly@nm.ru

Здраствуй!
Слушай, нужна твоя помощь.  Я ищу дистрибутив линукса со следующими
параметрами:
 - не из широко известных (Redhat, Suse и т.д. не подходят)
 - пакетный (основан на rpm)
 - псевдографический (или текстовый) инсталлятор
 - менеджер пакетов (желательно и графический и аналогичный apt-get
или yum)
 - хороший набор сетевых прог (сервера, БД)
 - желательно с драйверами для Nvidia и Radeon
 - последние KDE, GNOME желательны, но не обязательны
Примерно так.
Посоветуй что-нибудь стоящее.

--
Rgds, Strannik M.

 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]
                         < heavenly@nm.ru >

Мужчине столько лет, на сколько он себя чувствует, а женщине - на
сколько она выглядит.

* Re: [Comm] Fwd: дистрибутив
@ 2002-12-02 10:57 ` Alexei Bayguzov
From: Alexei Bayguzov @ 2002-12-02 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 2 Dec 2002 10:22:37 +0300
Небесный <heavenly@nm.ru> wrote:

> у кого какие идеи есть? :)

УТЕС-К по любому :)

С уважением,
    Алексей
Alexei V. Bayguzov		ITC NSTU
E-mail: mrbond@itc.nstu.ru

* Re: [Comm] Fwd: дистрибутив [JT]
@ 2002-12-02 11:17 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-12-02 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Понедельник 02 Декабрь 2002 10:22, Небесный wrote:
> у кого какие идеи есть? :)
Ну вы поняли что рекомендовать :)
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Fwd: дистрибутив
@ 2002-12-02 11:39 ` aen
From: aen @ 2002-12-02 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Небесный wrote:

>у кого какие идеи есть? :)

Драйверы для Radeon от ATI не могут, увы, быть на CD из-за лицензионных
ограничений.

Rgrds, AEN

* [Comm] RE: [Comm] Fwd: дистрибутив
@ 2002-12-02 11:55 ` lastway
From: lastway @ 2002-12-02 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alt linux master 2.0
Text expert :))))))

@ 2002-12-02 12:49   ` Небесный
From: Небесный @ 2002-12-02 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 2 Декабрь 2002 14:17 Vitaly Lipatov написал:

> Ну вы поняли что рекомендовать :)
Нет :)

В силу определенных причин Alt( впрочем как и Asp) ему не подходит ...
я уже про него разговор заводил ... так что нужно что-то другое!

Я вот думал Peanut предложить... есть тут пользователи подобного чуда?

2 AEN:
> Драйверы для Radeon от ATI не могут, увы, быть на CD из-за
> лицензионных ограничений
Спасибо ... это не есть хорошо ...

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Русские после первой не женятся.

* Re: [Comm] Fwd: дистрибутив [JT]
@ 2002-12-02 12:55     ` Alexei Bayguzov
From: Alexei Bayguzov @ 2002-12-02 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 2 Dec 2002 15:49:09 +0300
Небесный <heavenly@nm.ru> wrote:

> В силу определенных причин Alt( впрочем как и Asp) ему не подходит ...
> я уже про него разговор заводил ... так что нужно что-то другое!

А причину сего отношения к известным дистрибутивам можно узнать?

С уважением,
    Алексей
Alexei V. Bayguzov		ITC NSTU
E-mail: mrbond@itc.nstu.ru

* Re: [Comm] Fwd: дистрибутив [JT]
@ 2002-12-02 13:29     ` Antonio
From: Antonio @ 2002-12-02 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Fwd: дистрибутив [JT]
@ 2002-12-03  6:28       ` Небесный
From: Небесный @ 2002-12-03  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 2 Декабрь 2002 15:55 Alexei Bayguzov написал:

> А причину сего отношения к известным дистрибутивам можно узнать?

Э-э-э, вообщем я и сам не понял, короче х.е.з. :)

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Противоположный пол - потолок.

* Re: [Comm] Fwd: дистрибутив [JT]
@ 2002-12-03  6:30       ` Небесный
From: Небесный @ 2002-12-03  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 2 Декабрь 2002 16:29 Antonio написал:

> Аргументы какие приводит? У кого-то в окрестности уже есть и он
> становится не уникальным линуксоидом? ;-)

Возможны Вы правы :)

> Был у меня когда-то. Peanut 8.1 (Slackware-based). С апгрейдом
> рабочей машины снес. Теперь на Slackware 8.1 работаю (ну люблю я
> BSD-style).

Ну как впечатления от этого зверя (я про Peanut)?
Сейчас он вроде стал Suse-based ...

Спасибо за ссылочку ...

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Чтобы мало зарабатывать, надо много учиться...

* Re: [Comm] Fwd: дистрибутив [JT]
@ 2002-12-03  8:45         ` Antonio
From: Antonio @ 2002-12-03  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Fwd: дистрибутив [JT]
@ 2002-12-03 15:20           ` Heavenly
From: Heavenly @ 2002-12-03 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 3 Декабрь 2002 11:45 Antonio написал:
> Метод.
> Выдать документацию LFS (непереведенную), англо-русский словарь,
> диалап-канал на 2400 бит/с, компьютер и запереть в изолированном
> помещении. Выпустить только после демонстрации собранного
> РАБОТАЮЩЕГО дистрибутива. Пищу подавать и забирать результаты ее
> усвоения через окошко в двери строго по графику.

Спасибо, будем лечить :)

> Peanut Linux 8.1. Впечатления отличные (для меня главное тогда
[skip]
Угу, понял ... спасибо за информацию!

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Нигде не ведут себя так вежливо, как в очереди к стоматологу.