* [Comm] compile sources
@ 2002-11-24 12:17 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2002-11-24 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

Привет,

Поправте меня если я ошибаюсь - единственный (или лучше сказать наиболее
приемлемый)способ компилировать программу из исходников (т.е. тарболов)
и при этом иметь возможность четко отслеживать все взаимосвязи ЕЕ с
другими пакетами + чтобы ОНА сама встраивалась в автогенерируемое
ме это сделать ее пакетом (RPM-ом)?

--
With best regards,
Alexey.

When world has going to madness, someone must die for it.

He, who refused the past, will be refused by the future.

* Re: [Comm] compile sources
@ 2002-11-24 17:27 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-24 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: Сообщество

On Sun, 24 Nov 2002, Alexey Morsov wrote:

> [...]
> и при этом иметь возможность четко отслеживать все взаимосвязи ЕЕ с
> другими пакетами + чтобы ОНА сама встраивалась в автогенерируемое

 Если нет особой нужды заботиться о связях, а только лишь обеспечить
инсталляцию/деинсталляцию - то можно воспользоваться Stow. Если же
надо собирать RPM при инсталляции - то есть такая фишка, как Installwatch.
Её надо малость пропатчить, чтоб работала в АЛЬТовом окружении.

 Ну а лучший вариант, конечно же, собирать честный RPM.

* Re: [Comm] compile sources
@ 2002-11-24 19:30 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-24 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 24 Ноябрь 2002 15:17, Alexey Morsov wrote:
> [...]
> отслеживать все взаимосвязи ЕЕ с другими пакетами + чтобы ОНА
> сама встраивалась в автогенерируемое ме это сделать ее пакетом
Да, это самый правильный и удобный способ, причем собранным
пакетом ещё и можно поделиться с другими. Кроме всего прочего,
вы имеете полный контроль над файлами программы, при удалении
пакета стираются все установленные из него файлы.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] compile sources
@ 2002-11-24 21:53   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2002-11-24 21:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Отлично! Осталось только научиться их создавать... и писать спеки... Фигня! Зато круто! =) Спасибо. Пойду ка я на www.atmsk.ru

--

@ 2002-11-24 22:16     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-24 22:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 25 Ноябрь 2002 00:53, Alexey Morsov wrote:

> Отлично! Осталось только научиться их создавать... и писать
> спеки... Фигня! Зато круто! =) Спасибо. Пойду ка я на
Это не так сложно, если смотреть на спеки от других альтовских
пакетов. Зачастую в tar.gz уже есть пример спека.
> www.atmsk.ru
Туда вам и дорога :)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] compile sources
@ 2002-11-25  8:50 ` Alexey A. Shanko
From: Alexey A. Shanko @ 2002-11-25  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 24 Ноябрь 2002 19:17 Alexey Morsov написал:

> [...]
> и при этом иметь возможность четко отслеживать все взаимосвязи ЕЕ с
> другими пакетами + чтобы ОНА сама встраивалась в автогенерируемое

а еще есть Gentoo (http://www.gentoo.org) с его emerge'м, но это совсем другая
история ;)

--
Alexey Shanko