* [Comm] Re: Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards
@ 2002-11-23 21:17 ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-11-23 21:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Sergey!

Saturday 23, at 11:59:58 PM you wrote:

> Народ, скажите, каким способом на уровне драйверов можно регулировать качество
> текстур в OpenGL-приложениях, антиалиазинг и прочие фичи, которые в виндовых
> драйверах регулируются в настройках дисплея???
Интересно, а почему вы это у самой NVidia не спросите?

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [Comm] Re: Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards (FLAME to Konstantin Lepikhov)
@ 2002-11-23 21:32   ` Dmitry Medvedev
From: Dmitry Medvedev @ 2002-11-23 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

а мне вот интересно, почему вы,Konstantin Lepikhov, отвечаете человеку, не
давая дажа намёка на решение его вопроса?
не лучше ли просто промолчать, если сказать нечего? если бы Sergey хотел
спросить у ребят из NVidia - он так бы и сделал, не так ли?

@ 2002-11-23 21:55     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-23 21:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 24 Ноябрь 2002 03:39, Sergey Bezuglov wrote:

> c английским не дружу... :((
1. К сожалению я пока не знаю о ресурсе, который представлял
искомую вами информацию на русском языке.

2. Я считаю что NVidia должна сделать русскую страничку на своём
сайте и там писать о том, как осуществлять те или иные
настройки. Как, надеюсь, поступает ATI, создав русскую страничку
с информацией о драйверах под Linux.

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards
@ 2002-11-23 23:59 Sergey Bezuglov
From: Sergey Bezuglov @ 2002-11-23 23:59 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Linux

@ 2002-11-24  0:39   ` Sergey Bezuglov
From: Sergey Bezuglov @ 2002-11-24  0:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2002-11-24  6:50     ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-11-24  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Dmitry!

Sunday 24, at 12:32:31 AM you wrote:

> [...]
> не лучше ли просто промолчать, если сказать нечего? если бы Sergey хотел
> спросить у ребят из NVidia - он так бы и сделал, не так ли?
Я ему очень даже вежливо намекнул, что такие вопросы - не тема для
обсуждения в community, а дело саппорта NV, или кто-то из community там
уже работает? :)

@ 2002-11-24 10:50         ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2002-11-24 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 24 Nov 2002 11:43:22 +0000
Sergey Bezuglov <noc@mail.spbnit.ru> wrote:

> читая нвидивский readme я еле понял как настроить тв выход у видяхи... Видел
> что-то и про антиалиазинг, но где ковырять так и не понял :( Кстати, я более
> чем уверен, что есть недокументированные опции, которые позволяют увеличить
> КПД видяхи, но как о них узнать... Меня особо интерисует опция аппаратного
> ускорения линий.
> да уж... может и сделают когда-нить... Я вот думаю, может админов nvidia.ru
> попинать, чтоб побольше инфы давали...

Покуда подавляющее большинство геймеров играют под Виндой, не видать
ни качественных драйверов для видеокарт, поддерживающих АА, OpenGL
и т.д. (что там ещё бывает), ни качественной документации. ИМХО.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] Re: Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards
@ 2002-11-24 11:43       ` Sergey Bezuglov
From: Sergey Bezuglov @ 2002-11-24 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2002-11-24 17:09             ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-24 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 24 Ноябрь 2002 20:28, Sergey Bezuglov wrote:
> не согласен с такой постановкой. 2х.хх серия драйверов под
> винду и линукс отличается стабильностью, но из-за того, что
> под винду есть софт, регулирующий недокументируемые параметры
> драйверов, кажется, что виндовые драйвера лучше... Самое
> обидно что линуксовые драйвера можно скачать в исходниках, и
> по логике наковырять там всяких полезностей, но в насамом деле
Драйверы от NVIDIA закрытые, распространяются в двоичном виде,
так что "наковырять" там что-либо проблематично.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Re: Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards
@ 2002-11-24 17:28           ` Sergey Bezuglov
From: Sergey Bezuglov @ 2002-11-24 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
исходниках, и по логике наковырять там всяких полезностей, но в насамом деле
знающие люди сказали, что в этом бинарном дерьме сам черт ногу сломит и ни о
каких фичах речи быть не может :((

* Re: [Comm] Re: Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards
@ 2002-11-25  9:41             ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2002-11-25  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 24 Nov 2002 17:28:46 +0000

> не согласен с такой постановкой. 2х.хх серия драйверов под винду и линукс
> отличается стабильностью, но из-за того, что под винду есть софт,

стабильностью ???! Я бы так не сказал, учитывая свой печальный опыт :-(

> [...]
> исходниках, и по логике наковырять там всяких полезностей, но в насамом деле

Не "наковыряешь" там много. Драйвера от NVIDIA - бинарные и не свободные. :-(((

> знающие люди сказали, что в этом бинарном дерьме сам черт ногу сломит и ни о
> каких фичах речи быть не может :((

Само собой (см. выше).

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] Re: Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards
@ 2002-11-25 23:32               ` Sergey Bezuglov
From: Sergey Bezuglov @ 2002-11-25 23:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

> стабильностью ???! Я бы так не сказал, учитывая свой печальный опыт :-(
именно стабильностью? но при учете связки: интеловский проц+интеловская
мать+видео от нвидии. За всяки VIA говорить не буду ибо с ними много глюков
имел :-\

* Re: [Comm] Re: Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards
@ 2002-11-26 15:15                 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-11-26 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 25 Nov 2002 23:32:22 +0000
Sergey Bezuglov <noc@mail.spbnit.ru> wrote:

> За всяки VIA говорить не буду ибо с ними много глюков имел :-\

И правильно, что не будете. Radeon пришлось подарить, и сейчас у
меня на старенькой VIA Apollo MVP3 с AMD K6-2-500 стоит GeForce2
MX-200, без глюков.

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Re: Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards
@ 2002-11-26 16:04                 ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2002-11-26 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

> именно стабильностью? но при учете связки: интеловский проц+интеловская
> мать+видео от нвидии. За всяки VIA говорить не буду ибо с ними много глюков
> имел :-\

Может быть. У меня P III 866 + VIA 694X = зависы иногда. :-(

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] Re: Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards
@ 2002-11-27  0:13                   ` Sergey Bezuglov
From: Sergey Bezuglov @ 2002-11-27  0:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> И правильно, что не будете. Radeon пришлось подарить, и сейчас у
> меня на старенькой VIA Apollo MVP3 с AMD K6-2-500 стоит GeForce2
> MX-200, без глюков.
а АГП в каком режиме стоит? 1Х ???

* Re: [Comm] Drivers from NVIDIA for NVIDIA Cards
@ 2002-11-27  8:51                     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-11-27  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 27 Nov 2002 00:13:45 +0000

> а АГП в каком режиме стоит? 1Х ???

Вопрос ехидный, но правильный. Системная плата старая. В её
описании про AGP сказано: v. 1.0, 1x/2x mode supported.
Но ни в описании, ни в setup я не нашёл способа узнать, в каком
режиме она стоит.
Но тогда уж уточню до кучи. Ядро у меня 2.4.20-alt0.1-adv-up.
ModeLine получена с помощью kvideogen. Вроде выжато всё, что
возможно. На самом деле, для работы с текстами и разглядывания
фотографий после фильм-сканера.

С уважением,
С.С.Скулаченко