* [Comm] [JT] Железяка для БД
@ 2002-11-14 15:08 Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2002-11-14 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Конторой планируется приобрести недрогой серверок под локальные
базы (MySQL+PHP+Apache и Samba+1c). Под Мастер (Или сизиф :).
Юзверей максимум по 10 шт. на каждый набор. Баз MySQL 3 каждая
max 10000 записей. 1с - штук 25 (или около). Какая под это
требуется техника?

Я прикидываю что-то типа i815, PIII-800, 256 Ram, 1 SCSI 18G.
Хватит?

Вопрос только в недорогом SCSI-контроллере, можно встроенном, на
котором не будет траблов у Линукса. Кто-нибудь может подсказать
такой?

Заранее спасибо.

--
Regards
Ilia Menchikh

* Re: [Comm] [JT] Железяка для БД
@ 2002-11-14 22:35 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-14 22:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 14 Ноябрь 2002 18:08, Ilia Menchikh wrote:
> Здравствуйте!
>
> Конторой планируется приобрести недрогой серверок под
> локальные базы (MySQL+PHP+Apache и Samba+1c). Под Мастер (Или
Не забудьте, что у 1С большие проблемы при открытии одной базы
несколькими пользователями, если база находится на Samba.

P.S. Если у вас проблем не будет, сообщите, пожалуйста, как
добились :)
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] [JT] Железяка для БД
@ 2002-11-15  7:04   ` Andrey A. Jelnin
From: Andrey A. Jelnin @ 2002-11-15  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Не забудьте, что у 1С большие проблемы при открытии одной базы
> несколькими пользователями, если база находится на Samba.

Может быть я чего не знаю - но у меня на PI-133 - крутилась САМБА
и к одной базе обращалось до 5-6 пользователей за раз

--
Written under -< Rammstein - Ich will >- playing in xmms
----

* Re: [Comm] [JT] Железяка для БД
@ 2002-11-15  7:15     ` Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2002-11-15  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 15 Nov 2002 11:04:59 +0400
"Andrey A. Jelnin" <bsod@gs7.saminfo.ru> wrote:

> Может быть я чего не знаю - но у меня на PI-133 - крутилась
> САМБА и к одной базе обращалось до 5-6 пользователей за раз

Про проблемы с 1с в курсе. Здесь они последний раз обсуждались в
июне. Как я понял эта ошубка у кого-то проявляется, у кого-то
нет. Интересует конфигурация Самбы  + файлсистем успешных
вариантов..

--

@ 2002-11-15  9:14       ` Andrey A. Jelnin
From: Andrey A. Jelnin @ 2002-11-15  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> июне. Как я понял эта ошубка у кого-то проявляется, у кого-то
> нет. Интересует конфигурация Самбы  + файлсистем успешных
Если чесно - то это было 3 года назад ...
Дистриб был Шапка 6.2...
Если народу очень надо я попробую вспомнить конфиги
но ничего особого там не было

--
Written under -< Rammstein - Wollt Ihr Das Bett In Flammen >- playing in xmms
----
Jaa mata,
Администратор веб-узла ОАО "Гипросвязь"      Andrey A. Jelnin aka BsoD
e-mail: <bsod@gs7.saminfo.ru>
icq: 112600159

* [Comm] [JT] 1c+Samba againe was: [Железяка для БД]
@ 2002-11-15  9:37         ` Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2002-11-15  9:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 15 Nov 2002 13:14:04 +0400

> Если чесно - то это было 3 года назад ...
> Дистриб был Шапка 6.2...

Samba 2.0 ?
С тех пор много воды утекло.

> Если народу очень надо я попробую вспомнить конфиги
> но ничего особого там не было

Интересует реальная возможность succeess story и чего для этого
надо :)

--

@ 2002-11-15 19:35     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-15 19:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 15 Ноябрь 2002 10:04, Andrey A. Jelnin wrote:

> Может быть я чего не знаю - но у меня на PI-133 - крутилась
> САМБА и к одной базе обращалось до 5-6 пользователей за раз
samba 2.0.x - говорят, с ней такое возможно было.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] [JT] 1c+Samba againe was: [Железяка для БД]
@ 2002-11-15 20:11           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-15 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 15 Ноябрь 2002 12:37, Ilia Menchikh wrote:

> Samba 2.0 ?
> С тех пор много воды утекло.

> Интересует реальная возможность succeess story и чего для
> этого надо :)
Я очень интересовался этим вопросом, но не встречал ещё
положительного опыта. Личный опыт, полученный путём
издевательств над бедными бухгалтерами, работающими в вылетающих
программах, свидетельствует, что ни в samba 2.2.2, ни в samba
3.0 добиться устойчивой работы 1С не удалось. Более того, на
днях выяснилось, что при совместной работе с одной базой
(хранимой на Win98) WinXP и Win98 начинаются жуткие глюки, летят
концы файлов и вообще база разрушается на глазах. Все оси с
настройками по умолчанию. Не зря сетевая версия торговли стоит
960, а SQL-версия - 1920. Просто сетевая не работает, вот и
стоит дёшево. :)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] [JT] Железяка для БД
@ 2002-11-18 14:52   ` Язвин Константин
From: Язвин Константин @ 2002-11-18 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 15 Nov 2002 01:35:09 +0300
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

> Не забудьте, что у 1С большие проблемы при открытии одной базы
> несколькими пользователями, если база находится на Samba.
>
> P.S. Если у вас проблем не будет, сообщите, пожалуйста, как
> добились :)

Хм, на старой работе ставил что-то от Альтов, кажись это был Кастл. (год назад)
Около 7 машин 1С на самбе (2.2...). Были вначале проблемы из-за некоректных работ на сервачке (бухгалетра работают, а я забывшись рестарт сделаю ;)), я на нём ещё и работал. А так в общем очень хорошо тянуло всё.  Правда, на следующий день (даже ночью), когда я уволился, сервак накрылся. Хорошо стояли два винта, база (на отдельном винте) осталась жива на три дня (меня не смоглии попросить о помощи, видно гордые очень). ну и человек мнящий себя сисадмином (знал только винду 98) начал пытаться это дело восстновить. (Траурный марш). Как чувствовал, за день до ухода резервную на сидюк сделал...
А жена там главбухом работает...
Жалко, всю сетевую и нфраструктуру своими руками сделал, а какой-то неуч всё убил (не смог даже подцепить сетевой принтер под винду, потребовал новый покупать).
Зато пока работал многому научился, всё ж 9 лет в охране тяжеловато будет для мозгов.

С уважением, Константин.

Заместитель директора ИКЦ
ФГУП ЦНИИчермет им.И.П.Бардина

* Re: [Comm] [JT] 1c+Samba againe was: [Железяка для БД]
@ 2002-11-19  8:30             ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-11-19  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> настройками по умолчанию. Не зря сетевая версия торговли стоит
> 960, а SQL-версия - 1920. Просто сетевая не работает, вот и

Я добивался стабильной работы (если речь идет про 1С предприятие
7.7). Там грабли не в самбе, а в номере билда 1С. У меня нормально
заработали ТОЛЬКО 7.7.4 и 7.7.8 все что больше 7.7.12 падают страшно.

7.7.4 - уже 2 года как танк трудится.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll@mail.ru

* Re: [Comm] [JT] 1c+Samba againe was: [Железяка для БД]
@ 2002-11-19 23:26               ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-19 23:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 19 Ноябрь 2002 11:30, Maxim Tyurin wrote:

> [...]
> предприятие 7.7). Там грабли не в самбе, а в номере билда 1С.
> У меня нормально заработали ТОЛЬКО 7.7.4 и 7.7.8 все что

Да, только на нём современные бухгалтерскии конфигурации вылетают
с дикими криками :(
В общем, ситуация не ясна. 1С говорит - берите последние билды, и
вообще выкиньте Самбу. У вас получается - в Самбе всё отлично,
а билд не тот. Но проблема конечно в некорректной реализации
блокировок файлов БД 1С. Не знаю, может под Win лучше и нельзя?
:)

--

@ 2002-11-20  6:36                 ` Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2002-11-20  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 20 Nov 2002 02:26:26 +0300
> [...]

> отлично, а билд не тот. Но проблема конечно в некорректной
> реализации блокировок файлов БД 1С. Не знаю, может под Win

Вот и думай. Ладно будем эксперементировать. 1С 7.7.19 + разные
варианты самбы.

Кстати, а насчет недорогого скази-контроллера? Я смотрю на что-то
типа Tekram DC-390U3D (LSI 53C) + 2 IBM IC35L018UWD2. Я сам с
текрамами не сталкивался.

--

@ 2002-11-20  7:34                 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-11-20  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> а билд не тот. Но проблема конечно в некорректной реализации
> блокировок файлов БД 1С. Не знаю, может под Win лучше и нельзя?

Что 1С говорит меня уже очень слабо интересует. После полутора лет
общения с их суппортом я зарекся туда еще звонить.
1С у меня крутится и на самбе и на различных виндовых серверах (НТ4 и
2000) и на терминале (метафрейм).
Так вот лучший билд 1С - 7.7.8 (7.7.4 тоже хорош - но медленный он).

А чтоб конфигурации 1С не вылетали - пересохраните их конфигуратором
нужного билда.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll@mail.ru
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* [Comm] Re[2]: [Comm] [JT] 1c+Samba againe was: [Железяка для БД]
@ 2002-11-20 10:12                   ` ASA
From: ASA @ 2002-11-20 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: Ilia Menchikh

Hello Ilia,

Wednesday, November 20, 2002, 10:36:27 AM, you wrote:

IM> Кстати, а насчет недорогого скази-контроллера? Я смотрю на что-то
IM> типа Tekram DC-390U3D (LSI 53C) + 2 IBM IC35L018UWD2. Я сам с
IM> текрамами не сталкивался.
Я такой контроллер под win2000 запускал, вопорсов нет. На
прилагаемом компакте есть драйвера для Linux, в т.ч. в
исходниках. Так что граблей особых не долдно быть.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru