* [Comm] Mutt
@ 2002-10-31 15:57 Dmitry E. Oboukhov
From: Dmitry E. Oboukhov @ 2002-10-31 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: All (ALT-Linux)

Когда то у меня были попытки сабж поиспользовать
да времени не было разбираться, юзал мозиллу.
Сейчас есть необходимость смотреть почту по ССШ,
и поэтому начал потихоньку с ним разбираться.
Вот и вопросы появились:

1. Вот в мозилле я создал себе несколько папок
и фильтры при получении почты по ним её раскладывают.
Как такое сделать в мьюте ?
читал его ман, ничего не нашел, хотя в мане на
muttrc есть правила по которым мессаджи сортироваться будут.
думал просто создать каталоги в ~/Mail, но что-то похоже
неправильно думал

2. Работа с неск. почтовыми ящиками - надо для каждого
логин свой делать или что ?

* Re: [Comm] Mutt
@ 2002-10-31 17:18 ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2002-10-31 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 31, 2002 at 06:57:02PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> [...]
> да времени не было разбираться, юзал мозиллу.
> Сейчас есть необходимость смотреть почту по ССШ,
> и поэтому начал потихоньку с ним разбираться.

mutt это "чистый" Mail User Agent, он предназначен для
работы с почтовыми сообщениями не более того, по этому получать,
забирать почту и доставлять ее локально за него должны другие.

> 1. Вот в мозилле я создал себе несколько папок
> и фильтры при получении почты по ним её раскладывают.
> Как такое сделать в мьюте ?
procmail поможет раскидать входящую почту по разным каталогам

mutt можно научить сохранять прочитанный сообщения в нужный каталог:
save-hook '~C community@altlinux.ru'               +alt-comm
save-hook '~C devel@altlinux.ru'               	   +alt-devel
save-hook '~C sisyphus@altlinux.ru'            	   +alt-sisyphus

> читал его ман, ничего не нашел, хотя в мане на
> muttrc есть правила по которым мессаджи сортироваться будут.

> 2. Работа с неск. почтовыми ящиками - надо для каждого
> логин свой делать или что ?

Со сбором почты с нескольких почтовых ящиков прекрасно справляется fetchmail.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>

* Re: [Comm] Mutt
@ 2002-11-01  6:19 ` Sanja Byelkin
From: Sanja Byelkin @ 2002-11-01  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

> [...]
> muttrc есть правила по которым мессаджи сортироваться будут.
> думал просто создать каталоги в ~/Mail, но что-то похоже

procmail есть для етого (man procmailrc и man procmailex).

> 2. Работа с неск. почтовыми ящиками - надо для каждого
> логин свой делать или что ?

man mutt и искать -f и еще 'c' в стандартной привязке клавиш (смена ящика)

Может что-то еще есть - но это то, что я использую.

Alexander

* Re: [Comm] Mutt
@ 2002-11-04 17:58 ` jellyfish
From: jellyfish @ 2002-11-04 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 31, 2002 at 06:57:02PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
<...>
> 1. Вот в мозилле я создал себе несколько папок
> и фильтры при получении почты по ним её раскладывают.
> Как такое сделать в мьюте ?
<...>
Это делает procmail.

Что читать:
$ man procmailex procmailrc

Пример:
---- .procmailrc ----
MAILDIR=Mail

#копия всех писем
:0 c:
all

# community@altlinux.ru
:0:
* ^(To|Cc):.*community@altlinux\.ru
community
------ .muttrc ------
mailboxes =community

* Re: [Comm] Mutt
@ 2002-11-09 17:23   ` node
From: node @ 2002-11-09 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

> procmail поможет раскидать входящую почту по разным каталогам
>
> mutt можно научить сохранять прочитанный сообщения в нужный каталог:
> [...]

Настроил я себе procmail, раскладывает она мне почту по нужным мне
каталогам, Вим её редактирует (ура!) из него сейчас и пишу.
Возникло пара вопросов. Ранее я юзал Мозиллу для работы с этими
рассылками, теперь решил перейти на сабж. Перетащил я из
мозиллы файлы с архивами рассылок (они каждая в одном файле)
(перетаскивал с виндовой Мозиллы). Сабж их открывает, работает,
но вот беда - открывает страшно медленно. Эту рассылку например
открывает секунд 30. Можно ли как-то ускорить это процесс?
Мозилла держала в том же каталоге индексные файлы. Можно ли
заставить Мьют их использовать или чтобы он сам их создал?

Второй вопрос не по сабжу, но около того: вот входящая почта у меня
сортируется и попадает допустим в 2 файла А и В. Теперь я хочу В еще
по какому-то признаку рассортировать, как это сделать? Может опять
procmail ?

И еще вопросЖ Можно ли научить procmail & mutt сжимать файлы с которыми
они работают?