ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Новые пакеты для ALM2 (не Sisyphus)
@ 2002-11-04 16:52 Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2002-11-04 16:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте,

Поправьте меня, если я не прав.  Насколько я понимаю ситуацию с ALM2, в
качестве updates собираются лишь пакеты, текущие версии которых имеют
проблемы с безопасностью.  Все, что касается новой функциональности или
просто обновления приложений, идет в Сизифус.  Любой пакет из Sisyphus
требует большого числа обновлений из _нестабильной_ ветки, т.е. самого
Сизифа.  Соответственно, ни один пакет не может быть собран из src.rpm
без установки обновлений библиотек из Сизифа.  Возникает ситуация, когда
ALM2 стремительно устаревает функционально, т.е. когда новые версии
приложений, идущие в стабильные релизы других дистрибутивов, не
собираются для ALM2.  Все это не является большой проблемой, т.к. то,
чего мне не хватает, я могу собрать из tar.gz. Плохо то, что при этом
единственным плюсом ALM2 становится хорошо сделанная локализация
дистрибутива.  Но локализация требуется в основном для десктопов,  в то
время как из ALM2 не слишком хороший десктоп по причине отсутствия новых
пакетов, а не сервере локализация вообще оне нужна.  Нет ли у ALT-а
опасений, что в качестве серверов ему будут предпочитать, скажем,
Debian, а качестве десктопов - что-то еще, вроде Мандрейка, с кривой
локализацией и глючным ядром, но с регулярно обновляемыми приложениями,
не требующими установки десятков новых библиотек, способных вывести
систему их строя, в лучшем случае, до следующего обновления? Кратко -
для чего я все это писал - нельзя ли уделять больше внимания ALM2 и
собирать для него обновления стабильных версий приложений?

* Re: [Comm] Новые пакеты для ALM2 (не Sisyphus)
@ 2002-11-04 17:09 ` aen
From: aen @ 2002-11-04 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
Этот вопрос все время поднимается, отвечу еще раз.
Ни одна команда разработчиков сейчас не в состоянии поддерживать
несколько веток.
Тот же Debina или MDK не собирают официально обновления для прежних
версий, кроме исправления самых неприятных ошибок и обновлений security.
Конечно, среди пользователей и разработчиков Debian и MDK есть
энтузиасты, собрающие пакеты для старых версий, но они -- неофициальные
и, часто, нестабильные.
Единственный реальный выход здесь -- чаще выпускать релизы и мы к этому
стремимся. Вся пользователская часть обновляется с Junior, он выходит
чаще Master.
Что же касается серверной составляющей, то здесь вряд ли нужна погоня за
самыми свежими версиями. Кроме того, эта составляющая Sisyphus (кроме
ядра, но это отдельный разговор), довольно стабильна и не требует особо
масштабных обновлений.

Rgrds, AEN

@ 2002-11-04 17:13 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-11-04 17:13 UTC (permalink / raw)