* [Comm] cdrecord
@ 2002-10-31 17:12 Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2002-10-31 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: Community Altlinux

Подскажите, как правильно писать 90-минутные болванки?
Какие ключи надо подставить сдрекорду, чтобы правильно записать такую
болванку?
В man cdrecord есть ключ -dao - с этим ключом можно писать диски в
режиме SAO. Похоже, в мане очепятка. Но проверять на собств. шкуре
как-то не хочется - уже три болванки запорол :(
Дайте совет, плиз...

* Re: [Comm] cdrecord
@ 2002-10-31 17:25 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-10-31 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 31 Oct 2002 20:12:07 +0300
Andrew Nazarkin <gnomik@mtv.ru> wrote:

> [...]
> режиме SAO. Похоже, в мане очепятка. Но проверять на собств. шкуре
> как-то не хочется - уже три болванки запорол :(

Писалка какая?  Я, честно говоря, с 90-минутными болванками живьем не
сталкивался, но вроде бы для некоторых старых писалок для этого нужно
обновлять firmware.  Программа для перешивки, к сожалению, в
большинстве случаев только под винду (в лучшем случае под DOS).

* Re: [Comm] cdrecord
@ 2002-11-01  7:30   ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2002-11-01  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 31 Oct 2002 20:25:12 +0300
Sergey Vlasov <vsu@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> обновлять firmware.  Программа для перешивки, к сожалению, в
> большинстве случаев только под винду (в лучшем случае под DOS).

Пробовал на YAMAHA CRW8424S с прошивкой 1.0g - достаточно старый SCSI
2000-го года и на CD-RW NR-9100A - NEC одна из последних IDE писалок.
Нет, дело, скорее всего, не в прошивке. А в ключах.
Если без ключа overburn - cdrecord показывает чуть ли не минусовой
размер болванки, а если с ним - то писать начинает, но потом сыпятся
ошибки и все обламывается.

* Re: [Comm] cdrecord
@ 2002-11-01  9:29     ` Antonio
From: Antonio @ 2002-11-01  9:29 UTC (permalink / raw)