* [Comm] pilot-link, jpilot and USB
@ 2002-10-20  8:36 Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2002-10-20  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT

Всем привет.

В Сизифе появились jpilot, pilot-link последних версий.
По сравнению с прошлыми версиями, что были в Сизифе - новая версия pilot-link поддерживает синхронизацию через USB.

Мой SONY CLIE T-615C законнектился.
Теперь имею полноценный десктоп под линукс (jpilot).

Огромное спасибо Александру Боковому, Константину Волкову и всему Alt Linux Team.

Теперь можно жить нормальной половой жизнью :)

Юрий Гоменюк.

* Re: [Comm] pilot-link, jpilot and USB
@ 2002-10-20  9:52 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-10-20  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 20 Oct 2002 11:36:23 +0300
Yuriy Gomenyuk <All-yvg@ukr.net> wrote:

> [...]
>
> Огромное спасибо Александру Боковому, Константину Волкову и
> всему Alt Linux Team.

> Теперь можно жить нормальной половой жизнью :)

"Но мы их ценим не только за это".

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] pilot-link, jpilot and USB
@ 2002-10-20 10:52   ` Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2002-10-20 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 20 Oct 2002 15:04:00 +0400
Sergey Vlasov <vsu@altlinux.ru> wrote:

> А в Sylpheed адресная книга jpilot подключается?  А то я
> собрал, а проверить нечем.  Вроде бы пересобранный с новым
> jpilot пакет уже лежит в Сизифе.

Да, но почему то из двадцати адресов я только два в этой книге
нашёл (может потому что Сонька и есть нестандартные поля?)

> Хотя у вас, похоже, Sylpheed самосборная...
Нет (я и собирать ничего не умею)...
при апгрейде jpilot апгрейданулась и Сильфида.

@ 2002-10-20 11:04 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-10-20 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2002-10-20 11:23 ` Sergey V. Degtyaryov
From: Sergey V. Degtyaryov @ 2002-10-20 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго дня, Yuriy.
20 Октября в 11:36 Вы сказали буквально следующее:

> В Сизифе появились jpilot, pilot-link последних версий.
> По сравнению с прошлыми версиями, что были в Сизифе - новая
> версия pilot-link поддерживает синхронизацию через USB.

Отличная новость.
Я только вчера собрал сам эти программы (из-за USB, конечно), но
в jpilot не работает синхронизация, доходит где-то до "MailDB" и
останавливается. Бэкап при этом работает нормально и из
pilot-xfer и из jpilot. Буду пробовать.
Правда не очень радует требование жать "HotSync" до запуска
синхронизации на компьютере. Наверняка можно обойти это
(например, стучаться в порт, пока он не откроется, в пределах
времени N, конечно, а не один раз, как сейчас), но это, видимо, к
авторам.

--
Rgds, maga, maga@mail.ru

* Re: [Comm] pilot-link, jpilot and USB
@ 2002-10-20 11:39   ` Sergey V. Degtyaryov
From: Sergey V. Degtyaryov @ 2002-10-20 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго дня, Sergey.
20 Октября в 15:04 Вы сказали буквально следующее:

> А в Sylpheed адресная книга jpilot подключается?  А то я
> собрал, а проверить нечем.  Вроде бы пересобранный с новым
> jpilot пакет уже лежит в Сизифе.

Сейчас проверил -- да.
Необходимое условие -- в адресной книге должно быть заполнено
поле "email", иначе адреса не видит.
Русские имена показывает в неправильной кодировке. (В jpilot
установлено host(koi8-r) - palm(cp1251), русские имена видны
нормально).
Все самосборное (sylpheed-claws, pilot-link, jpilot).

--
Rgds, maga, maga@mail.ru

* Re: [Comm] pilot-link, jpilot and USB
@ 2002-10-20 11:50     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-10-20 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 20 Oct 2002 15:39:50 +0400
"Sergey V. Degtyaryov" <maga@replay.ru> wrote:

> [...]
>
> Сейчас проверил -- да.
> Необходимое условие -- в адресной книге должно быть заполнено

А собственно, без этого и видеть нечего (поиск в LDAP работает так же -
требуется наличие поля mail).

> Русские имена показывает в неправильной кодировке. (В jpilot
> установлено host(koi8-r) - palm(cp1251), русские имена видны
> нормально).

Понятно, придется копать.

На всякий случай: если запустить LC_ALL=ru_RU.CP1251 sylpheed, имена
показывает?  (Тексты сообщений при таком запуске будут показываться
криво, если не перестраивать шрифты.)

* Re: [Comm] pilot-link, jpilot and USB
@ 2002-10-20 12:45       ` Sergey V. Degtyaryov
From: Sergey V. Degtyaryov @ 2002-10-20 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго дня, Sergey.
20 Октября в 15:50 Вы сказали буквально следующее:

Да.

--
Rgds, maga, maga@mail.ru

* Re: [Comm] pilot-link, jpilot and USB
@ 2002-10-20 12:52   ` Sergey V. Degtyaryov
From: Sergey V. Degtyaryov @ 2002-10-20 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго дня, Sergey.
20 Октября в 15:04 Вы сказали буквально следующее:

> А в Sylpheed адресная книга jpilot подключается?  А то я
> собрал, а проверить нечем.

Прислать Вам AdrressDB.pdb?

--
Rgds, maga, maga@mail.ru