* [Comm] [JT] network theory
@ 2002-10-18 15:31 Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-10-18 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi,
Вчера наблюдалась такая ситуация. Два сервера после
перезагрузки взбесились. На маршрутизаторе плюс DNS отпал
DNS. Ни одна машина не пинговалась по имени при нормальном
пинге по IP адресу. Затем, через два часа, после выключения
и включения обоих серверов, не первого за указаный
промежуток времени, DNS вдруг заработал как надо. Но, на
втором сервере, squid плюс почта, пинг все равно шел только
по адресу. К почтовым ящикам никто не мог достучаться и
squid не проходил при запуске этап теста DNS. Наконец, после
очередной перезагрузки, все вдруг заработало как всегда.
Вопрос:
Что могло быть причиной и где нужно было искать проблему? Ни
один файл конфигурации не был изменен. Но, какое-то время
все не работало и после некоторого промежутка, вдруг,
заработало как нужно.
Что я не понимаю в этой ситуации? Что читать? (На серверах
FreeBSD.)
--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] [JT] network theory
@ 2002-10-18 15:39 ` Anton Noginov
From: Anton Noginov @ 2002-10-18 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 18 Oct 2002 18:31:47 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr@iop.kiev.ua> wrote:

> Hi,
> бВЕПЮ МЮАКЧДЮКЮЯЭ РЮЙЮЪ ЯХРСЮЖХЪ. дБЮ ЯЕПБЕПЮ ОНЯКЕ
[...]
> вРН Ъ МЕ ОНМХЛЮЧ Б ЩРНИ ЯХРСЮЖХХ? вРН ВХРЮРЭ? (мЮ ЯЕПБЕПЮУ
> FreeBSD.)

	У тебя интерфейс наружу, часом, не раньше named'а поднимается?

--
Anton Noginov    toxa@office.east.ru    +7-095-956-4951
East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru

* Re: [Comm] [JT] network theory
@ 2002-10-18 16:41 ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2002-10-18 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> [...]
> некоторого промежутка, вдруг, заработало как нужно.
> Что я не понимаю в этой ситуации? Что читать? (На серверах FreeBSD.)
Сколько у вас DNS серверов в сети, имеется ли делегирование?
На ум приходит только одно - при неправильном делегировании
возможен DNS шторм.

* Re: [Comm] [JT] network theory
@ 2002-10-21  8:41   ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-10-21  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ilya Palagin wrote:

> Сколько у вас DNS серверов в сети, имеется ли делегирование?
> На ум приходит только одно - при неправильном делегировании
> возможен DNS шторм.

В сети один DNS. На большее нас не хватило.
Маршрутизатор и DNS на одной машине. Упорно не работавший
сквид на другой. Она включается после маршрутизатор+DNS. Как
проверить что встает первое а что второе? Что, нужно сперва
поднимать свой DNS и лишь затем сетевой интерфейс смотрящий
в мир? Почему?